Перейти к содержимому


Фотография

Авто немного вредничает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 13 April 2007 - 09:18

Доброго дня.

 

Господа, сражу прошу простить, если вопрос покажется глуповатым, но тем не менее случилось следующее: подъехал к дому, заглушил двигатель, вышел, вернулся, попытался завести - не завелась. После трех попыток заглянул под капот, осмотрел - визуально все нормально, подергал за провода и разъемы на всякий случай, сел, завожу - не заводится. Хлопков нет, насос работает, все остальное по зажиганию исправно. Потом неожиданно завелась - не троит, работает ровно, как-будто и не было ничего. Ну, думаю, - глюк, а может бензин не ахти. Через день повторение истории, еще через день - то же самое. На последний раз, когда не завелась, пару раз полностью выжал и отпустил педаль газа - после чего завелась и заглохла, а потом завелась нормально. Хотя вполне вероятно, что педаль газа с дроссельной заслонкой здесь и не при чем.
W124 260E, KE-Jetronic, 91г.

 

Что подскажут бывалые?
Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 13 April 2007 - 09:26

если это только на горячую, то смотри пусковую форсунку, скорее всего она у тебя постоянно льет, подключи к ней лампочку, если так оно и есть, то копай в сторону реленасоса



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2007 - 09:49

wingmanДоборо пожаловать к нам на форум.
К сожалению любая временная неисправность переходит со временем в постоянную. А пока это не произошло - ее обнаружить очень трудно.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 13 April 2007 - 10:40

если это только на горячую, то смотри пусковую форсунку, скорее всего она у тебя постоянно льет, подключи к ней лампочку, если так оно и есть, то копай в сторону реленасоса

 

По логике вещей постоянная работа пусковой форсунки приведет к обогащению смеси, и, следовательно, к увеличению оборотов и расхода... Обороты в норме, расход тоже.



#5 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 13 April 2007 - 10:42

Доборо пожаловать к нам на форум.

 

Я тоже очень рад. Спасибо.



#6 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 13 April 2007 - 10:44

По логике вещей постоянная работа пусковой форсунки приведет к обогащению смеси, и, следовательно, к увеличению оборотов и расхода... Обороты в норме, расход тоже.

ты его не так понял, он имеет в виду, что пусковая при старте заливает двигло, пока ты стартером крутишь, как при холодном старте

 

еще, можешь во время глюка попробовать заводить с полностью выжитой педалью газа


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#7 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 13 April 2007 - 10:44

По логике вещей постоянная работа пусковой форсунки приведет к обогащению смеси, и, следовательно, к увеличению оборотов и расхода... Обороты в норме, расход тоже.

По логике вещей она просто будет заливать двигатель из-за чего он и глохнет


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2007 - 10:52

я на своем ведре делал такой тест.
на горячем моторе снимал разъем с ДТОЖ, чтобы при работе стартера пусковая отработала максимальное время, как будто сильный мороз.
Далее включал стартер и не отпускал ключ - обороты подскакивали выше 1000 и падали до 500 и мотор натужно работал на этих 500 а из трубы черный дым валил, по прошествии 10 сек (отрубается ПФ по ограничению по времени) обороты взлетали до 2000 и я отпускал ключ... т.о. мотор было нереально залить, хотя по факту пусковая льет дофига топлива, но ЭБУ дает много воздуха что позволяет двигателю работать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 13 April 2007 - 10:57

По логике вещей она просто будет заливать двигатель из-за чего он и глохнет

 

В этом случае зальет свечи, что приведет к неровной работе двигателя после того как я его заведу, пока свечи не прожжет. А заводится он после этого нормально.

 

Кстати, уже давольно-таки давно наюлюдаю, что на горячую двигатель заводится плохо, т.е. схватывает, тут же глохнет, со второго раза заводится нормально. Может давление в системе не держит? Тогда насос или регулятор дурака валяют? Как думаете?



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2007 - 11:03

на горячую двигатель заводится плохо

 

http://oldmerin.club...?t=8841&start=6


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 April 2007 - 13:45

Я бы начал с проверки обратного давления и замены аккумулятора топлива


W123 230E '83
C123 230E '81


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2007 - 13:49

замены аккумулятора топлива

а как его проверить перед заменой? вдруг не оно? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 April 2007 - 14:12

Ну ващето померить обратное давление через 5 минут после остановки. Тогда уж и менять.


W123 230E '83
C123 230E '81


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2007 - 14:14

если остаточное убегает то скорее будет виноват обратный клапан в насосе, чем акк давления... особо если насос пирбург - но это лечится за 500р :) установкой нового обратного клапана от БОШ насоса...

 

а если это не О.К. то нуна проверить сам акк давления.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 April 2007 - 15:16

Да и аккумулятор не особенно дорог - порядка 1000р


W123 230E '83
C123 230E '81


#16 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 13 April 2007 - 15:37

Всех благодарю за участие и советы. В выходные пойду в гараж разбираться.



#17 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 13 April 2007 - 15:58

Имел подобный геморой при дохлом бензонасосе. Физика процесса была такова:
В холодном состоянии заводился без проблем - топливо наливалось через ПФ.
В горячем состоянии при включении стартера из-за падения напряжения насос не развивал нужного давления - форсунки просто не могли открыться.
Глюк у меня появился после замены форсунок (старые лили и им не особо открываться надо было, чтобы завести машину).


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных