Почему из дозатора вытикает топлипо в колошу где напорный диск?дозатор на проверку отвозил все в норме с дозатором

Мерс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2014 - 20:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 07:33
Какой двигатель,103?Тогда износ плунжера,это болезнь.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 14:26
102 двигатель паук.Почему напорный диск поджимает плунжер?на заглушенном моторе в расходоме воздуха появляется бензин,почему напорный диск стал немного давить на плунжер?в расходомере воздуха бензину не должно же быть?Какой двигатель,103?Тогда износ плунжера,это болезнь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 15:37
Либо резинки на плунжере либо он сам,бензина быть не должно.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 15:47
Привет.
Ты уверен что это ролик коромысла давит на плунжер? Люфт тарелки расходомера есть? При установке дозатора уплотнительную резинку не потерял? Замерь глубину на которой находится ролик коромысла (должно быть 22,4мм от корпуса расходомера до ролика) при снятом дозаторе?102 двигатель паук.Почему напорный диск поджимает плунжер?
Нижнюю гайку дозатора не трогали?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 17:23
Люфта тарелки расходомера нету,я начинаю выстовлять люфт крутить СО против часовой он начинает появлятся,но в результате машина начинает не заводится,заводится и тут же сразу глохнет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 17:24
Да вот именно с дозатором все в норме!почему то когда я востовил люфт лопаты он стал не заводится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 18:34
Привет.
Заводится на пусковой, а глохнет потому что нет подачи с форсов...Люфта тарелки расходомера нету,я начинаю выстовлять люфт крутить СО против часовой он начинает появлятся,но в результате машина начинает не заводится,заводится и тут же сразу глохнет
Тут дело в не настроенной механике либо расходомера, либо дозатора...
Дозатор перебирался??? Кем???
И раз уж поджатый плунжер дозатора травит топливо в калошу, то я больше склоняюсь к косяку сборки дозатора.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 18:40
Дозатор сто процентов сделан правильно,до этого я тоже думал дозатор отдавал на проверку говорят все нормально,поставил такая же трабала,потом я уже другой поставил у друга снял с рабочей машины,и то же самое получается в результате,когда делаю свободный ход тарелки бензин в колошу не поступает,но заводится не хочет,начинаю добовлять смесь СО по часой в 3 оборота и потом сразу заводится,но на плунжер лопата давит и получается вся система расходомера залита бензином.Привет.
Заводится на пусковой, а глохнет потому что нет подачи с форсов...
Тут дело в не настроенной механике либо расходомера, либо дозатора...
Дозатор перебирался??? Кем???
И раз уж поджатый плунжер дозатора травит топливо в калошу, то я больше склоняюсь к косяку сборки дозатора.
Удачи.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 18:43
Да, тут нужно сначала провести допрос с пристрастием, а потом давать советы.Дозатор перебирался??? Кем???

Если что-то делалось с дозатором, то возможно гайка плунжера не на месте. Может регулировочный штифт подзабили и тарелка ниже чем положено. После хлопков нужно все тщательно проверить на подсосы и целостность системы вентиляции, вместе с калошей.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2014 - 18:46
Три оборота это явный перебор. Винт СО регулируется по 1/8 оборотов в ту или другую сторону.начинаю добовлять смесь СО по часой в 3 оборота
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных