Перейти к содержимому


Фотография

Мерс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Rustam703

Rustam703

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 April 2014 - 20:11

Почему из дозатора вытикает топлипо в колошу где напорный диск?дозатор на проверку отвозил все в норме с дозатором



#2 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 27 April 2014 - 07:33

Какой двигатель,103?Тогда износ плунжера,это болезнь.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#3 ОФФЛАЙН   Rustam703

Rustam703

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 April 2014 - 14:26

Какой двигатель,103?Тогда износ плунжера,это болезнь.

102 двигатель паук.Почему напорный диск поджимает плунжер?на заглушенном моторе в расходоме воздуха появляется бензин,почему напорный диск стал немного давить на плунжер?в расходомере воздуха бензину не должно же быть?



#4 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 27 April 2014 - 15:37

Либо резинки на плунжере либо он сам,бензина быть не должно.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 27 April 2014 - 15:47

Привет.

102 двигатель паук.Почему напорный диск поджимает плунжер?

Ты уверен что это ролик коромысла давит на плунжер? Люфт тарелки расходомера есть? При установке дозатора уплотнительную резинку не потерял? Замерь глубину на которой находится ролик коромысла (должно быть 22,4мм от корпуса расходомера до ролика) при снятом дозаторе?
Нижнюю гайку дозатора не трогали?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Rustam703

Rustam703

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 April 2014 - 17:23

Люфта тарелки расходомера нету,я начинаю выстовлять люфт крутить СО против часовой он начинает появлятся,но в результате машина начинает не заводится,заводится и тут же сразу глохнет



#7 ОФФЛАЙН   Rustam703

Rustam703

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 April 2014 - 17:24

Да вот именно с дозатором все в норме!почему то когда я востовил люфт лопаты он стал не заводится



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 27 April 2014 - 18:34

Привет.

Люфта тарелки расходомера нету,я начинаю выстовлять люфт крутить СО против часовой он начинает появлятся,но в результате машина начинает не заводится,заводится и тут же сразу глохнет

Заводится на пусковой, а глохнет потому что нет подачи с форсов...
Тут дело в не настроенной механике либо расходомера, либо дозатора...
Дозатор перебирался??? Кем???
И раз уж поджатый плунжер дозатора травит топливо в калошу, то я больше склоняюсь к косяку сборки дозатора.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Rustam703

Rustam703

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 April 2014 - 18:40

Привет.

 

Заводится на пусковой, а глохнет потому что нет подачи с форсов...
Тут дело в не настроенной механике либо расходомера, либо дозатора...
Дозатор перебирался??? Кем???
И раз уж поджатый плунжер дозатора травит топливо в калошу, то я больше склоняюсь к косяку сборки дозатора.
Удачи.

Дозатор сто процентов сделан правильно,до этого я тоже думал дозатор отдавал на проверку говорят все нормально,поставил такая же трабала,потом я уже другой поставил у друга снял с рабочей машины,и то же самое получается в результате,когда делаю свободный ход тарелки бензин в колошу не поступает,но заводится не хочет,начинаю добовлять смесь СО по часой в 3 оборота и потом сразу заводится,но на плунжер лопата давит и получается вся система расходомера залита бензином.



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 April 2014 - 18:43

Дозатор перебирался??? Кем???

Да, тут нужно сначала провести допрос с пристрастием, а потом давать советы. :biggrin:
Если что-то делалось с дозатором, то возможно гайка плунжера не на месте. Может регулировочный штифт подзабили и тарелка ниже чем положено. После хлопков нужно все тщательно проверить на подсосы и целостность системы вентиляции, вместе с калошей.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 April 2014 - 18:46

начинаю добовлять смесь СО по часой в 3 оборота

Три оборота это явный перебор. Винт СО регулируется по 1/8 оборотов в ту или другую сторону.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных