Перейти к содержимому


Фотография

большой расход топлива, возможно подсос..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 08 April 2014 - 19:21

Всем добрый день! Проблема в следующем, очень большой расход топлива(40 на 100 км.) С выхлопной трубы валит серый дым, пахнет бензином. Снимая разъем с эгрд и рхх,обороты поднимаются до 1650.. с выхлопной дыма вообще нет. При одетом разъеме эгрд, но снятом рхх, тоже самое 1650 примерно. Я так понимаю подсос? Брызгал карбклинером , ничего не нашел ( правда первый раз пользуюсь). Может брызгать стоит больше? Боюсь что бы что нибудь не загорелось... Может кто поможет советом? Спасибо! 126 500 sec.


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 April 2014 - 00:00

Всем добрый день! Проблема в следующем, очень большой расход топлива(40 на 100 км.) С выхлопной трубы валит серый дым, пахнет бензином. Снимая разъем с эгрд и рхх,обороты поднимаются до 1650.. с выхлопной дыма вообще нет. При одетом разъеме эгрд, но снятом рхх, тоже самое 1650 примерно. Я так понимаю подсос? Брызгал карбклинером , ничего не нашел ( правда первый раз пользуюсь). Может брызгать стоит больше? Боюсь что бы что нибудь не загорелось... Может кто поможет советом? Спасибо! 126 500 sec.

Привет, я бы для начала проверил датчик температуры и проводку к нему.


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 09 April 2014 - 07:29

Привет, я бы для начала проверил датчик температуры и проводку к нему.

температуры охлаждающей жидкости? каторых 2. 1-на приборку, второй -непомню куда уже...а как проверить?


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13604
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2014 - 17:28

температуры охлаждающей жидкости? каторых 2. 1-на приборку, второй -непомню куда уже...а как проверить?

Для этого существует прибор,в народе цешка.Меришь сопротивление и сравниваешь с спецификацией(в книжке или в нете должно быть)А вернее здесь кто нибудь выкладывал.Поиском попробуй.


Сообщение отредактировал игорёха: 10 April 2014 - 17:31

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 10 April 2014 - 17:43

На прогретом двигателе(80 градусов) датчик температуры показывает 575 ом. В нете читал что должен 200 - 350 ом,правда не на 5 литровом моторе. Есть ли разница?


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13604
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2014 - 17:48

Кстати в подписи К-Джет прописан,так откуда ЭГРД?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 10 April 2014 - 18:13

Кстати в подписи К-Джет прописан,так откуда ЭГРД?

на 123 к-jet, я про 126.


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 06 June 2014 - 10:48

с температурным датчиком разобрался, все о.к. Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает.


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных