Изначальная проблема была такая: двигатель не развивает положенной мощности и до неприличия большой расход топлива.
Авто w124 e230? 1986г. двигатель м102 АКПП
Было решено проверить давление и налив. Замер показал что системное давление 5.6, налив в среднем 110 - 130мл при номе в 160 - 170мл. Люфт лопаты в пределах 4 - 5 мм и как мне кажется положение её неправильное, ниже верхней риски примерно на 3мм. При отключении насоса давление сразу же падает.
Попытка отрегулировать налив винтами под пауком не дала результата, а получилось следующее: винты выкручены до такого положения что упираются в заглушки и налив при этом составляет 140 - 155 - 155 - 150.
Как отрегулировать положение лопаты? Как отрегулировать налив? Что еще посоветуете посмотреть?
Ещё что касается положения лопаты . В 100-й раз пишу .
На пузе дозатора регулируем втулку резьбовую на плунжере так , чтобы расстояние между её поверхностью и кромкой внешней гайки было 0.6мм . Можно поступать проще . Резьба 0.75 , выставляем заподлицо , вкручиваем 3/4 оборота , получается 0.57мм .
Далее , начальное положение напорного диска замеряется строго под перемычкой . Соответственно , с любой из сторон если смотреть , напорный диск должен в свободном положении , под перемычкой быть на ровне с верхней границей ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ части расходомер . Расходомер устроен как верхний конус , цилиндр , нижний конус . Конусы там кривые , к словам не цепляемся ! При установке дозатора необходимо так отрегулировать винт СО , чтобы базовое положение (когда рычаг , на котором закреплён напорный диск , входит другим концом в контакт с плунжером) должно быть чётко на нижней границе этой самой цилиндрической части расходомера . Т.е. как только напорный диск входит в нижний конус (начинает что-то измерять своим положением) , топливо должно появляться в каналах . Теперь нюанс - налив должен быть равномерным при любой нагрузке . Т.е. и на лопате в пол должно быть ровно и на 1 мм отклонения например за 10 минут должно быть ровно . ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДСОСОВ ! ИНАЧЕ БУДЕТ БЕДНО .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...