Итак решил я себе поставить фароочестители, они достались мне в частично полном комплекте, но вот состояние их было скажем так не очень хотошее (резинки на дворниках порваны, сами дворники облезли от краски, движки были мёртвые, ресницы на фарах перекрашивались похабно раз наверное 5, вообщем поставил я себе цель привести всё это в порядок, но вот тянуть жгут проводки мне особо не хотелось пользоваться фароочистилками я часто не собирался, да и к тому же реле я нашёл гораздо позже, чем сами фароочестители. Этот отчет я составил после установки, так что пришлось всё заново разбирать, что бы показать вам, как это всё делалось....
Первое что хотелось бы сказать так это то что некоторые фотки по движкам фароочистителей можно найти на сайте www.gdtm.ru так что я не стал рассказывать вам про сборку-разборку движков и монтаж ее на фару, в этом сложного ничего нет.... я думаю на сайте вы всё сами прочтёте...
Итак приступим,
1- Это вторая помпа, которая ставиться дополнительно в бачок омывателя, к сожалению в комплекте что я нашёл ее не было поэтому пришлось, ехать на разборку и искать её, из всех что там были я подобрал себе одну, на мой взгляд самую нормальную, от 123 модели....
Я долго думал откуда взять питание и пришла мысль что дворники на фарах будут работать тогда, когда я буду пользоваться омывателем лобового стекла, т.е. я взял питание от главной помпы омывателя и раскинул его на вторую помпу, и на движки дворника....
Это двойник, разветлитель подачи воды на 2 фары....
Я решил что для надёжности, неплохо было бы закрепить все шланги хомутами , т.к. у некоторых они слетали и вода уходила...
Если посмотреть внимательно то на фото видно, что слева есть штатное крепление для хомутика, что бы как все это не болталось, я поместил туда провод и шланг....
Протягиваем провод и шланг под бампером
в тоже время закрепляя их хомутиками ....
Раз уж я разобрал машину, то заодно и решил заменть боковые пыльники фар ...
Крепяться они жабками с шурупами
при установке будте аккуратны, жабка и шуруп пластмассовые ...
Протянули, теперь настал черёд установки фары.
Монтируем ее на своё место
Наживляем один боковой болт, со стороны радиатора
Теперь переходим к ресницам фар....
По моему желанию их полностью ошкурили до металла, прогрунтовали и покрасили, разумееться под цвет машины, с лаком .....
Тут тоже возникла, дилемма.... родных пыльников на ресницы под вал движка и под шланг омывателя не оказалось.... пришлось сделать самодельные и ... обе резинки можно приобрести на любом авторынке, по 5 руб. за каждую, единственное то что придёться сверлить пыльник для вала, у меня немного получился косоват, но со стороны это незаметно....
Далее протягиваем шланг, сквозь резеновую прокладку фары, и закрепляем его на форсунке омывателя фары ...
Одеваем ресницу на фару,
и закрепляем ее двумя шурупами один со стороны поворотника,
другой со стороны радиатора ...
Теперь пришло время регулировать зазор между фарой и поворотником (собственно для этого я и советовал нажевить а не затягивать боковой болт фары)
Одеваем поворотник , и двигаем фару, тем самым добиваясь нужного зазора....
Как добились, придерживаем фару и снимаем поворотник, теперь затягиваем 1 боковой со стороны радиатора
и 2 боковых болта со стороны поворотника ...
Одеваем верхнюю клипсу фары ....
Не забываем про фишки фары и поворотника ,
а так же про шлангочку рефлектора блока фар ...
Одеваем дворник, притягиваем его к валу движка ,
надеваем шланкочку на форсунку фары,закрываем крышечкой ...
Одеваем щётку дворника .....
Всё, проверяем,смотрим результат ....
Автор фотоотчёта: Julius