да, старенькая машинка, вроди все подизношено, куда ни глянь. Не менять же все. С колесами я тоже думал - надо балансировать, и центровать.
Может и в коробке дело, есть звуки в коробке. А может и сцепление подизношено, буду наблюдать... Если удастся найти причину - обязательно отпишусь, Спасибо!!!
Сцепление проверяется на ходу во время вибрации, включить нейтраль и выжать сцепление, пропадёт, значит оно. Плюс, выше много предположений написал... На самом деле вибрация, гул, порой сложно искать причину, можно всю машину перебрать, а окажется какая нибудь мелочь о которой даже и подумать не приходится.
И самое плохое, что даже вывесив колёса и разогнав их можно не услышать, ибо в случае подвески и глушителя, большую роль играет неровности дороги. С подшипниками и шестернями тоже бывает непросто ибо бывает что шуметь начинают только под нагрузкой... Как уже писал, проверь ступичные, передние особенно...
Когда трогаешься и дёргает, а точней происходит удар, то могут быть и муфты кардана и шлицевое соединение. Причём шлицевое как правило звенит особенно в переходах между разгоном и торможением двигателем (когда играешь педалью газа). Шлицевое как правило просто разбирается, чистится, смазывается и затягивается. Муфты замена только. Опять же, это легко проверяется руками, покрутить кардан и сразу будет видно что люфтит.