Перейти к содержимому


Фотография

Насос топлива + холостые на старте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 23 April 2014 - 20:35

Вообщем этой зимой началась проблемка - когда завожу холодную, машина держит как надо 1000-1200 потом скидывает до 750 но в реале ниже и опять подскакивают до 1000 потом опять скидывает и опять подскакивает. и так первые 3-4 мин работы двигателя. потом устаканивается на 750. Потенц выставлен четко 0,75-0,8. фильтр воздуха новый. дозатор после переборки Курантова неск лет назад. пол года назад прошел регулировку.
Подозрения на датчик который управляет мозгами или РХХ клапан который помыт в том году. Все стыки и патрубки кстати тоже четкие.

 

Либо подозрение на Насос топлива или регулятор давления в системе. В последнем случае вапще не знаю как проверить. Их там 2 шт один на обартку другой на КЕ электронный сбоку стоит...
Насос воет. Бош оригинал 5 лет отпахал с нуля. воет со сбоями. на разгоне если горячий дает просадки. зимой видать ему комфортно было. не гудел да и просадок не замечал. щас опять.
Если проблема в насосе вапще хорошо. Поменять и ноу проблем.

 

Кстати кто что может посоветовать из недорогих по фирме производителя. В будущем планирую менять мотор поэтому покупать бош за 4 рубля нехочу.
Patron 1 350,13р.
ATS 1 513,90р.
Eas 1 546,01р.
Stellox 1 559,93р.
Spart FP 1 634,86р.
Jp Group 1 892,11р.
Vemo 2 131,88р.
Hans Pries 2 175,05р.


MB 124-230E-1990 мотор-102


#2 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2014 - 02:31

посмотри TIMMEN-поставщик на конвееры в Великобритании цена около 2-х т.


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2014 - 09:35

Кстати кто что может посоветовать из недорогих по фирме производителя.

Хорошее - дешевым не бывает. Вот почитай как можно сэкономить Изображение.
http://www.oldmerin....h...t&p=1632854


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 24 April 2014 - 19:13

У меня есть новый BOSCH 0580464125, могу продать за 3300р :roll:


Сообщение отредактировал oldart: 24 April 2014 - 19:14


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 April 2014 - 20:59

Вообщем этой зимой началась проблемка - когда завожу холодную, машина держит как надо 1000-1200 потом скидывает до 750 но в реале ниже и опять подскакивают до 1000 потом опять скидывает и опять подскакивает. и так первые 3-4 мин работы двигателя. потом устаканивается на 750. Потенц выставлен четко 0,75-0,8. фильтр воздуха новый. дозатор после переборки Курантова неск лет назад. пол года назад прошел регулировку.
Подозрения на датчик который управляет мозгами или РХХ клапан который помыт в том году. Все стыки и патрубки кстати тоже четкие.

 

Либо подозрение на Насос топлива или регулятор давления в системе. В последнем случае вапще не знаю как проверить. Их там 2 шт один на обартку другой на КЕ электронный сбоку стоит...
Насос воет. Бош оригинал 5 лет отпахал с нуля. воет со сбоями. на разгоне если горячий дает просадки. зимой видать ему комфортно было. не гудел да и просадок не замечал. щас опять.
Если проблема в насосе вапще хорошо. Поменять и ноу проблем.

 

Кстати кто что может посоветовать из недорогих по фирме производителя. В будущем планирую менять мотор поэтому покупать бош за 4 рубля нехочу.
Patron 1 350,13р.
ATS 1 513,90р.
Eas 1 546,01р.
Stellox 1 559,93р.
Spart FP 1 634,86р.
Jp Group 1 892,11р.
Vemo 2 131,88р.
Hans Pries 2 175,05р.

 

ставь бошь ...и на новом моторе он будет работать ...на любом (регулятор давления на новых справиться легко) ..а на себе экономить не надо


Сообщение отредактировал KOTYARA: 24 April 2014 - 21:01

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 25 April 2014 - 14:59

Кстати щас просадок не дает и на разгон все хорошо только всеравно обороты кидает ниже 750. Если не греть и сразу поехать то на нейтралке между скоростями вапще может заглохнуть. Но эт только первые 3 мин. Кто что скажет?)

 

У меня есть новый BOSCH 0580464125, могу продать за 3300р :roll:

 

Это на какой мотор? Где ты территориально? Новый-есть свидетельства?


MB 124-230E-1990 мотор-102


#7 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 April 2014 - 20:55

я атс брал - ругают, но второй год езжу без проблем...


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных