День добрый дамы и господа, есть интереснейший вопрос, у меня имеется 2 авто 190(W201) и S420(W126). Второй вариант с трухлявым кузовом до ужаса но более менее нормальным двигателем и коробкой(АВТОМАТ). Первый вариант кузов нормальный, но замучаный двигатель и древняя коробка(механика).
Вопрос в том возможно ли воткнуть в w201 двигатель и коробку от w126. Главная проблема по моему мнению это его размеры т.к. в w201 это рядная четверка 2.0л, а в w126 стоит V8 4.2л
P.S.: прошу ответы по сути без приколов, т.к. 126 и 201 находятся в разных местах, не могу замерить

Замена двигателя в W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 18:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 17:29
возможно все, но дорого. был такой даже официальный шульц или брабус, и стоил он чето 100т дм, это как сейчас 200тыщ евро.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 10:47
Да.только так.Тут мерить надо, снимай мотор с 201, убирай там все лишнее, снимай мотор со 126, и пробуй опустить его под капот 201. Только так
По другому не как.надо видеть как он там уместится и что будет мешать и упираться при этом учитывая его вес и колебание в стороны при нагрузке.
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 20:46
вот в том то и проблема что обе машины находятся не в одном месте, 126 не на ходу, 201 на ходу, но 126 стоит под открытым небом, тоесть в одного или даже 2х человек 4.2 v8 не особо легко выдернуть.
Думал может кто сам делал или слышал что делали другие
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 21:47
Брабус оснастил 201 кузовок ДВСом от 126, 5.6 литров. В инете есть фотка.возможно все, но дорого. был такой даже официальный шульц или брабус, и стоил он чето 100т дм, это как сейчас 200тыщ евро.
Это был их первый серьёзный проект, с заменой ДВС и прочего.
До него они были обычными диллерами МВ, ну и баловались лёгким тюнингом.

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 11:26
Значит в теории это возможно буду пробовать. Интересно коробка войдет в стандартный 201 тунельБрабус оснастил 201 кузовок ДВСом от 126, 5.6 литров. В инете есть фотка.
Это был их первый серьёзный проект, с заменой ДВС и прочего.
До него они были обычными диллерами МВ, ну и баловались лёгким тюнингом.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 07:13
лучше замерить расстояние между лонжеронами. так как на w202 не входит даже м113 от w210, из-за выступающих выпускных коллекторов, поэтому для модели с43 амг, фирма специально разработала уменьшенные выпускные коллекторыЗначит в теории это возможно буду пробовать. Интересно коробка войдет в стандартный 201 тунель
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 18:20
да выпуски если что и самому сварить реально, было бы желание, сложнее будет если коробка не войдет в родной тунельлучше замерить расстояние между лонжеронами. так как на w202 не входит даже м113 от w210, из-за выступающих выпускных коллекторов, поэтому для модели с43 амг, фирма специально разработала уменьшенные выпускные коллекторы
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 19:37
если для вас это проблема, то боюсь замена двигателя будет еще проблемнеепроблема что обе машины находятся не в одном месте, 126 не на ходу, 201 на ходу, но 126 стоит под открытым небом, тоесть в одного или даже 2х человек 4.2 v8 не особо легко выдернуть.

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 09:58
если для вас это проблема, то боюсь замена двигателя будет еще проблемнее
Внатуре!!!!!!!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 10:37
Да как еще сказать лапы крепления переварить попроще будет чем полностью переваривать тунельВнатуре!!!!!!!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 14:46
Да как еще сказать лапы крепления переварить попроще будет чем полностью переваривать тунель
А хгде знаки препинания? Ничего не понял!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 18:43
ты особенный и единственный кто не понял надо задуматься.А хгде знаки препинания? Ничего не понял!
Но специально для тебя, я сказал: что проще переварить лапы крепления двигателя, чем переваривать тунель для коробки передач.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 04:22
Всем Привет! Могу сказать что все встанет, даже место останется!!! Самая большая проблема это левый коллектор он упрется в рулевой редуктор. Нужно будет ставить все от 126. Мотор, коробка и главное задний редуктор.. Тк родной максимум месяц выдержит.
У меня стоит V8 от тойоты.
#16
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 11:16
показывай!Всем Привет! Могу сказать что все встанет, даже место останется!!! Самая большая проблема это левый коллектор он упрется в рулевой редуктор. Нужно будет ставить все от 126. Мотор, коробка и главное задний редуктор.. Тк родной максимум месяц выдержит.
У меня стоит V8 от тойоты.

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 14:21
фото подмоторного в студию, если есть возможностьВсем Привет! Могу сказать что все встанет, даже место останется!!! Самая большая проблема это левый коллектор он упрется в рулевой редуктор. Нужно будет ставить все от 126. Мотор, коробка и главное задний редуктор.. Тк родной максимум месяц выдержит.
У меня стоит V8 от тойоты.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2014 - 23:09
Вентиляторов в кузове Е30 с мотором V8 много бегает (сам лично в Риге видел один), народ даже с V12 изголялся. Так что прикрутить V8 на W201 вполне реально ка считает гугль. Только это будет крайне недешовое решение, для состоятельного парня с крайне толковыми механиками...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных