Перейти к содержимому


Фотография

погнуло шатун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 08 April 2014 - 23:22

в общем звук один в один как на видео

http://www.drive2.ru/c/403118

 

хочу поменять шатун(руки из правильного места)
но возникают вопросы
как мне купать такой же шатун?
и что понадобиться для замены шатуна(всмысле прокладки и тд)
что стало причиной? переливал один из форсунок ke? и случился гидроудар?

 

и так что за авто, w124 m103.983 3.0литра 188лс, акпп, и ке-джетроник


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 April 2014 - 23:48

в общем звук один в один как на видео

http://www.drive2.ru/c/403118

 

хочу поменять шатун(руки из правильного места)
но возникают вопросы
как мне купать такой же шатун?
и что понадобиться для замены шатуна(всмысле прокладки и тд)
что стало причиной? переливал один из форсунок ke? и случился гидроудар?
и так что за авто, w124 m103.983 3.0литра 188лс, акпп, и ке-джетроник

Для начала нужно понять стучит шатун или еще что-то и даже если это шатун то стучит он не из-за погнутости, а из-за износа вкладышей и коленвала.


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 April 2014 - 23:55

А чтобы случился гидроудар нужно въехать в огромную лужу такое обычно происходит на турбовых машинах с нижним забором воздуха.


W124 230E


#4 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 09 April 2014 - 00:01

Для начала нужно понять стучит шатун или еще что-то и даже если это шатун то стучит он не из-за погнутости, а из-за износа вкладышей и коленвала.

так им вполне пришел каюк


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#5 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 09 April 2014 - 00:05

А чтобы случился гидроудар нужно въехать в огромную лужу такое обычно происходит на турбовых машинах с нижним забором воздуха.

 

да как бы, логично
изза перелива бензина тоже может вполне

 

перед всем случившимся, заправился 95, октан корректор на 95 и проехали 25км где то на скорости до 170, с частыми нажатиями в кик даун, пока не остановился и заглох ехала как надо

 

стук же не может быть изза проблем в KE


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#6 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 09 April 2014 - 02:44

да как бы, логично
изза перелива бензина тоже может вполне

 

перед всем случившимся, заправился 95, октан корректор на 95 и проехали 25км где то на скорости до 170, с частыми нажатиями в кик даун, пока не остановился и заглох ехала как надо

 

стук же не может быть изза проблем в KE

Ставлю 0.5 светлого на провернутый вкладышь. (Масляное голодание причина тому скорее всего)


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 April 2014 - 06:45

Ставлю 0.5 светлого на провернутый вкладышь. (Масляное голодание причина тому скорее всего)

Да , 103й болеет на масляное голодание . Датчик уровня в порядке ?
У меня на обоих движках была такая проблема - выйдешь на трассу , пришпоришь и начинала загораться лампочка уровня . При этом уровень в норме . После чистки сливных каналов с головки всё прошло . Т.е. суть была в том , что из-за наростов кокса в движке масло не успевало проциркулировать обратн в поддон вовремя и большой его объём зависал где-то на неровностях в сливных каналах . Грязи там было много , когда чистил . После манипуляции хоть 200 на серединке уровня по щупу - не загарается , а датчик при этом 100% исправен .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3040
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 April 2014 - 08:25

Про гидроудар и погнутый шатун - фантазии. Мотор банально стуканул без масла. На видео с BMW - 100% шатунный стук.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2014 - 08:56

Про гидроудар и погнутый шатун - фантазии. Мотор банально стуканул без масла. На видео с BMW - 100% шатунный стук.

+1

 

nevil вскроешь - увидишь. У меня абсолютно такая же ситуация была, только задир поршня случился из за перегрева и голодания. Перегильзовка и замена поршня.



#10 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2014 - 08:59

открывайте ссылку что автор на Драйве дал....и тут писать меньше придется)))) там все расписано и с картинками жалко только без цен....


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#11 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 09 April 2014 - 12:19

Да , 103й болеет на масляное голодание . Датчик уровня в порядке ?
У меня на обоих движках была такая проблема - выйдешь на трассу , пришпоришь и начинала загораться лампочка уровня . При этом уровень в норме . После чистки сливных каналов с головки всё прошло . Т.е. суть была в том , что из-за наростов кокса в движке масло не успевало проциркулировать обратн в поддон вовремя и большой его объём зависал где-то на неровностях в сливных каналах . Грязи там было много , когда чистил . После манипуляции хоть 200 на серединке уровня по щупу - не загарается , а датчик при этом 100% исправен .

 

масло в принципе было почти под максимум
лампы не горели, давление при газе доходило до 3х


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#12 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 April 2014 - 12:34

да как бы, логично
изза перелива бензина тоже может вполне

Этож как должно переливать?


W124 230E


#13 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 09 April 2014 - 12:54

так, мне понадобятся прокладка картера и головки новая, двиг и так недавно перебирался впринцепи


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#14 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 April 2014 - 20:47

так, мне понадобятся прокладка картера и головки новая, двиг и так недавно перебирался впринцепи

хорошо перебрали)


W124 230E


#15 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 09 April 2014 - 21:15

масло в принципе было почти под максимум
лампы не горели, давление при газе доходило до 3х

А на холостых от ноля отрывалось?


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396


#16 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 10 April 2014 - 07:58

А на холостых от ноля отрывалось?

 

да, все как обычно


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных