Перейти к содержимому


Фотография

ДПКВ или коммутатор? Мотор выключился и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2014 - 11:28

Произошла вчера такая штука. Резко стартанул с применением кик-дауна. Машина интенсивно разогналась, обороты поднялись до красной зоны, передача переключилась, опять до красной - мотор выключился :(.
Я прикатил к обочине, думал, что наконец-то движок рассыпался и кончатся мои страдания с этой машиной... но визуальный осмотр и кручение стартером показали, что мотор цел. Шумов нет, стуков тоже.
Крутя я заметил, что обороты на тахометре не поднимаются. Это ДПКВ или коммутатор? Если ДПКВ, то где он, не могу найти. Искру проверял - нету!
Машина W124, m103 3Л с КЕ и АКПП. Раньше проблем с заведением не было, все работало хорошо.


Сообщение отредактировал mcgaki: 16 April 2014 - 14:21

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 16 April 2014 - 13:52

Дпкв там где стартер, может реле перегрузки глянуть.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 April 2014 - 13:59

реле перегрузки глянуть.

только оно, по этим симптомам, что автор указал.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2014 - 14:20

только оно, по этим симптомам, что автор указал.

Я в нем пред поменял. Постучал по нему. Протер.
Пропаивать?
От m102 реле подойдет?

 

Ну да это... ИСКРЫ НЕТУ!


Сообщение отредактировал mcgaki: 16 April 2014 - 14:21

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 April 2014 - 14:29

Я в нем пред поменял. Постучал по нему. Протер.

Оставь пока его в покое, т.к надо было начинать с этого:

Ну да это... ИСКРЫ НЕТУ!

 

ДПКВ, Катуха, Коммутатор, Замок зажигания.
А , и да: Где именно нету искры? с крышки уже или с катухи ?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2014 - 14:56

Оставь пока его в покое, т.к надо было начинать с этого:
ДПКВ, Катуха, Коммутатор, Замок зажигания.
А , и да: Где именно нету искры? с крышки уже или с катухи ?

C катушки уже искры нету.
Замок вроде норм, личинку недавно менял.
Я вот думаю в каком порядке начинать проверку. Что в первую очередь приобрести на разборке - коммутатор, ДПКВ или катушку? Ну и как попасть к ДПКВ... снизу? или вообще какая-то хитрая гинекология...


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 April 2014 - 15:02

C катушки уже искры нету.
Замок вроде норм, личинку недавно менял.
Я вот думаю в каком порядке начинать проверку. Что в первую очередь приобрести на разборке - коммутатор, ДПКВ или катушку? Ну и как попасть к ДПКВ... снизу? или вообще какая-то хитрая гинекология...

Замок Зажигания, ну ни как не может влиять на состояние контактной группы в нем, вы всего лишь меняли личину, а не контактную группу.---Остальные указатели на приборке работают по мимо тахометра при попытке завести? Если нет, то контактная группа однозначно тогда, может быть еще когда просто ключ на старт, все работает, а как только начинаешь дальше ключЪ доводить в режим старт. все пропадает, то тоже контактная группа.

 

На 124-м с м103-м, не помню уже, да вроде как подлезть можно до ДПКВ.
Можешь взять все скопом, если дадут день на разборке, чтобы убедиться в той или иной неисправности.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2014 - 15:15

Замок Зажигания, ну ни как не может влиять на состояние контактной группы в нем, вы всего лишь меняли личину, а не контактную группу.---Остальные указатели на приборке работают по мимо тахометра при попытке завести? Если нет, то контактная группа однозначно тогда, может быть еще когда просто ключ на старт, все работает, а как только начинаешь дальше ключЪ доводить в режим старт. все пропадает, то тоже контактная группа.

Все загорается и работает. Так что думаю все в норме по замку.

На 124-м с м103-м, не помню уже, да вроде как подлезть можно до ДПКВ.
Можешь взять все скопом, если дадут день на разборке, чтобы убедиться в той или иной неисправности.

Попробую взять сегодня ДПКВ и коммутатор. Начну менять с коммутатора. :redface:


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#9 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2014 - 22:03

Если кому интересно, проблему решил заменой коммутатора. Все работает теперь.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 April 2014 - 22:07

необычно, вроде вечная деталь


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2014 - 22:15

необычно, вроде вечная деталь

Ну замена помогла... сам не знаю, что там могло поломаться.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#12 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 600
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 25 April 2014 - 06:07

Ну замена помогла... сам не знаю, что там могло поломаться.

если он на дискретных элементах-то все что угодно. Отгнившие ножки, перемычки, а мог тупо отсыреть. Вскрытие покажет. Фото в студию плз.



#13 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 25 April 2014 - 12:58

Ничего вскрытие не покажет, всё там залито прозрачным герметиком и паять там, что либо бесполезно. По сути одноразовая деталь. Выходит из строя как правило на автомобилях имеющих большой срок эксплуатации из-за плохих электрических контактов в соединениях электрики, массы и перегрева коммутатора из-за высыхания термопроводящей пасты под радиатором коммутатора. Порой за годы эксплуатации автомобиля она становится похожей на твердую пластмассу. Заменяется на термопроводную пасту для процессоров, в каждом компьютерном магазине имеется. Кстати рекомендую проверить этот момент на своем авто, кто туда никогда не заглядывал. Лучше потратить 100 рублей на термопасту, чем "попасть" на коммутатор где-то на дальней поездке в чужом городе.


Сообщение отредактировал Skamarch: 25 April 2014 - 12:58


#14 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2014 - 13:32

Ничего вскрытие не покажет, всё там залито прозрачным герметиком и паять там, что либо бесполезно. По сути одноразовая деталь. Выходит из строя как правило на автомобилях имеющих большой срок эксплуатации из-за плохих электрических контактов в соединениях электрики, массы и перегрева коммутатора из-за высыхания термопроводящей пасты под радиатором коммутатора. Порой за годы эксплуатации автомобиля она становится похожей на твердую пластмассу. Заменяется на термопроводную пасту для процессоров, в каждом компьютерном магазине имеется. Кстати рекомендую проверить этот момент на своем авто, кто туда никогда не заглядывал. Лучше потратить 100 рублей на термопасту, чем "попасть" на коммутатор где-то на дальней поездке в чужом городе.

Да, кстати термопасту приобрету на днях, что бы низ промазать у нового коммутатора.
Старый был без термопасты, видимо кулибины стерли уже.
Так как у машины мертвые подушки, то на ХХ трясет ее сильно, может поэтому коммутатор и растрясло.


Сообщение отредактировал mcgaki: 25 April 2014 - 13:33

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#15 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 600
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 25 April 2014 - 22:20

Ничего вскрытие не покажет, всё там залито прозрачным герметиком и паять там, что либо бесполезно.

покажусь брюзгой, занудой, но попрошу фото в студию....



#16 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 26 April 2014 - 06:45

Специально для Вас фото платы коммутатора, прозрачный герметик соскоблен, подложка - керамическая пластина. Уже покуроченный. Но я Вас уверяю, что там действительно нет пайки оловом проводов. Все провода приварены микросваркой, поэтому с паяльником туда лезть - бесполезно. Где-то я читал о конторе которая занимается этим делом. Но там цены заоблачные и видимо имеет смысл только для очень редких вариантов. А так проще взять с разборки он по сути такой же, как новый только Б/У и цена дешевле магазинного. В нем нечему изнашиваться либо работает либо негоден.Так, а вот с прикреплением фото какие-то замороки. Что только через файлообменник их можно загрузить? Здесь ни разу не прикреплял. Как всё сложно.Точно старый и не только мерин.Вот вроде получилось. На верхнем фото четко видна сварка проводов, видимо пайка оловом здесь не катит. Слева вышедший из строя элемент, я слабо разбираюсь в электронике, но похоже, что это тиристор. На нем была отслоившаяся обложка и сам имел трешины. Так, что даже при всем искусстве электронщиков, я думаю, ремонт бесполезен.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2868.JPG
  • IMG_2866.JPG

Сообщение отредактировал Skamarch: 26 April 2014 - 07:49


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 April 2014 - 18:07

а не пробовал это залитый пласитк феном или растворителем снимать? всеже чтото то должно на плате из строя выйти


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 27 April 2014 - 07:32

Вот, отчистил растворителем, блестит как у кота ..., а что толку - это плата мертвого коммутатора. Да, виден разрушивишийся , как я полагаю, тиристор подающий сигнал на катушку зажигания, с него, кстати осыпалась обложка, еще до чистки она потрескалась и завернулась как засохший сыр, а так кристалл должен быть полностью покрыт блестящим металлом, а,что толку - ничего заменить в кустарных условиях нельзя. По сути большая микросхема на керамической пластине. Просто посмотреть для интереса сохранил. А умер очень просто в летний день, двигатель и не холоденый и не горячий был. Запуск, работа 5 минут, пробка на светофоре. Выключение двигателя. Всё. Попытки запустить оказались безрезультатными. Сгорел коммутатор, кстати термопаста под ним была, как потом выяснилось, как пластмасса - твердая. Очень рад был такой ситуации. Серьезно. Хорошо, что на месте сгорел.Несколько дней до этого была дальняя поездка на 3000 км. Вот там это была бы проблема! Теперь всегда две вещи с собой вожу на дальняк:запасной коммутатор и комплект манжет на главный цилиндр сцепления. Поменять легко, и то и другое прямо на обочине, а без них - никуда. Итак возвращаюсь к "нашим баранам" -очищенная от липкого геля плата в студии. Если кто-то может с ней что либо сделать паяльником, я сильно удивлюсь. Размер платы 25х25 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2871.JPG


#19 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2014 - 08:13

Какие-то непонятные заморочки, особенно с ремонтом этого коммутатора. 1000 руб и все в порядке. Цена на новый в Exist удивляет - порядка 70 тыщ.
Запасной тоже купил :)


Сообщение отредактировал mcgaki: 27 April 2014 - 08:14

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#20 ОФФЛАЙН   Kot_M

Kot_M

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Алма-Ата, Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 April 2014 - 08:50

а можно спросить где он физически находится?
у меня w126024 (3.0), а то сгорит и не знаю даже где искать, тем более такой маленький 25х25 мм


Сообщение отредактировал Kot_M: 28 April 2014 - 08:51

W126 300 SE, M103 АКПП
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных