Многие наверно рано или поздно сталкнулись с неисправности натяжного ролика, а именно подшипника коромысла. У меня была ситуация когда нужно было срочно востановить работоспособность автомобиля. Пятница, вечер, обнаружил что перекошен натяжной ролик. А в суботу с утра необходимо было ехать в Брест. Расстояние не маленькое, вдруг чего... Проблема решилась путем установки вместо одного широкого подшипника двух рядных шариковых 6004 2rs. Цена вопроса 2$. Да и как выяснилось позже цена подшипника в экзисте от 15$ и выше. Поинтересовался на рынке пришел в ужас... цена от 30$. Покупать не решился. Вот уже 40 тыс км полет нормальный. На прошлой неделе такую операцию произвел своему товарищу. Сделал фото. Решил составить фотоотчет.
Ну собственно теперь по порядку.
1. Выбиваем палец снимаем стопорное кольцо.
2. Выбиваем сам подшипник.
3. Выработка видна на глаз.
4. Стандартный подшипник имеет размеры 20*42*29. Подшипник 6004 2rs 20*42*12. Соответственно необходимо изготовить кольцо размерами 20*30*5. Если токоря по близости нет, предлагаю воспользоваться старой обоймой подшипника и вульфом. Ориентиром будет кромка.
5. Зажимаем в тиски, только очень сильно, и отрезаем, после окуратненько подгоняем.
6. Имеем готовое колечко.
7. Новые подшипники как правило имеют малое количество смазки. Вскрываем пыльник и накладываем смазки столько сколько влезет.
8. Забиваем первый подшипник.
9. Устанавливаем ранее изготовленное промежуточное колечко. Что бы оно там не съезжало когда будем забивать второй подшипник закладываем немного смазки.
10. Забиваем второй подшипник.
11. Забиваем палец. Устанавливаем стопорное кольцо. Ролик готов.
Удачного всем полета. Строго не судите. Первый фотоотчет.