W203 рестайл, раскажите? Какие двигателя предпочтительнее, из дизельных, из бензиновых? Проблемные места? Сильно ли проблемные универсалы, я так понимаю там тоже система поддержания уровня, тоже гидро? В общем одни вопросы. Видел есть специализированный форум, смотрю тоже. Но все же хочу услышать ваше, обективное, мнение. Может еще кому будет полезно почитать, поучаствовать.
W203 после 2004г.в.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 23:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 06:29
У меня 203й 05г.в. универсал с 646м движком объёмом 2.2л! Машина особых проблем не доставляет, из проблем на этих моторах только сервопривод турбины и впускной коллектор, по кузову основные косяки с дверьми в рестайле устранены! Ходовка сравнительно надёжна и не очень дорогая! Б\у запчастей просто тьма! И никаких подкачек на Цшках в универсале не ставили в сток!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 23 March 2014 - 06:31
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 11:51
У дорестайла было больное место, SAM, если правильно написал, после что то улучшилось?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 12:09
вот как раз только приехал, ездил подруге выбирать спорт-купе 06-го года. внешне - лялька конфетная! прошёлся по кузову с приборчиком - пол машины крашено и ремонтировано. подсоединил стар - по 272-му мотору ошибок - куча. многие не стираются, в частности по распредам.
при осмотре этих машин их ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) надо читать старом. блоки SAM - проблема конечно, но излечимая.
отсутствие подкачки на сараях - скорее минус, чем плюс. два человека сзади и уже ползём брюхом по асфальту. а если надо чего ещё в багажник положить или с семьёй на отдых?...
Сообщение отредактировал sheremet: 23 March 2014 - 12:11
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 12:37
вот как раз только приехал, ездил подруге выбирать спорт-купе 06-го года. внешне - лялька конфетная! прошёлся по кузову с приборчиком - пол машины крашено и ремонтировано. подсоединил стар - по 272-му мотору ошибок - куча. многие не стираются, в частности по распредам.
при осмотре этих машин их ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) надо читать старом. блоки SAM - проблема конечно, но излечимая.
отсутствие подкачки на сараях - скорее минус, чем плюс. два человека сзади и уже ползём брюхом по асфальту. а если надо чего ещё в багажник положить или с семьёй на отдых?...
На счет подкачки, наверное тоже поддержу, мнение. Попутно читаю ихний форум, по бензиновым моторам, нареканий очень много, настоятельно советуют смотреть дорестайл, с какой то вариацией м111, если принципиально бензин и хочется попроще и понадежней. Но рестайл нравится больше в салоне. В общем собираю инфу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 13:12
По 111 это двигатель , который ставился до мая 2002 года без турбины. -129 лошадей, насчет рестайл- дорестайл в 203 это скорее условность, что под этим понимать. Каждый год что то менялось. Рестайл , это скорее после середины 2005 года.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 13:14
На счет подкачки, наверное тоже поддержу, мнение. Попутно читаю ихний форум, по бензиновым моторам, нареканий очень много, настоятельно советуют смотреть дорестайл, с какой то вариацией м111, если принципиально бензин и хочется попроще и понадежней. Но рестайл нравится больше в салоне. В общем собираю инфу.
правильно. в 111-х моторах железо не ломается. если только косорукие джигиты не ломают распреды при сборке...
а 271-е и 272-е моторы специально созданы для сервисов и магазинов запчастей. чуть с цепью прощёлкал - будь любезен полтишок на звёзды, ещё чуть зазевался - будь любезен моторчик новый купи ибо ремонт вообще не рентабелен.
то же самое и с дизелями. что 611-е, что 646-е надо вовремя и грамотно обслуживать. свечи менять, колодцы и под свечами и под форсунками в чистоте содержать...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 14:18
Рестай в 203-м кузова начался с марта 2004 года.(Смотрите вин в моём профиле)-это уже рестайл.По 111 это двигатель , который ставился до мая 2002 года без турбины. -129 лошадей, насчет рестайл- дорестайл в 203 это скорее условность, что под этим понимать. Каждый год что то менялось. Рестайл , это скорее после середины 2005 года.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 14:35
По поводу 271 мотора это всё бред...Я сейчас купил машину с пробегом 365 000 км из под такси.мотор 271956,АКПП-722.695.Вскрыли мотор-звёзды стоят родные,соответствуют году выпуска автомобиля.В Европе люди купив автомобиль не занимаются светофорными гонками и не гробят моторы(газ в пол-тормоз)поэтому проблем с моторами нет,а в России уже после 50-80 000 км перескакивают цепи или просто их рвёт.Подумайте на досуге ПОЧЕМУ. 272 мотор имеет дефект балансирного вала и требует замены уже при пробеге 70-90 000 км.Впускной колектор (дефект заслонок)-это тоже присутствует.На счёт дизелей не знаю CDI не было.правильно. в 111-х моторах железо не ломается. если только косорукие джигиты не ломают распреды при сборке...
а 271-е и 272-е моторы специально созданы для сервисов и магазинов запчастей. чуть с цепью прощёлкал - будь любезен полтишок на звёзды, ещё чуть зазевался - будь любезен моторчик новый купи ибо ремонт вообще не рентабелен.
то же самое и с дизелями. что 611-е, что 646-е надо вовремя и грамотно обслуживать. свечи менять, колодцы и под свечами и под форсунками в чистоте содержать...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 14:54
Вот это уж, воистину, больше на бред похожеПо поводу 271 мотора это всё бред...Я сейчас купил машину с пробегом 365 000 км из под такси.мотор 271956,АКПП-722.695.Вскрыли мотор-звёзды стоят родные,соответствуют году выпуска автомобиля.В Европе люди купив автомобиль не занимаются светофорными гонками и не гробят моторы(газ в пол-тормоз)поэтому проблем с моторами нет,а в России уже после 50-80 000 км перескакивают цепи или просто их рвёт.Подумайте на досуге ПОЧЕМУ. 272 мотор имеет дефект балансирного вала и требует замены уже при пробеге 70-90 000 км.Впускной колектор (дефект заслонок)-это тоже присутствует.На счёт дизелей не знаю CDI не было.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 15:52
По поводу 271 мотора это всё бред...Я сейчас купил машину с пробегом 365 000 км из под такси.мотор 271956,АКПП-722.695.Вскрыли мотор-звёзды стоят родные,соответствуют году выпуска автомобиля.В Европе люди купив автомобиль не занимаются светофорными гонками и не гробят моторы(газ в пол-тормоз)поэтому проблем с моторами нет,а в России уже после 50-80 000 км перескакивают цепи или просто их рвёт.Подумайте на досуге ПОЧЕМУ. 272 мотор имеет дефект балансирного вала и требует замены уже при пробеге 70-90 000 км.Впускной колектор (дефект заслонок)-это тоже присутствует.На счёт дизелей не знаю CDI не было.
я, к сожалению, ремонтирую машины не в европе, а ин Москоу...
и всё что написано, основано исключительно на опыте...
ЗЫ! а тачку, на которой пробег далеко за 300 и с 271-м мотором можно только в дар принять...покупка такая - весьма сомнительное предприятие...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 16:26
А покупка с мотором 271 и пробегом более 500 000 км-это как называется...Таких в России сотни,пробег скрутили и продали.А я купил от того что она Метановая и ей всего 5 лет.Она была 3 года в Швеции и уже 2 года в России.Пробовал сделать фото на телефоне но качество подвело.Вот гарантийная распечатка моей машины,о замене цепи или звёзд даже намёка нет-я, к сожалению, ремонтирую машины не в европе, а ин Москоу...
и всё что написано, основано исключительно на опыте...
ЗЫ! а тачку, на которой пробег далеко за 300 и с 271-м мотором можно только в дар принять...покупка такая - весьма сомнительное предприятие...
Сообщение отредактировал Америка: 23 March 2014 - 16:55
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 17:11
Вот если кто не верит то можно прочитать тут- http://www.benzclub....p;postcount=179Вот это уж, воистину, больше на бред похоже
Ещё скажите, что там цепь родная стоИт...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 17:19
А полную версию можно прочитать тут- http://www.benzclub....h...7658&page=9
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 17:26
В Европе стиль вождения другой поэтому и моторы ходят долго не чета России.Учиться вам нужно господа как управлять автомобилем и не зачем потом будет заниматься ремонтом автохлама...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 20:21
По формальному определению, рестайлинг это измените внешнего вида и некоторых функций , некоторые для американского рынка, да это 2004 год, но принципиальные вещи смены линейки коробок и двигателей как раз в 2002 и 2005. В американской системе WMI я не силен, поэтому сказать до или после рестайлинга, ничего не могу.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 March 2014 - 20:36
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 20:46
271 и 272 моторы - барахло. Уж лучше дизель поискать, хотя они тоже не подарок.
Смешно, когда человек, видевший только один мотор, спорит и доказывает что-то людям, которые чинят эти моторы много лет и каждый день.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 21:05
271 и 272 моторы - барахло. Уж лучше дизель поискать, хотя они тоже не подарок.
Смешно, когда человек, видевший только один мотор, спорит и доказывает что-то людям, которые чинят эти моторы много лет и каждый день.
Да, я тоже к этому пришел, если выбирать такую машину нужно искать живой дизель. Еще как вариант, фирматик вроде бы был с М112, но по какие года их выпускали я еще точной инфы не нашел. Там свои +/-, но двигатели все же получше, наверное. Конечно все это очень субъективно.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 21:37
Я привёл живой пример.Ни кому ни чего не доказываю...Верить или не верить это ваше дело. У нас в России чинят многие, другие после этих ремонтов переделывают,третие колхозят и каждый из этих ремонтников ни за что не отвечает. Такая уж у нас страна Россия.Смешно, когда человек, видевший только один мотор, спорит и доказывает что-то людям, которые чинят эти моторы много лет и каждый день.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 21:44
112 мотор устанавливали до мая 2005 года,его сменил 272 мотор.Вместе с этим мотором на цешки начали устанавливать АКПП 7G-троник -722.9Да, я тоже к этому пришел, если выбирать такую машину нужно искать живой дизель. Еще как вариант, фирматик вроде бы был с М112, но по какие года их выпускали я еще точной инфы не нашел. Там свои +/-, но двигатели все же получше, наверное. Конечно все это очень субъективно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







