Перейти к содержимому


Фотография

Маленький налив и большой расход на м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   timon@

timon@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124 300CE 1990

Отправлено 14 April 2014 - 11:15

Изначальная проблема была такая: двигатель не развивает положенной мощности и до неприличия большой расход топлива.
Авто w124 e230? 1986г. двигатель м102 АКПП
Было решено проверить давление и налив. Замер показал что системное давление 5.6, налив в среднем 110 - 130мл при номе в 160 - 170мл. Люфт лопаты в пределах 4 - 5 мм и как мне кажется положение её неправильное, ниже верхней риски примерно на 3мм. При отключении насоса давление сразу же падает.
Попытка отрегулировать налив винтами под пауком не дала результата, а получилось следующее: винты выкручены до такого положения что упираются в заглушки и налив при этом составляет 140 - 155 - 155 - 150.

 

Как отрегулировать положение лопаты? Как отрегулировать налив? Что еще посоветуете посмотреть?



#2 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2014 - 18:04

зря крутил налив на дозаторе!нужно было на ЭГРД!теперь поздно кури раздел!


Сообщение отредактировал pirsa: 14 April 2014 - 18:07

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2014 - 19:04

зря крутил налив на дозаторе!нужно было на ЭГРД!теперь поздно кури раздел!

Сначала диф 0.4 , затем каналы смотреть . если большое отклонения от 180 , дозатор в прачечную . Лучше с разборкой , поскольку отклонения в меньшую сторону как правило из-за забитых входных сеток верхних камер . Если при глубине 6.6 мм регулировочного винта ЭГРД диф получается ощутимо больше нормы 0.4 бар , и налив вместе с ним большой - моем магнитную ловушку , загоняя карбклинер в левое отверстие под ЭГРД и выпуская его через трубку на ПФ . После этого по новой диф -> 0.4 , налив -> 180 . Если дозатор половинится , отмывать внутри всё до блеска , колечки новые 007-010-19 по ГОСТ на буксу (продаются в магазинах гидравлики, они же стоят в делителе КаМаЗ) , магнитную ловушку тоже отмыть до блеска . Нижние камеры - на винты накладываем опоры пружин нижних камер , регулируем так , чтобы расстояние между плоскостью тарелки и расстояние между привалочной поверхностью половин дозатора было 4.50 мм . Далее винт ЭГРД -> 6.60 мм заглубления от поверхности , смотрящей на дозатор . При сборе дозатора уделяем большое внимание на то , чтобы щелевые отверстия на буксе смотрели на камеры точно . При затягивании не провернуть ! Проверяем баланс налива . Подгоняем нижними винтами на пузе из расчёта 1 оборот = 50 мл . Вкручиваем уменьшаем , выкручиваем добавляем . Далее после балансировки регулируем среднюю величину налива дифдавлением , глубина 6.6мм дана с допуском +-0.1 мм . Регулируем из расчёта 1 оборот винта ЭГРД ~ 100 мл налива . Закручиваем добавляем , выкручиваем уменьшаем . Проще только на пальцах сурдопереводом вобщем .......

 

И ещё момент - при разборке дозатора особое внимание уделить чистоте щелевых отверстий в буксе . Лезвием опасной бритвы прочистить , толщина совпадает . Это для того , чтобы не было потом сюрпризов с наливом на ХХ .


Сообщение отредактировал qwertyz: 14 April 2014 - 19:14

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2014 - 19:10

Изначальная проблема была такая: двигатель не развивает положенной мощности и до неприличия большой расход топлива.
Авто w124 e230? 1986г. двигатель м102 АКПП
Было решено проверить давление и налив. Замер показал что системное давление 5.6, налив в среднем 110 - 130мл при номе в 160 - 170мл. Люфт лопаты в пределах 4 - 5 мм и как мне кажется положение её неправильное, ниже верхней риски примерно на 3мм. При отключении насоса давление сразу же падает.
Попытка отрегулировать налив винтами под пауком не дала результата, а получилось следующее: винты выкручены до такого положения что упираются в заглушки и налив при этом составляет 140 - 155 - 155 - 150.

 

Как отрегулировать положение лопаты? Как отрегулировать налив? Что еще посоветуете посмотреть?

Ещё что касается положения лопаты . В 100-й раз пишу .
На пузе дозатора регулируем втулку резьбовую на плунжере так , чтобы расстояние между её поверхностью и кромкой внешней гайки было 0.6мм . Можно поступать проще . Резьба 0.75 , выставляем заподлицо , вкручиваем 3/4 оборота , получается 0.57мм .
Далее , начальное положение напорного диска замеряется строго под перемычкой . Соответственно , с любой из сторон если смотреть , напорный диск должен в свободном положении , под перемычкой быть на ровне с верхней границей ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ части расходомер . Расходомер устроен как верхний конус , цилиндр , нижний конус . Конусы там кривые , к словам не цепляемся ! При установке дозатора необходимо так отрегулировать винт СО , чтобы базовое положение (когда рычаг , на котором закреплён напорный диск , входит другим концом в контакт с плунжером) должно быть чётко на нижней границе этой самой цилиндрической части расходомера . Т.е. как только напорный диск входит в нижний конус (начинает что-то измерять своим положением) , топливо должно появляться в каналах . Теперь нюанс - налив должен быть равномерным при любой нагрузке . Т.е. и на лопате в пол должно быть ровно и на 1 мм отклонения например за 10 минут должно быть ровно . ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДСОСОВ ! ИНАЧЕ БУДЕТ БЕДНО .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   timon@

timon@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124 300CE 1990

Отправлено 14 April 2014 - 20:38

Огромное спасибо за ответ!!! Буду переваривать информацию, а то голова и так уже чугунная)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных