Я сегодня наверное всех задолбаю вопросами, но на этот раз краткий.
При включении зажигания давление масла должно лежать на нуле(давления же ещё нет), или в диагностических целях она таки должна на 3 очка подниматься?

зажигание и давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 18:27
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 18:47
Я сегодня наверное всех задолбаю вопросами, но на этот раз краткий.
При включении зажигания давление масла должно лежать на нуле(давления же ещё нет), или в диагностических целях она таки должна на 3 очка подниматься?
Должна лежать на ноле.
Если поднимается на тройку то либо обрыв провода либо датчик помер.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 10:51
Тогда ещё один глупый вопрос, а где собственно сам разъем датчика со стороны мотора находится?
Примерно так выглядит картина, то 3 очка по полной, то плавает в случайном регионе шкалы, обычно ещё любит поскакать с максимума до 0, но на видео видать постеснялась. И да, я знаю что на пустом баке плохо ездить, но заправиться забыл
Сообщение отредактировал thunderbird: 15 April 2014 - 17:26
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 18:23
там же где и сам датчикТогда ещё один глупый вопрос, а где собственно сам разъем датчика со стороны мотора находится?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных