Перейти к содержимому


Фотография

Опять дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   starmers85

starmers85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль:
    W201,190,1985

Отправлено 02 February 2014 - 21:58

Здравстуйте ! 190 мерс , 85 год , 102 двиг. ке-jet. После промывки дозатора , во всех каналах поднимается уровень не давя на лопату . По наливу все -150 мл.



#2 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 02 February 2014 - 23:24

Здравстуйте ! 190 мерс , 85 год , 102 двиг. ке-jet. После промывки дозатора , во всех каналах поднимается уровень не давя на лопату . По наливу все -150 мл.

 

Наверное криво собрали, скорее всего резиновые колечки на буксе закусило, смысл налив мерить когда кольца текут. Должно быть так: включаешь бензонасос, смотришь чтобы ни в одном из каналов не поднимался бензин, нажимаешь на тарелку до упора и засекаешь. Только я не в курсе как на ХХ налив мерить. Смотри чтобы аккум при замерах заряжен был.


Сообщение отредактировал oldart: 02 February 2014 - 23:41


#3 ОФФЛАЙН   starmers85

starmers85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль:
    W201,190,1985

Отправлено 02 February 2014 - 23:43

Наверное криво собрали, скорее всего резиновые колечки на буксе закусило, смысл налив мерить когда кольца текут. Должно быть так: включаешь бензонасос, смотришь чтобы ни в одном из каналов не поднимался бензин, нажимаешь на тарелку до упора и засекаешь. Только я не в курсе как на ХХ налив мерить

Насчет "криво собрали" ---НЕТ ! когда собирал , медленно сажал верхнею крыжку , смотрел - все колечки были на месте !



#4 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2014 - 01:49

Привет!Значит плунжер зажал сильно-гайку снизу сильно закрутил!почитай темы ответов множество!начинай с самых первых.


Сообщение отредактировал pirsa: 03 February 2014 - 01:51

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 February 2014 - 08:07

Насчет "криво собрали" ---НЕТ ! когда собирал , медленно сажал верхнею крыжку , смотрел - все колечки были на месте !

Ты обладаешь рентгеновским зрением? Как определил что колечки не закусило? Стоят на месте это не означает, что не порваны. Если топливо в каналах поднимается равномерно и одинаково без нажатия на диск, то проверь на сколько заглубил гайку плунжера. Заглубление должно быть 0.6мм относительно шестигранной гайки на 19.
Чтобы закусило сразу четыре кольца, почти не реально. Но, как знать, может ты особенно везучий. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   starmers85

starmers85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль:
    W201,190,1985

Отправлено 03 February 2014 - 10:19

Привет!Значит плунжер зажал сильно-гайку снизу сильно закрутил!почитай темы ответов множество!начинай с самых первых.

Так и есть гайка была зажата, спасибо ! Выставил зазор и ВСЁ !!!


Сообщение отредактировал starmers85: 03 February 2014 - 10:19


#7 ОФФЛАЙН   starmers85

starmers85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль:
    W201,190,1985

Отправлено 03 February 2014 - 10:21

Ты обладаешь рентгеновским зрением? Как определил что колечки не закусило? Стоят на месте это не означает, что не порваны. Если топливо в каналах поднимается равномерно и одинаково без нажатия на диск, то проверь на сколько заглубил гайку плунжера. Заглубление должно быть 0.6мм относительно шестигранной гайки на 19.
Чтобы закусило сразу четыре кольца, почти не реально. Но, как знать, может ты особенно везучий. :biggrin:

Разобрал опять , колечки в норме . А вот гайка нет , выставил зазор и всё !!!! Спасибо !


Сообщение отредактировал starmers85: 03 February 2014 - 10:23


#8 ОФФЛАЙН   starmers85

starmers85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль:
    W201,190,1985

Отправлено 03 February 2014 - 10:36

Скажите пожалуйста Что вот это за штуковина ? И P8140524.jpg как её регулировать?



#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 February 2014 - 10:44

А вот гайка нет , выставил зазор и всё !!!! Спасибо !

Да, не за что. Прежде чем за что-то браться, нужно получить как можно больше информации. Все это прописывалось на форуме неоднократно. Есть для этого "Поиск".
Кольца щелей буксы, рекомендуется менять после каждой разборки дозатора. Надрывы очень хорошо видно через очки для ювелиров.
На фото, клапан дополнительного воздуха регулирует ХХ.


Сообщение отредактировал tolstun66: 03 February 2014 - 10:45

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   starmers85

starmers85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль:
    W201,190,1985

Отправлено 03 February 2014 - 11:09

Вот кольца я и поменял, а гаечку сначала выставил неправильно ! Теперь всё нармально .


Сообщение отредактировал starmers85: 03 February 2014 - 11:10


#11 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 April 2014 - 22:50

После сборки и регулировки по началу всё было ОК! ((( начал ползти вверх эконометр + поднялся расход... приехал в гараж, на не заведённом просто опускаю вниз тарелку и слышу как капает бензин на калошу, при максимальном нажатии тарелки дроссельную заливает потихоньку.. помогите !! износ плунжера или не правильно собрал дозатор? ((


Сообщение отредактировал santix: 10 April 2014 - 22:53

C124, 230CE, 102.982, 1992


#12 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 11 April 2014 - 08:42

Или это уплотнительное колечко которое в нижнюю половину дозатора вставляется, как проверить? ((


C124, 230CE, 102.982, 1992


#13 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 11 April 2014 - 09:51

Нашёл толкового человека в Севастополе, по цене предварительно, в 2 раза дешевле чем в Киеве, решил выслать ибо достал этот КЕ!


C124, 230CE, 102.982, 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных