здравствуйте, вот купил мерседес124 102 мотор акпп. Доволен слов нет как, вот только тревожит меня одна деталь. Мотор работает ровно не дымит не троит, масло не жрёт, но звук....реально как дизель что такое даже моторист не смог сказать.. говорит что вскрытие покажет. Может есть какие-нибудь зацепки что искать? все кто к авто первый раз подходят спрашивают: дизель?

шумит как дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 20:13
MB124 87г. АКПП 2.3инж
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 20:19
Снять ремень и убедиться что это не подшипники генератора и помпы и гидроусилителя.
W123 280e
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 20:24
спасибо конечно попробую...тока шум вроде с ,противоположенной стороны..Снять ремень и убедиться что это не подшипники генератора и помпы и гидроусилителя.
MB124 87г. АКПП 2.3инж
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 10:51
Шум дизельного двигателя на 102 моторах характерен при износе распредвала. Снимите клапанную крышку и осмотрите состояние распреда, заодно если уж снимите посмотрите на трубку масляной магистрали подающей масло на кулачки распредов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 11:00
Неоднократно встречал информацию, что не новый М102 при работе издает "характерный дизельный звук".
Как советовали, проверь распредвал, отрегулируй клапана. Если есть гидрокомпенсаторы - замени. И цепочку поменяй - звук работающего мотора радикально изменится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 11:02
а ещё такое бывает при поялении осевого люфта шатунов! как бы не бредово это звучало, но несколько раз такое встречал!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 11:05
В общем напугали человека!
KorniloV , не расстраивайтесь, это практически нормально, но все-же сделайте то что Вам рекомендавали. Операции не трудо/финасово емкие, зато спать будете спокойно.
Описание процессов ежли будете делать сами найдете через поиск, возникнут доп вопросы ,спрашивайте, ответим
Удачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 17:11
Всем спасибо за участие, в выходные вскрою клапанную крышку, посмотрю.
MB124 87г. АКПП 2.3инж
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 17:36
Отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 20:35
значит слушай сюда - я такой вопрос задал месяцев 5 назад и никто не помог, а завтра я еду в гараж и в двигателе не меняю только блок цилиндров , поддон, коленвал, поршни и переднюю крышку. Короче это у тебя проблемы с гидронатяжителем цепи и цепью, если вовремя не поменяешь будешь иметь проблемы как я. Еще открой клапанную крышку и посвети фонариком внутрь налево и посмотри на звездочку привода трамплера (она называется звездочка привода тнасоса) - как она выглядит, все ли зубья целые. Также проверь звездочку распреда. Осмотри верхний успокоитель (слева , над звездочкой трамплера) и на башмак (справа) по ним цепь может гудеть - я вовремя не посмотрел и сегодня купил все три. Когда снимешь клапанную крышку проверь (ногтем) состояние шеек распредвала, если есть перепады или ощутимые цепляния, то открути на этих шейках рокера и посмотри на рабочую поверхность, чтоб не было выработки.
Проверишь пиши.
Удачи
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 16:52
Вот вскрыли с мотористом клапанную крыжку. Диагноз такой: распредвал изношен, рокера нормальные, но гидрокомпенсаторы половина заклинившие, цепь нормальная, натяжитель вроде как тоже. Поменяю распредвал и гидрики потом отпишусь.
Кстати есть ли смысл искать распред на разборке, если да то как? На что смотреть? Или только новый брать, они от 2200р. и выше. А так же какой фирмы лучше? Спасибо.
P.S. последний пост ужасен Стало страшно, посмотрю ешё разок, надеюсь отделаться только гидриками и р-валом.
MB124 87г. АКПП 2.3инж
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 21:58
Я сегодня полностью разобрался в чем проблема была - поршня ( все 4) стояли повернутые на 180 градусов, и отсюда все плясало.
А на счет бу распредвала может и стоит посмотреть, главное чтабы было без видимых повреждений поверхности шеек. Кстати у нас новый распредвал стоит около 110 $ - для сравнения я взял бу голову в сборе с распредвалом, рокерами, гтдриками, и т.д. за 200$ из всего этого поставил только 2 своих старых рокера, а так все вроде нормальное.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных