Перейти к содержимому


Фотография

Разборка стойки с подкачкой W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Daleran

Daleran

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210 e240 1999

Отправлено 20 April 2014 - 19:41

Всем привет, нигде еще не видел разобранную стойку. Сама стойка новая на данный момент стоит 12т.р. По идее восстановить ее не дорого, если найти замены, хотя бы аналоги.

 

Предлагаю ознакомится и прошу помощи в нахождении заменителей расходников.

 

Сразу извиняюсь, но тема описана на драйв2.

 

Первая часть
Вторая часть

 

Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 20 April 2014 - 19:56

А что с ней не так, что ее нужно разбирать? Я сколько видел и слышал проблемы только с нижним креплением. Остальное если не работает как нужно, яйца, краны, насосы.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Daleran

Daleran

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210 e240 1999

Отправлено 20 April 2014 - 20:05

А что с ней не так, что ее нужно разбирать? Я сколько видел и слышал проблемы только с нижним креплением. Остальное если не работает как нужно, яйца, краны, насосы.

 

А какже отказ работы из-за завоздушиности? И стойка перестает работать нормально после выработки колечка компрессионного.



#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 20 April 2014 - 20:19

А какже отказ работы из-за завоздушиности? И стойка перестает работать нормально после выработки колечка компрессионного.

 

Не слышал. Спорить не буду. Понаблюдаю за темой, для просвещения. А как эта завоздушеность проявляется?


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Daleran

Daleran

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210 e240 1999

Отправлено 20 April 2014 - 20:28

Не слышал. Спорить не буду. Понаблюдаю за темой, для просвещения. А как эта завоздушеность проявляется?

 

Изнашивается сальник и на кочках, при разжимании в стойку попадает в воздух, а воздух в отличие от масла сжимается в разы, появляются 100500 пузырьков и начинаются качания, уничтожается вторая стойка. При рабочих ресиверах, стойки ведут себя как при умерших.

 

Просто нигде не видел подетальной разборки аммортизатора этого. А тут он разбирается полностью, почти на коленке.



#6 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 21 April 2014 - 20:48

подпишусь,а подкажите как это все проверить?вроде стоят особо не бьют на кочках,но при загруженной Ж не поднимается((как проверить работоспособность?


WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 April 2014 - 22:06

подпишусь,а подкажите как это все проверить?вроде стоят особо не бьют на кочках,но при загруженной Ж не поднимается((как проверить работоспособность?

я бы порекомендовал поменять жижу на новую она почему то очень быстро ( по крайней мере у меня) прихрдит в негодность, темнеет... гдето тыщ за 15-20

 

с новой и машина всегда держит один уровень и не падает

 

менять со сливом старой из обратки лучше


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 April 2014 - 22:07

Изнашивается сальник и на кочках, при разжимании в стойку попадает в воздух, а воздух в отличие от масла сжимается в разы, появляются 100500 пузырьков и начинаются качания, уничтожается вторая стойка. При рабочих ресиверах, стойки ведут себя как при умерших.

 

Просто нигде не видел подетальной разборки аммортизатора этого. А тут он разбирается полностью, почти на коленке.

 

что то живучесть стойки после ремонта вызывает сомнения...

 

новой хватает тыщ на 100 минимум...вроде не такая уж большая цена за такой пробег?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 21 April 2014 - 22:11

я бы порекомендовал поменять жижу на новую она почему то очень быстро ( по крайней мере у меня) прихрдит в негодность, темнеет... гдето тыщ за 15-20

 

с новой и машина всегда держит один уровень и не падает

 

менять со сливом старой из обратки лучше

каким образом это сделать?откуда начать слив?и как залить?прокачивваются ли они?извиняюсь за такие глупые вопросы я с этим еще не сталкивался :redface:


WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 April 2014 - 22:14

каким образом это сделать?откуда начать слив?и как залить?прокачивваются ли они?извиняюсь за такие глупые вопросы я с этим еще не сталкивался :redface:

 

отсосать все из бачка (там гдето литра)
отсоединить магистрали обратки от бачка (верхние) и нацепить на них шланги - их в бутылку (2-3 литра)
залить новой жижи полный бачок
завести машину
глядеть на обратку пока не пойдет светлая прозрачная жижа
заглушить мотор
долить жижи в бачок по щупу в крышке

 

в идеале надо бы еще под машиной поиграться краном (набрать в амморты и спустить в обратку несколько раз) но на это надо еще пару литров и помощника под машиной чтоб краном играл

 

если есть асд то на редукторе вроде (могу соврать может на гидроблоке) есть штуцер стравливать давление по типу как на суппорте тормозном и добиться оттуда светлой прозрачной жижи

 

жидкость только ZHM ни каких веретенок атфок и прочего


Сообщение отредактировал Podmarev: 21 April 2014 - 22:14

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 21 April 2014 - 22:29

отсосать все из бачка (там гдето литра)
отсоединить магистрали обратки от бачка (верхние) и нацепить на них шланги - их в бутылку (2-3 литра)
залить новой жижи полный бачок
завести машину
глядеть на обратку пока не пойдет светлая прозрачная жижа
заглушить мотор
долить жижи в бачок по щупу в крышке

 

в идеале надо бы еще под машиной поиграться краном (набрать в амморты и спустить в обратку несколько раз) но на это надо еще пару литров и помощника под машиной чтоб краном играл

 

если есть асд то на редукторе вроде (могу соврать может на гидроблоке) есть штуцер стравливать давление по типу как на суппорте тормозном и добиться оттуда светлой прозрачной жижи

 

жидкость только ни каких веретенок атфок и прочего

ZHM это такой тип жижи?а по допускам что?никак?посмотрю какого цвета у меня отпишусь тогда


WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 April 2014 - 22:34

ZHM это такой тип жижи?а по допускам что?никак?посмотрю какого цвета у меня отпишусь тогда

 

это жижа именно для гидроподвески

 

Изображение

 

A000989910310

 

аналоги феби валео и сваг тоже нормальные

 

Изображение


Сообщение отредактировал Podmarev: 21 April 2014 - 22:35

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2014 - 15:43

Daleran

 

Ты физику в школе учил? если учил, то прикинь, внутри гидроцилиндра, даже в состоянии покоя, давление не меньше 5 очков. при заведённой машине и нагруженной жопе - примерно 30-35. какой нахрен воздух подсасывается??????????
там малейшая неплотность и цилиндр потеть начинает!
систему даже после сборки не нужно прокачивать, она сама себя прокачивает!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Daleran

Daleran

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210 e240 1999

Отправлено 23 April 2014 - 18:03

Daleran

 

Ты физику в школе учил? если учил, то прикинь, внутри гидроцилиндра, даже в состоянии покоя, давление не меньше 5 очков. при заведённой машине и нагруженной жопе - примерно 30-35. какой нахрен воздух подсасывается??????????
там малейшая неплотность и цилиндр потеть начинает!
систему даже после сборки не нужно прокачивать, она сама себя прокачивает!

 

Отличное решение, тогда скажи почему при вскрытии стойки в ней вспененное масло?
И подсасывается воздух не на стоящей машине, а при сломанных аккумуляторах и при переезде через кочки, когда пружинит колесо вниз. В этот момент воздух и подсасывается.


Сообщение отредактировал Daleran: 23 April 2014 - 18:05


#15 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 April 2014 - 22:53

Отличное решение, тогда скажи почему при вскрытии стойки в ней вспененное масло?
И подсасывается воздух не на стоящей машине, а при сломанных аккумуляторах и при переезде через кочки, когда пружинит колесо вниз. В этот момент воздух и подсасывается.

 

масло может вспениться например при смешивании с жидкостью гура из насоса...

 

в подсос воздуха тоже как то не могу поверить через стойки...

 

качество жидкости еще раз скажу имеет большое значение в этой системе!!!


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#16 ОФФЛАЙН   RAMZES7

RAMZES7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    w210,r170,w215
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2014 - 02:59

это жижа именно для гидроподвески

 

Изображение

 

A000989910310

 

аналоги феби валео и сваг тоже нормальные

 

Изображение

Не берите аналоги потомучто они другой вязкости оригинал по сравнению с феби и сваг минимум в два раза гуще






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных