Перейти к содержимому


Фотография

Отстегнулась шаровая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 27 April 2014 - 11:56

Привет, позовчера ехал по ровной дороге, машина вела себя как будто еду колее. Руль поворачивался как то необычно туго. И вот в первом повороте залетел в яму. Затем последовал грохот, скрежет и визг тормозов - отстегнулась шаровая. Повезло что за 500метров от дома. Замотал тросом и кое как доеха.

 

Подскажите что лучше купить оригинал или Lemforder? Разница в цене 1000руб. Мастера говорят купи Lemforder, лет на 7 хватить, че переплачивать.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал mixa13: 27 April 2014 - 11:57


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 April 2014 - 12:10

Однако. Сделай фотку как там отвалилось?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 27 April 2014 - 12:14

дааа, запустил шаровую. про выбор перетиралось много раз - или оригинал, или TRW c Lemforder. у последнего чтоб каталожный номер заканчивался на 01, желательно


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#4 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 27 April 2014 - 12:15

Однако. Сделай фотку как там отвалилось?

а-ля Жигули :fingal:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 April 2014 - 12:16

а-ля Жигули :fingal:

По фотке болт выкрутился?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 April 2014 - 12:17

Что там фотать. Смотреть за машиной нужно. На 7 лет не хватит, повторится тоже самое. Еще не плохие ТРВ, из неоригинала.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 April 2014 - 12:19

Что там фотать. Смотреть за машиной нужно. На 7 лет не хватит, повторится тоже самое. Еще не плохие ТРВ, из неоригинала.

смотреть - это понятно.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 April 2014 - 12:21

а-ля Жигули :fingal:

Да все там нормально, заглядывать нужно иногда.

По фотке болт выкрутился?

 

Тот болт просто так не выкрутить, там паз еще в самой шаровой, без гайки даже ничего не отсоединится. Тем более на фото видно что там все нормально.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 April 2014 - 12:22

TRW ставилось в родне



#10 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 27 April 2014 - 12:23

По фотке болт выкрутился?

нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 April 2014 - 12:45

нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой

Панятна. Нечто подобное было на жучке. Машину не рулилась. Шаровая проржавела, закусилась. Как руль повернешь, так и едет. В середину не возвращался. До этого 2 года поскрипывала. Опыта мало было, не мог определить откуда скрипело. Пока шаровая не выпала. Благо до дома было метров 100 и выпала на повороте во двор. Сразу поменял все шаровые и щас чуть-что сразу замена. А до дома ехал по трассе под 100, и если бы выпала на скорости, то что было бы - неизвестно.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 27 April 2014 - 13:58

Самое интересное, что нечего не скрипело.

 

В итоге, помимо шаровой вскрылись еще затраты:

 

1. Пробил диск от удара нижним рычагом (колесо спускает).
2. Помялось крыло.

 

Возьму TRW (JBJ 165), спасибо.

 

Однако. Сделай фотку как там отвалилось?

 

Сделаю когда буду менять.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 5.jpg


#13 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 27 April 2014 - 15:42

Аналогичная ситуация была, такие шаровые ломает только при повороте вправо лево, тупо палец отламывается от шарнира. На скорости по прямой нихрена не будет. Я поставил Лефёдер, 2.5 года уже и все в норме, А у нас в Саратове дорог нет вообще.


W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН


#14 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2014 - 16:20

нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой

 

Собственно ближайший пример более современной машины это W123)))


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#15 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 27 April 2014 - 18:24

вполне возможно, не знаю. почему тогда на 124 не перевернули? :redface:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 April 2014 - 18:57

Собственно ближайший пример более современной машины это W123)))

на 123 сделано хорошо. Одно время не смог сам вбить новую шаровую. Смог тока наживить несколько миллиметров, около 7-8. Так проехал до сервиса. Там с матюгами запрессовали на станке для правки кузова и сказали - больше не приезжай.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 April 2014 - 19:00

вполне возможно, не знаю. почему тогда на 124 не перевернули? :redface:

На 124 много рычажная, типа лучше по всем параметрам, но хуже в плане поломатости. На 123 сделана однорычажная. Фиг сломаешь, но валкость очень большая. В поворот как на волнах заезжаешь. Зато плавно едет по прямой.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 27 April 2014 - 19:12

trw, ток нужно правильно поставить



#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 April 2014 - 12:34

машинка вроде ухожено выглядит. и люфта не было? может ктото до тебя поставил уже "зачем переплачивать"


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 29 April 2014 - 07:10

Тоже столкнулся с вылетом шаровой на скорости 60 -70 км , тоже до поломки не скрипела не гремела (как на классике) в итоге вывернутая юбка крыла, и поцарапанная внутреняя плоскость литья, когда снимал старые шаровые -вот это был секс , и чем только не поливал , горелкой грел , кувалдой был , но все таки я их победил , старые шаровые были с мерсозвездой и надписью ТРВ , и походу их никто и никогда там не менял , на замену купил шаровые ТРВ , на вид отличное качество , а сколько будет ходить посмотрим.


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных