Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по подвеске w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   J.J.Morris

J.J.Morris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 12 March 2014 - 02:12

Здравствуйте!
Имеется старый седан w123. Диски bbs rs 17, 8,5 и 9,5 j.
Стою перед выбором: пневмоподвеска или бильштайновские стойки.
Хочу: стилькар - или по нашему заниженную подвеску.
Машина НЕ планируется как повседневная, в ущерб комфорту ставка на внешний вид.
Самый лучший вариант - пневмоподвеска.
Но! Сам поставить думаю не смогу, в интернете мало информации нашел.
В мастерских заоблачные цены на подобного вида работы под ключ.
Второй вариант - заниженная подвеска - стойки бильштайн, пружины тоже с занижением.
В пользу первого варианта - регулировка клиренса, по нашим дорогам большой плюс.
А так же шикарный внешний вид.
Минусы : как ставить что ставить где купить - черт знает.
Второй вариант: все просто в плане установки, но на дачу уже не проедешь.
В теории конечно я туда и не поеду на нем, ну а вдруг? ;)
Хочу от вас:
Критику в разумных пределах ;)
Советы, ссылки на магазины, гайды, личный опыт)
Спасибо что уделили мне время)

 

Пы.сы. Прикрепил фото того что хочу получить в итоге.)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал J.J.Morris: 12 March 2014 - 02:13


#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2014 - 06:29

Приветствую, поищи здесь, человек делал именно на 123 назад пневму, с передом думаю тоже не сложнее.


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   MVV 123

MVV 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 March 2014 - 07:19

Конечно пневма но будет дороже :applause:



#4 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2014 - 07:20

Приветствую, поищи здесь, человек делал именно на 123 назад пневму, с передом думаю тоже не сложнее.

если не изменяет память то ставил он подухи от грузовика с кабины,еще не известно как эта конструкция покажет себя со временем,аморт внутри пружины гемор еще тот.
я так думаю лучше раскошелится на нормальные подушки и самому поставить


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#5 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 12 March 2014 - 07:27

Обратись к пользователю с ником Grafniks, он себе ставил пневму


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки


#6 ОФФЛАЙН   J.J.Morris

J.J.Morris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 12 March 2014 - 13:12

Все таки с пневмой не решусь мучаться, а что скажете по поводу этого комплекта: Bilstein B8 Sprint?
На 124 нашел а на 123 нет. Я плохо представляю в чем у них разница.
Да и может кто то ставил аморты с занижением 30-40 мм?



#7 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2014 - 13:56

http://www.drive2.ru...123/spilberg74/
Почитай, как делал он. У него H&R.
Я тупо пружины подпилил )

Прикрепленные изображения

  • 4fd5c4s_960.jpg

Сообщение отредактировал Кирман: 12 March 2014 - 13:58

//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2014 - 16:15

соседи по гаражам занимаются подобным онанизмом. ставят регулируемую пневму на всё подряд. последнее их "изобретение" - 211-й, уже месяца три как недвижимость.
хочешь испортить тачку - занижай. а так, посмотри фотоотчёты Олегыча со слётов нормальных людей в Германии. сам увидишь, какая машина смотрится нормально, а какая только кажется круто...

 

ЗЫ. узнал у парней. 100-150р на круг в зависимости от замороченности системы.


Сообщение отредактировал sheremet: 12 March 2014 - 17:43

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 13 March 2014 - 12:05

С пружинами для начала надо решить.

 

Я с занижением - 40 ставил. Лет пять—семь лет проездил без проблем. А потом их уже попилил. Выглядело неплохо:
http://www.drive2.ru...30376153131952/

 

Но, и получил все проблемы, которые только можно было получить от такого тюнинга.

 

В результате по новой купил H&R -50:
http://www.drive2.ru...journal/889667/

 

Доволен очень (снова). И, кстати при таком решении, аморты могут быть стандартные. У меня бильштайну 10 лет и именно они перенесли все эксперименты и пока живы. И сейчас работают отлично. Вид на -50 такой будет:
http://www.drive2.ru...46863888648653/

 

Ниже без пневмы не получится. Как у вас на картинке не реально без очень серьёзных вмешательств в конструкцию. А оно надо вам?

 

Пневма, кстати, есть почти готовая у одного человека. Если надо — снабжу телефоном. Цену не помню. Вроде, штуцер долларов. Но, я бы не ставил. А так — вам решать.


Сообщение отредактировал тим: 13 March 2014 - 12:09

W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#10 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 13 March 2014 - 12:20

Ну да, и «синего медведя» такая же история:
http://www.drive2.ru...123/spilberg74/

 

То есть — это максимальное занижение при стандартном подходе к делу. Дальше только фантазии, куча денег и ХЗ чего в результате.


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#11 ОФФЛАЙН   J.J.Morris

J.J.Morris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 March 2014 - 18:21

Насчет пневмы - не надо оно мне, слишком все сложно, дорого и того не стоит.
Не знал что с стандартными амортами можно ставить пружинки -50.
Ниже не надо.
Единственный вопрос - пружины какие купить?
Т.е. они стандартные, или какие то особенные? (Простите за глупость) ;)

 

Спасибо всем за ответы - очень помогли)



#12 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 13 March 2014 - 18:32

Насчет пневмы - не надо оно мне, слишком все сложно, дорого и того не стоит.
Не знал что с стандартными амортами можно ставить пружинки -50.
Ниже не надо.
Единственный вопрос - пружины какие купить?
Т.е. они стандартные, или какие то особенные? (Простите за глупость) ;)

 

Спасибо всем за ответы - очень помогли)

 

H&R до сих пор выпускают под W123 -50. Тысяч 7—8 точно не помню. На сайте компании посмотрите. Они в России, неплохо представлены. Пружины в результате — как стандартные, но ниже и жестче. Рекомендую, короче)

 

У мну такие: http://www.drive2.ru...journal/819311/


Сообщение отредактировал тим: 13 March 2014 - 18:42

W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#13 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2014 - 05:22

С пружинами для начала надо решить.

 

Я с занижением - 40 ставил. Лет пять—семь лет проездил без проблем. А потом их уже попилил. Выглядело неплохо:
http://www.drive2.ru...30376153131952/

 

Но, и получил все проблемы, которые только можно было получить от такого тюнинга.

 

В результате по новой купил H&R -50:
http://www.drive2.ru...journal/889667/

 

Доволен очень (снова). И, кстати при таком решении, аморты могут быть стандартные. У меня бильштайну 10 лет и именно они перенесли все эксперименты и пока живы. И сейчас работают отлично. Вид на -50 такой будет:
http://www.drive2.ru...46863888648653/

 

Ниже без пневмы не получится. Как у вас на картинке не реально без очень серьёзных вмешательств в конструкцию. А оно надо вам?

 

Пневма, кстати, есть почти готовая у одного человека. Если надо — снабжу телефоном. Цену не помню. Вроде, штуцер долларов. Но, я бы не ставил. А так — вам решать.

штуцер за полный комплект? очень даже цена
незнаю,я бы на пневму при возможности перешел бы не думая,вот меня осушитель интересует,на такие системы есть они,а то после +,- бахнет и прихватит


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#14 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 14 March 2014 - 17:16

вот меня осушитель интересует,на такие системы есть они,а то после +,- бахнет и прихватит

 

есть в обязательном порядке


Изображение


#15 ОФФЛАЙН   J.J.Morris

J.J.Morris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 March 2014 - 22:35

Господа, а винтовую подвеску на w123 реально найти?
Сталкивался кто?
Регулировка клиренса радует.



#16 ОФФЛАЙН   Goodvin

Goodvin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Украина Цюрупинск
  • Автомобиль:
    124Т 230Е

Отправлено 05 April 2014 - 23:19

Господа, а винтовую подвеску на w123 реально найти?
Сталкивался кто?
Регулировка клиренса радует.

Я видел такое на 124м, может и на 123м есть

 

autoepites_060.jpg



#17 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2014 - 23:11

Я не знаю как все,но я в диком шоке от пружин задних...
получается следующий расклад:
1 просаженые пружины: пустой кайф,груженый ппц резина арки трёт,в отбойники бьёт,надо поднимать
2 новые пружины,жопа задрата,привода вывернуты(особенно если они уставшие,а не новые) посадка как на джипе,под грузом норма
И вот тут меня моск озадачил.....как сделать так что бы и рыбку сьесть и.......
Прихожу к выводу что надо либо гидру на зад ставить либо пневму,что бы один уровень всегда был.....


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#18 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 25 April 2014 - 23:24

родную гидро-пневму проще.


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 26 April 2014 - 00:23

По пневме кстати сайт хороший есть http://pnevmopodvesk...ub.ru/index.php?


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#20 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 26 April 2014 - 00:34

По пневме кстати сайт хороший есть http://pnevmopodvesk...ub.ru/index.php?

 

читал :)
к сожалению там по 123му только один проект, и то корявый. так что будем первопроходчиками


Сообщение отредактировал w123fanclub: 26 April 2014 - 00:35

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных