Здравстуйте ! 190 мерс , 85 год , 102 двиг. ке-jet. После промывки дозатора , во всех каналах поднимается уровень не давя на лопату . По наливу все -150 мл.

Опять дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 21:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 23:24
Здравстуйте ! 190 мерс , 85 год , 102 двиг. ке-jet. После промывки дозатора , во всех каналах поднимается уровень не давя на лопату . По наливу все -150 мл.
Наверное криво собрали, скорее всего резиновые колечки на буксе закусило, смысл налив мерить когда кольца текут. Должно быть так: включаешь бензонасос, смотришь чтобы ни в одном из каналов не поднимался бензин, нажимаешь на тарелку до упора и засекаешь. Только я не в курсе как на ХХ налив мерить. Смотри чтобы аккум при замерах заряжен был.
Сообщение отредактировал oldart: 02 February 2014 - 23:41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 23:43
Насчет "криво собрали" ---НЕТ ! когда собирал , медленно сажал верхнею крыжку , смотрел - все колечки были на месте !Наверное криво собрали, скорее всего резиновые колечки на буксе закусило, смысл налив мерить когда кольца текут. Должно быть так: включаешь бензонасос, смотришь чтобы ни в одном из каналов не поднимался бензин, нажимаешь на тарелку до упора и засекаешь. Только я не в курсе как на ХХ налив мерить
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 01:49
Привет!Значит плунжер зажал сильно-гайку снизу сильно закрутил!почитай темы ответов множество!начинай с самых первых.
Сообщение отредактировал pirsa: 03 February 2014 - 01:51
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 08:07
Ты обладаешь рентгеновским зрением? Как определил что колечки не закусило? Стоят на месте это не означает, что не порваны. Если топливо в каналах поднимается равномерно и одинаково без нажатия на диск, то проверь на сколько заглубил гайку плунжера. Заглубление должно быть 0.6мм относительно шестигранной гайки на 19.Насчет "криво собрали" ---НЕТ ! когда собирал , медленно сажал верхнею крыжку , смотрел - все колечки были на месте !
Чтобы закусило сразу четыре кольца, почти не реально. Но, как знать, может ты особенно везучий.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 10:19
Так и есть гайка была зажата, спасибо ! Выставил зазор и ВСЁ !!!Привет!Значит плунжер зажал сильно-гайку снизу сильно закрутил!почитай темы ответов множество!начинай с самых первых.
Сообщение отредактировал starmers85: 03 February 2014 - 10:19
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 10:21
Разобрал опять , колечки в норме . А вот гайка нет , выставил зазор и всё !!!! Спасибо !Ты обладаешь рентгеновским зрением? Как определил что колечки не закусило? Стоят на месте это не означает, что не порваны. Если топливо в каналах поднимается равномерно и одинаково без нажатия на диск, то проверь на сколько заглубил гайку плунжера. Заглубление должно быть 0.6мм относительно шестигранной гайки на 19.
Чтобы закусило сразу четыре кольца, почти не реально. Но, как знать, может ты особенно везучий.
Сообщение отредактировал starmers85: 03 February 2014 - 10:23
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 10:44
Да, не за что. Прежде чем за что-то браться, нужно получить как можно больше информации. Все это прописывалось на форуме неоднократно. Есть для этого "Поиск".А вот гайка нет , выставил зазор и всё !!!! Спасибо !
Кольца щелей буксы, рекомендуется менять после каждой разборки дозатора. Надрывы очень хорошо видно через очки для ювелиров.
На фото, клапан дополнительного воздуха регулирует ХХ.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 February 2014 - 10:45
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 11:09
Вот кольца я и поменял, а гаечку сначала выставил неправильно ! Теперь всё нармально .
Сообщение отредактировал starmers85: 03 February 2014 - 11:10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 22:50
После сборки и регулировки по началу всё было ОК! ((( начал ползти вверх эконометр + поднялся расход... приехал в гараж, на не заведённом просто опускаю вниз тарелку и слышу как капает бензин на калошу, при максимальном нажатии тарелки дроссельную заливает потихоньку.. помогите !! износ плунжера или не правильно собрал дозатор? ((
Сообщение отредактировал santix: 10 April 2014 - 22:53
C124, 230CE, 102.982, 1992
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 08:42
Или это уплотнительное колечко которое в нижнюю половину дозатора вставляется, как проверить? ((
C124, 230CE, 102.982, 1992
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 09:51
Нашёл толкового человека в Севастополе, по цене предварительно, в 2 раза дешевле чем в Киеве, решил выслать ибо достал этот КЕ!
C124, 230CE, 102.982, 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных