Доброго дня всем.
Подскажите пожалуйста на сколько страшны такие повреждения как на фото, лечатся ли они и если лечатся то как правильно это все исправить.
Спасибо.
Отправлено 14 April 2014 - 15:53
эти трещины говорят о том что задние рычаги неоднократно встречались с остатками каблуков, причина в том что от каблуков нет амортизирующих резинок и сами аморы убиты давно.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
Отправлено 14 April 2014 - 16:11
о как.эти трещины говорят о том что задние рычаги неоднократно встречались с остатками каблуков, причина в том что от каблуков нет амортизирующих резинок и сами аморы убиты давно.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 14 April 2014 - 16:12
оно то может и так, но хотелось бы услышать советы бывалых, как правильно это все решить, чтоб не попасться на неправильного сварщика, хочется колхоза поменьше аутентичности побольше.хорошему сварщику работы на пару часов,всё то не страшно и не критично,но делать надо по возможности.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 14 April 2014 - 16:13
к сожалению фото общего фона не делал. Да там собственно то и нечего смотреть остальное все в неплохом состоянии.а общий фон?
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 14 April 2014 - 16:29
а какой совет?как варить?так сварщик и без Вас выполнит работу,швы зачищаются и варятся,где прогнило конкретно,то вырезается латка и варится встык,а не внахлёст,тут можете и проверить на вшивость сварщика,если скажет ,что надо наложить латку внахлёст,то пройдите мимо такого сварщика,нормальный сварной по авто,всегда варит встык,и никак иначе,а каблуки-это резиновые отбойники,посмотрите с ямы и увидите их наличие-отсутствие.оно то может и так, но хотелось бы услышать советы бывалых, как правильно это все решить, чтоб не попасться на неправильного сварщика, хочется колхоза поменьше аутентичности побольше.
Сообщение отредактировал индикатор: 14 April 2014 - 16:32
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Отправлено 14 April 2014 - 16:43
отлично спасибо.
просто одни мне предлагали латок нашлепать, мне показалось как то диковато это.
по поводу каблуков они должны быть на кузове или на подвеске?
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 14 April 2014 - 16:58
Нормальный сварной варит в зависимости от ситуации, бывают разные случаи.,нормальный сварной по авто,всегда варит встык,и никак иначе
А данном случае это излишне. Достаточно всё хорошо зачистить и проварить эти трещины большим током .просто одни мне предлагали латок нашлепать
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных