Помоги пожалуйста по мерсу 102 двигатель паук почему то не сбрасывает обороты, когда газанешь глохнет в чем может быть дело подскажите пожалуйста?

Мерс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 21:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 21:38
Более детально опиши глюк . Что и в какой последовательности делаешь и что происходит . Вообще похоже на глюки потенциометра напорного диска и реле перегрузки .Помоги пожалуйста по мерсу 102 двигатель паук почему то не сбрасывает обороты, когда газанешь глохнет в чем может быть дело подскажите пожалуйста?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 21:46
Завожу на холодную обороты свыше 10 тыс в течение 23 секунд должны сбросится а они не сбрасываются до нормы,надавливаю на газ резко отпускаю машина глохнет,плавно нажимаю на газ не глохнет
Сообщение отредактировал Rustam703: 13 April 2014 - 21:48
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 21:54
Мерс был пригнан в 207 году весь исправленный до идиного,не куда не лазил не чего не делал все было в норме,только масла фильтра менял и все,практический не ездил на нем,и то только летом.Беда сейчас такая завожу мерседес на холодную нормально обороты свыши 10 тыс повышеные по идее через 23 секунды должны сбросится а они держутся не сбрасываются вот в чем проблема?а до этого была проблема и есть сейчас на данный момент на холодную заводится норма на прогретый плохо не каждый раз а через раз вот что это может быть?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 22:13
Так что посоветуешь сделать с данной проблемой?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 23:16
Так что посоветуешь сделать с данной проблемой?
рхх промыть, проверить пред в реле перегрузки или реле пропаять
Сообщение отредактировал oldart: 13 April 2014 - 23:16
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 11:40
С таким симптомом - неисправность реле перегрузки .рхх промыть, проверить пред в реле перегрузки
или реле пропаять
Если бы потенц , то при запуске мотора обороты бы поднял до полутора тысяч , а потом скинул на 1200 аварийно .
Прогретый по динамике ведёт себя адекватно ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 14:44
А где находится реле перезагрузки?1200 держит обороты и не выше и не ниже не сбрасывает?на прогретом тоже так же,с утра завел обороты 1200 так и стоят не сбрасываются,а до этого он плохо заводился на горячию,на холодную нормальноС таким симптомом - неисправность реле перегрузки .
Если бы потенц , то при запуске мотора обороты бы поднял до полутора тысяч , а потом скинул на 1200 аварийно .
Прогретый по динамике ведёт себя адекватно ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 16:15
Лампочка АБС горит ? Реле за аккумулятором должно быть , алюминиевое такое , с пластмассовой крышечкой , под которой флажковый предохранитель на 10А .А где находится реле перезагрузки?1200 держит обороты и не выше и не ниже не сбрасывает?на прогретом тоже так же,с утра завел обороты 1200 так и стоят не сбрасываются,а до этого он плохо заводился на горячию,на холодную нормально
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 20:08
Нет лампочка абс не горит.Вот что теперь делать с этой проблемой?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 20:32
Мне говорили попробывать отсоеденить вишку с ЭГРД и с ДПДЗ и посмотреть если гляк пропадет то типо в них дело?что по поводу этого скажешь?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 06:06
Если глюк пропадёт , то в них не может быть дело , потому как они работают , раз есть реакция )) ДПДЗ такого глюка давать не может . ЭГРД такой глюк давать может , если обедняет смесь , но делать самостоятельно он ничего не умеет , он без мозгов . В твоём случае реакции 100 к 1 не будет на снятие фишек с ЭГРД и с РХХ , поскольку я придерживаюсь версии , что обесточен управляющий узел . Питается через то самое реле перегрузки . В личку уже написал - проверь в нём предохранитель .Мне говорили попробывать отсоеденить вишку с ЭГРД и с ДПДЗ и посмотреть если гляк пропадет то типо в них дело?что по поводу этого скажешь?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 11:50
Я сегодня снял ДПДЗ на нем была стерта дорожка,как отригулировать ДПДЗ?дл положительного результата?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 12:59
Если все же речь идет о потенциометре и стерта дорожка, то настроить может и не получится.
"Поиском"работать не хотим? Пережевано сотню раз.
http://www.oldmerin....h...t&p=1156877
Сообщение отредактировал tolstun66: 15 April 2014 - 13:00
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 14:38
Ну ка то настраивают же,я на новый заменил
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 14:39
Новый поставил теперь мне нужно хоть как нибудь настроить
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 21:02
Настраивают так как написано в теме по ссылке.Ну ка то настраивают же,я на новый заменил
Как яснее еще написать? Ну может вот это еще поможет, только читай со ссылками и желательно сначала темы.
http://www.oldmerin....h...t&p=1311581
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2014 - 16:46
Такой вопрос к вам почему стала заводится на прогретый двигатель плохо,то нормально заводится то приходится стартером крутить секунд 6,7 вот из-за чего этот глюк?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 07:17
причин много может быть у меня такая фишка была на 103 моторе,прогрей мотор заглуши лопату утопи,открой дроссельную заслонку и посмотри если в коллекторе бензин его там быть не должно!ну а так читай форум там где то есть такая тема
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных