Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 13 April 2014 - 20:28

Подскажите, куда копать - заметил всегда есть вибрация при скорости 50-60 км/час на холостом ходу. Подозреваю что пролбема в кардане?

 

Также, иногда, если трогаешься выпрыгивает двигатель, нужно больше газовать (только на холодную). Наверное сцепление?

 

Спасибо


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#2 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 14 April 2014 - 15:32

Подскажите, куда копать - заметил всегда есть вибрация при скорости 50-60 км/час на холостом ходу. Подозреваю что пролбема в кардане?

 

Также, иногда, если трогаешься выпрыгивает двигатель, нужно больше газовать (только на холодную). Наверное сцепление?

 

Спасибо

 

разбито шлицевое соединение - скорее всего из-за него и вибрация. походу стоит заменить кардан


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 14 April 2014 - 15:39

разбито шлицевое соединение - скорее всего из-за него и вибрация. походу стоит заменить кардан

Ну вот и нашел причину...... :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 April 2014 - 15:48

ниразу не видел шоб при скорости 50-60км/ч была вибрация на холстом ходу



#5 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 15 April 2014 - 10:50

ниразу не видел шоб при скорости 50-60км/ч была вибрация на холстом ходу

 

сегодня хочу попробовать на подемнике разогнать до 50 км в ч. и посмотреть - откуда вибрация.
но заметил вибрацию уже больше года назад - тоесть и на зимней резине, и на летней.
просто не мог понять при каких условиях. может и не кардан причина.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 April 2014 - 13:57

ниразу не видел шоб при скорости50-60км/ч была вибрация на холостом ходу


еси мкп , то понятно о чём речь


Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 15 April 2014 - 13:59


#7 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 15 April 2014 - 23:13

еси мкп , то понятно о чём речь

 

да, механика, так а о чем речь???


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#8 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 16 April 2014 - 16:10

уточню по вибрации - биение отдает в руль. и возможно, не важно, холостой или нет. просто если в натяжку, то не так чувствуется.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#9 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2014 - 19:19

уточню по вибрации - биение отдает в руль. и возможно, не важно, холостой или нет. просто если в натяжку, то не так чувствуется.

Что угодно... Подвесной... а может проблема в коробке... может глушитель бьётся... ступичные просятся на замену... редуктор... да даже банально колёсные диски, ровно как и повреждение покрышек... Сложно определить... Для начала профессионально проверить подвеску и ступичные... Глушитель можно пожёсче зафиксировать, сунув что нить между ним и бампером... Осмотреть покрышки на наличие камней, шурупов, срезов, проверить диски и отбалансировать... Попробовать проехать по другой дороге, иногда асфальт кладут что начинаются вибрации...


Это моё мнение и я его разделяю...


#10 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 16 April 2014 - 21:21

Что угодно... Подвесной... а может проблема в коробке... может глушитель бьётся... ступичные просятся на замену... редуктор... да даже банально колёсные диски, ровно как и повреждение покрышек... Сложно определить... Для начала профессионально проверить подвеску и ступичные... Глушитель можно пожёсче зафиксировать, сунув что нить между ним и бампером... Осмотреть покрышки на наличие камней, шурупов, срезов, проверить диски и отбалансировать... Попробовать проехать по другой дороге, иногда асфальт кладут что начинаются вибрации...

 

да, старенькая машинка, вроди все подизношено, куда ни глянь. Не менять же все. С колесами я тоже думал - надо балансировать, и центровать.
Может и в коробке дело, есть звуки в коробке. А может и сцепление подизношено, буду наблюдать... Если удастся найти причину - обязательно отпишусь, Спасибо!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 10:53

да, старенькая машинка, вроди все подизношено, куда ни глянь. Не менять же все. С колесами я тоже думал - надо балансировать, и центровать.
Может и в коробке дело, есть звуки в коробке. А может и сцепление подизношено, буду наблюдать... Если удастся найти причину - обязательно отпишусь, Спасибо!!!

Сцепление проверяется на ходу во время вибрации, включить нейтраль и выжать сцепление, пропадёт, значит оно. Плюс, выше много предположений написал... На самом деле вибрация, гул, порой сложно искать причину, можно всю машину перебрать, а окажется какая нибудь мелочь о которой даже и подумать не приходится.
И самое плохое, что даже вывесив колёса и разогнав их можно не услышать, ибо в случае подвески и глушителя, большую роль играет неровности дороги. С подшипниками и шестернями тоже бывает непросто ибо бывает что шуметь начинают только под нагрузкой... Как уже писал, проверь ступичные, передние особенно...
Когда трогаешься и дёргает, а точней происходит удар, то могут быть и муфты кардана и шлицевое соединение. Причём шлицевое как правило звенит особенно в переходах между разгоном и торможением двигателем (когда играешь педалью газа). Шлицевое как правило просто разбирается, чистится, смазывается и затягивается. Муфты замена только. Опять же, это легко проверяется руками, покрутить кардан и сразу будет видно что люфтит.


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 27 April 2014 - 13:13

Сцепление проверяется на ходу во время вибрации, включить нейтраль и выжать сцепление, пропадёт, значит оно. Плюс, выше много предположений написал... На самом деле вибрация, гул, порой сложно искать причину, можно всю машину перебрать, а окажется какая нибудь мелочь о которой даже и подумать не приходится.
И самое плохое, что даже вывесив колёса и разогнав их можно не услышать, ибо в случае подвески и глушителя, большую роль играет неровности дороги. С подшипниками и шестернями тоже бывает непросто ибо бывает что шуметь начинают только под нагрузкой... Как уже писал, проверь ступичные, передние особенно...
Когда трогаешься и дёргает, а точней происходит удар, то могут быть и муфты кардана и шлицевое соединение. Причём шлицевое как правило звенит особенно в переходах между разгоном и торможением двигателем (когда играешь педалью газа). Шлицевое как правило просто разбирается, чистится, смазывается и затягивается. Муфты замена только. Опять же, это легко проверяется руками, покрутить кардан и сразу будет видно что люфтит.

 

заменил подвесной - вибрация не прошла. ищем дальше.

 

по наблюдению: сцепление не играет роли, выжато, не выжато - вибрация есть и наиболее ощутима в определенном скоростном диапазоне (40-50).

 

вибрация чувствуется в руль. при торможении - вибрация тоже чувствуется. думал что причиной могут быть шатающиеся передние суппорта, но ведь при торможении они прижимаются, а вибрация есть.

 

при разгоне - на скорости ниже 40 - чувствуется как машина подпрыгивает, как будто пинки сзади. ну такое впечатление. может колесо не отцентрировано.

 

балансировка колес и направляющие: отбалансирую еще раз. кстати, у меня на одном тормозном диске сломали направляющую, потому диск болтается и прижимается уже самим колесом. видимо. стоит установить направляющую.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#13 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 27 April 2014 - 16:23

ну и еще 1 волнующий меня симптом - когда держишь педаль газа в одном положении - она как буд-то рывками едет. Думаю - может редуктор имеет дефект, люфт в нем точно есть. Может потому и вибрация оттуда... В любом случае редуктор скоро буду менять.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#14 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 01 May 2014 - 00:55

балансировка колес результат не принесла.
еще симптомы:
- сильно дергается стрелка спидометра в проблемном диапазоне скоростей
- при торможении вибрация не пропадает
- при торможении двигателем вибрация заметно меньше

 

буду искать редуктор
подскажите пожалуйста, как на разбоке найти для 2х листрового бензина редуктор?
какие там циферки должны быть, или обороточные числа? Спасибо!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#15 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 01 May 2014 - 01:51

на подъенике погонять + послушать хотяб палочкой.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных