народ, подскажите, пожалуйста, как проверять уровень масла в АКПП и если его мало, то куда заливать?

масло в АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 07:16
MB 300 (W124) 1992 г.в.
6 цил. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 08:18
щуп справа-сзади мотора.
проверять на заведённом и горячем.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 09:18
А доливать, через щуп, немножко поморичится придётся.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 10:02
а менять надо когда и как? пожалуйста, поподробнее...
MB 300 (W124) 1992 г.в.
6 цил. АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 10:08
Замена (с внутерниим фильтором) - 50 000 км
С учетом наших дорог рекомендуется - 30 - 40 000 км.
Проверка уровня:
1. после пробега порядка 15-30 км.
2. стать на ровную площадку, вытащить щуп АКПП и протереть и вставив до упрора поять вытащить - проверить уровень. Проверять при работающем двигателе. Уровень должен быть между двумя верхними метками по щупу.
3. Долив примерно 100 мл. поднимает уровень на 3-4 мм.
4. При переливе - взять трубку от капельницы и шприц 20 кубиков (можно больше если найдете). Всунуть кембрик вместо щупа до упора и шприцом отобрать масло
5. при замерах на холодном двигателе (без пробега) - уровень в интервале нижней метки - чуть ниже метки 30, если она есть.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 11:05
насчет проверки уровня м доливки - большое спасибо.
Расскажите, пожалуйста, как менять...
MB 300 (W124) 1992 г.в.
6 цил. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 11:39
сливаетса масло с поддона и с бублика, затем поддон отворачиваетса (6 болтов) творачиваетса старый фильтр (3 винтика) поддон отмываетса до блеска затем пикручиваетса новый фильтр, затем ставитса поддон с новой прокладкой , здесь важно не перетянуть болты крепления поддона и не продавить прокладку! наливаетса 4-е литра масла, запускаетса двигатель, и постепенно доливаетса ещё 2,5-3 литра!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 11:42
sheremet, спасибо. поеду на СТО.
MB 300 (W124) 1992 г.в.
6 цил. АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 15:00
Дина
Скачай с моего сервера красивенькое руководство по эксплуатации и много вопросов отпадет - http://irk.webtikli......W-124 (G).rar
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных