Всем привет! возможно вопрос который задавали 1000000 раз на данном форуме, но подскажите как снять стекло заднее на 126...кто то говорит что со снятием хрома это делается(потом говорят проблематично вставить его) а кто то говорит что можно не снимая, если не сложно напишите или дайте ссылки где пошагово обясняется это. Заранее спасибо!)

как снять заднее стекло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 10:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 13:31
Снимаешь замок аккуратно и выдавливаешь стекло, предварительно нужно снять контакты с подогрева. Когда вставляешь стекло обратно, замок нужно собрать на снятом стекле. Т.е сначала на стекло одевается резинка, вставляется замок, потом шнур вставляется в прорезь резинки которой вся конструкция крепиться в кузове и только потом можно устанавливать. Желательно запастись присосками для стекла.Всем привет! возможно вопрос который задавали 1000000 раз на данном форуме, но подскажите как снять стекло заднее на 126...кто то говорит что со снятием хрома это делается(потом говорят проблематично вставить его) а кто то говорит что можно не снимая, если не сложно напишите или дайте ссылки где пошагово обясняется это. Заранее спасибо!)
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 18:05
извиняюсь за вопрос- а давить надо с салона или с улицы? и как выглядит замок этот и как его аккуратно снять?Снимаешь замок аккуратно и выдавливаешь стекло, предварительно нужно снять контакты с подогрева. Когда вставляешь стекло обратно, замок нужно собрать на снятом стекле. Т.е сначала на стекло одевается резинка, вставляется замок, потом шнур вставляется в прорезь резинки которой вся конструкция крепиться в кузове и только потом можно устанавливать. Желательно запастись присосками для стекла.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 09:54
Можно из салона, начинать с угла, потихоньку. А можно и снаружи, только придётся тянуть и для этого нужны присоски, они в автомагазине продаются. Замок это хромированая окантовка которая на резинке снаружи, она состоит из частей, которые между собой связаны зажимами, эти зажимы аккуратно сдвигаются в сторону, тем самым каждая часть замка становится не зависимой и вынимается из прорези резинки.извиняюсь за вопрос- а давить надо с салона или с улицы? и как выглядит замок этот и как его аккуратно снять?
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 10:34
Будешь вынимать замок, смотри не погни! Вынимается он тяжело, гнётся легко, а стоит дорого.
Лучше вынимать вместе с замком, но без него легче.
Надобно поснимать задние стойки, заднюю панель, верхнюю над стеклом. Затем потихоньку по перимеру стекла отгибать резинку от кузова к стеклу. По первому разу будет отходить со скрипом, второй раз легче, при этом можно несильно помогать себе рукой и выдавливать стекло изнутри наружу. Сразу его извлекать не стоит, лучше понемногу давить по всему периметру. Мне хватило отогнуть эту резинку 5 раз, чтобы верхняя кромка стекла вместе с резинкой вышла из рамки кузова, а потом я просто поднял и вынул стекло полностью.
Не стоит сразу освобождать один угол стекла, понятно что так легче, но при этом оно становится пропеллером и велик шанс что может лопнуть. Я всегда старался первым делам выдавливать середину сверху, углы при этом сами выскакивали.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 April 2014 - 10:37
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 22:55
опять сука потекло.вода капает в самом низу в углу изнутри уплотнителя.не пойму что не так ?может из за того что слив из дренажной канавки в уплотнителе забит герметиком ?я наверно его залью и с верху,чтоб вода вообще не проникала в эту канавку, какой дебил только придумал это..лишняя вероятность что будет течь
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных