Мужики нужен совет бывалых про эту
долбанную вибрацию.как все было- купил авто
ездил где то пол года затем от 90 км началась
вибрация.Чуть погодя нашел причину в
разбитой в хлам задней муфте.заменил ее и
заодно подвесной, тоже не айс был.поездив
месяц два пошло тоже самое.итогом была
снова разбитая муфта.но здесь сам был
виноват упустил момент что валы по меткам
надо ставить и самая моя проблема
выяснилось что внутри кардана стоит втулка в
которую входит еще писюнок от редуктора.в
очередной раз приобрел муфту взял втулку, но
тут косяк.продают просто втулку а там она
должна как бы в резинку впресовываться а та
в свою очередь в кардан.пришлось ставить б/у
втулку с резинкой.сейчас начинается тоже
самое потихоньку. подскажите что туда
засунуть чтобы все сидело мертво? из за того
что втулка гуляет в резинке нет плотного
соединения и в свою очередь поддержания
центровки вала с редуктором.Чего запресовать
то туда?

В 100 про вибрацию.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 19:24
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 20:04
Мужики нужен совет бывалых про эту
долбанную вибрацию.как все было- купил авто
ездил где то пол года затем от 90 км началась
вибрация.Чуть погодя нашел причину в
разбитой в хлам задней муфте.заменил ее и
заодно подвесной, тоже не айс был.поездив
месяц два пошло тоже самое.итогом была
снова разбитая муфта.но здесь сам был
виноват упустил момент что валы по меткам
надо ставить и самая моя проблема
выяснилось что внутри кардана стоит втулка в
которую входит еще писюнок от редуктора.в
очередной раз приобрел муфту взял втулку, но
тут косяк.продают просто втулку а там она
должна как бы в резинку впресовываться а та
в свою очередь в кардан.пришлось ставить б/у
втулку с резинкой.сейчас начинается тоже
самое потихоньку. подскажите что туда
засунуть чтобы все сидело мертво? из за того
что втулка гуляет в резинке нет плотного
соединения и в свою очередь поддержания
центровки вала с редуктором.Чего запресовать
то туда?
Нет там в кардане никакой резинки.
Втулка впресовывается в отверстие к кардане.
Если у тебя там стоит какая то втулка то советую поискать кардан на разборе без этого тюнинга.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 20:31
между втулкой и карданом довольно большая пустота.между ними резинка стоит.на старом раздолбанном кардане видел.Нет там в кардане никакой резинки.
Втулка впресовывается в отверстие к кардане.
Если у тебя там стоит какая то втулка то советую поискать кардан на разборе без этого тюнинга.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 21:35
В кардан впрессовывается центрирующая втулка под № А124 410 07 32. Сам недавно покупал такую ввиду убитости родной.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 21:43
она получается довольно из толстого тела? может совсем раньше резинка там былаВ кардан впрессовывается центрирующая втулка под № А124 410 07 32. Сам недавно покупал такую ввиду убитости родной.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 22:33
да небыло там никогда никакой резинки. тебе уже достался кардан с "тюнингом"...
купи новую втулку и отбалансируй кардан.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 22:49
Блин может и правда за неимением нужной толстой втулки прежний хозяин засунул тонкую и подобрал резинку какую то.Так я с другого выковыривал там прям отчетливо видно было что вылезла втулка в резине а потом эта вся беда очень плотно зашла в другой кардан.да небыло там никогда никакой резинки. тебе уже достался кардан с "тюнингом"...
купи новую втулку и отбалансируй кардан.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 22:49
может тоже с колхозного уже снимал я ее
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 12:59
Снимал вчера кардан, в задней части которая к редуктору стоит белая пластиковая втулка и маленький сальник с пружиной, на колхоз не похоже.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 14:53
там медная должна быть.когда свой снял из за вибрации там вывалилась развалившаяся на части пластмасса и маленькие кусочки перетёртой втулки медной.Снимал вчера кардан, в задней части которая к редуктору стоит белая пластиковая втулка и маленький сальник с пружиной, на колхоз не похоже.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 21:43
Так получается что там стоит пластик и еще медная втлука, хотя у меня только пластик и никаких следов от медной втулки, хотя х/з может кто снимал до меня и прое&ал, где то надо рыть инфу по этому поводу
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 06:04
Сам корпус направляющей втулки стальной а внутри стоит медная втулка и сальник.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 12:11
В том то и прикол что в магазе продают медную только.придется мне наверное ставить машину на якорь снимать кардан покупать медную втулку и тащить все это дело в токарку, чтобы стальную еще выточили туда по размеру.Так получается что там стоит пластик и еще медная втлука, хотя у меня только пластик и никаких следов от медной втулки, хотя х/з может кто снимал до меня и прое&ал, где то надо рыть инфу по этому поводу
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 16:42
В оригинале идёт только стальная направляющая втулка и стоит она примерно 1000р.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 17:43
Так чего делать-то автору?? А?
Леша (Шеремет)! подскажи ))))
Самому интересно, т.к. есть подозрение на такую же беду!!
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 17:53
Ну походу я сам нашел решение сия проблемы.Пусть токарь выточит втулку из металла туда впресует медную и все это дело впресует в кардан. Правильный ход мыслей?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 17:56
Наверно правильный, но я бы искал другой выход. Найти токаря мне проблематично)))Ну походу я сам нашел решение сия проблемы.Пусть токарь выточит втулку из металла туда впресует медную и все это дело впресует в кардан. Правильный ход мыслей?
Кстати. А где карданы центруют - балансируют?
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 18:02
говорят на спец сто, но таковых я пока у себя не нашел.Наверно правильный, но я бы искал другой выход. Найти токаря мне проблематично)))
Кстати. А где карданы центруют - балансируют?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных