Всем привет. Я продолжаю стараться приводить своего, как многие здесь называют, Мурзика в порядок.
Сейчас пытаюсь решить проблему с центральным замком, если схожая проблема уже до меня обсуждалась, дайте, пожалуйста, ссылку на тему или подскажите. Сильно не питайте, я здесь новичок.
После покупки машины через несколько дней два раза сработал центральный замок, после не работал. Проверил компрессор, судя по всему он работает. Если подать + и - напрямую и закрывать и открывать замок водительской двери он работает.
При подключении мультиметра к красно-белому и коричневому проводу питания компрессора показывает от 1 до 12 вольт. Если подключить колодку к компрессору напряжение проседает, при отключении обычно поднимается до 12(если проводки подергать).
О проводке. Слева от ноги водителя под кожухом есть разъем для подключения доп оборудования(я так понял, на форуме об этом упоминали), там 12 вольт. Промерил сопротивление проводки от разъема до компрессора, по 1 Ом. Возле компрессора лежит какой-то блок с надписью tesor, судя по всему не с завода он, провода скручены(скрутки пропаяны). Синий провод(с актуатора водительской двери) проходит через этот блок, остальные к компрессору.
Подскажите, что мне еще проверить? Что может быть?

Проблема с центральным замком(питание)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2014 - 15:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2014 - 17:10
Если подать дополнительно + на компрессор, то он работает, следовательно минусовой провод цел. Когда проседает напряжение если снять колодку с компрессора и потянуть за проводку то оно нарастает, может плохо пропаяны провода в местах скрутки? Хотя тяну ниже скруток.
Еще в одной из тем читал, что не далеко от компрессора в подходящей к нему проводке есть утолщение изоляции, где сходятся красно-белые провода от компрессора, дверей и багажника. Подскажите, пожалуйста, где это утолщение находится(под ковриком правого заднего пассажира, под ногами переднего пассажира или под ним)?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2014 - 17:26
Если подать дополнительно + на компрессор, то он работает, следовательно минусовой провод цел. Когда проседает напряжение если снять колодку с компрессора и потянуть за проводку то оно нарастает, может плохо пропаяны провода в местах скрутки? Хотя тяну ниже скруток.
Еще в одной из тем читал, что не далеко от компрессора в подходящей к нему проводке есть утолщение изоляции, где сходятся красно-белые провода от компрессора, дверей и багажника. Подскажите, пожалуйста, где это утолщение находится(под ковриком правого заднего пассажира, под ногами переднего пассажира или под ним)?
Нашел что он находится под ногами правого заднего пассажира, сегодня уже темно, завтра буду искать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2014 - 18:15
Подскажите что за блок с надписью tesor? Блоком комфорта думаю не должен быть, так как ЭСП нет. Прикручен он к проводке компрессора и не очень аккуратно, похоже что еще эти "сопли переделывались". Может сигналка(хотя я покупал его вроде как без сигнализации, только ключ дали и всё)? Как его опознать?
Сообщение отредактировал hfhroot: 20 April 2014 - 18:16
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 19:29
Проблема была в соединении под ногами правого заднего пассажира. Восстановил соединение и все работает.
P.S. А тему как-то закрывать надо или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных