Скажите пожалуйста, автомобиль С280 (1994), коробка автомат, комплектация элеганс. Существует периодическое плавание оборотов холостого хода. Данная проблема проявляется после прогрева двигателя, при условии езды (остановки),она не зависит от положения коробки передач. По данной проблеме были поменяны:
1)расходомер воздуха
2)лямбда зонд.
Проблема осталась.При диагностике двигателя были выявлены следующие ошибки:
1)067 Camshaft signal incorrect/not recognized
2) 013 02S (Lambda) control system operating at rich of lean limit 3) 009 Hot film air mass sensor - signal too high.
После чистки ошибок осталась только 009. В чем может быть проблема? Заренее спасибо

Плавающие холостые обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 17:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 19:43
Жгут проводов меняли? Если нет - готовьтесь!
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 19:46
loyal
Пройдись поиском, 104 мотор, много интерестного, ну а жгут это просто свято
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 21:12
Вопрос к Зеленограду, можно ли будет прозвонить жгут проводов и если есть дефекты перепоять или заменить на кусок б.у? Ибо мне на новый жгут всей проводки зарядили нееральную цену.
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 21:16
И еще ворос имеется ввиду провода свечные или провода от расходомера к ЭБУ?
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 21:35
А потом по форсункам, и катушкам.И еще ворос имеется ввиду провода свечные или провода от расходомера к ЭБУ?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 21:38
А потом по форсункам, и катушкам.
Вплане?))
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 21:41
Народ скажите нормальны сервис, где это можно сделать, хоть в Москве, хоть в Зеленограде, мне всеравно, запарили обороты,устаю от этого дико(((
Тоесть проблема может быть намного шире, нежели я ее понимаю?
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 21:42
От мозгов управление есть? так чем они управляют, правильно, форсунками и катушками, , а еще дросельный узел, первыми умирают резинки надсвечников, потом форсуночные провода, и так далее......
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 22:38
Так, замечательно...вопрос к Мерин_С:где бы мне найти человекасервис, который за адекватные деньги сможет все это проверитьотдиагностироватьпочинить. Например вы?
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 23:34
loyal
проверь подсосы воздуха. например клапан регенерации.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 11:31
по поводу ошибки 13
13 Контакт холостого хода : плохой контакт.
Только с EA или CC. (1) Без EA или CC. (2)
Контакт холостого хода в исполнительном механизме холостого хода,
плохой контакт. Проверьте контакт холостого хода :
(1) Положение холостого хода: < 3 V, Акселератор нажат: > 10 V.
(2) Напряжение потенциометра : холостой ход < 4,8 V, Акселератор нажат > 5,5 V
на будущее ошибку проверяй по http://ardio.ru/dtclib.php
по поводу нестираемой 9 ошибки - видимо система в реально времени видит нереальный сигнал расходомера... другого предположить не могу.
я только один раз видел такой расходомер на 111 моторе, он всегда выдавал более 6В независимо ни от чего, и есс-но висела ошибка 009.
вот тут ниже писал:
http://www.oldmerin....pic.php?p=27807
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 13:53
Ну то что нереальный сигнал на расходомере это ежу понятно, ибо жрет машина 19 литро100км + очень богатая смесь (запах с выхлопной).Видимо льет много бензина и расходомер дает много воздуха чтобы поддержать работу движки, либо наоборот! вот отсюда и расколбас дикий. Только не ясно, почему он не постоянный, а носит периодический характер. Какой вариант более логичен?
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 13:54
Опять таки остается вопрос кому показать машину из знающих людей,ибо это мой первый мерин, до этого 3 года на мазде ездил, и нормальный сервис для себя пока не нашел.
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 17:29
попробуй ладос www.lados.ru но сложно что-то советовать по сервисам когда по ним не ездишь, авто другое
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 01:17
Народ расскажите пожалуйста подробно по каким проводам пройтись,от чего и до чего, что померить, какое должно быть сопротивление на ВВ проводах например?
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 13:17
Отчет по проблеме:
1) Подсос воздуха через прокладку впускново коллектора.
2) Рассыпались свечные наконечноики 2шт.
3) Рассыпалась проводка в моторном отсеке (жгут от мозгов на катушки и на расходомер).
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 13:40
1) Подсос воздуха через прокладку впускново коллектора.
вот это интересно - реально сняли прокладку и увидели проблему? или просто брызгали в тот район карбклинером? просто у моего дядьки на 104-ом был обломан отвод по центру коллектора, через который идет малый контур вентиляции картера
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 18:29
Брызгали ВДшкой. Дырочка оказалась на нижней части прокладки коллектора.
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 21:51
Там неадекватные деньги (по сравнению с другими)... И меня там один раз развели, а второй пытались развести, но я не повелсяпопробуй ладос www.lados.ru

Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г......
W124 E220 1994г. 111960/722.4- тоже продал, @удак(((
06г- 08г W124 E220T 111.960/722.4 Продал
01г-06г W124/230 1991г(жалею что продал)
Музыкант
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных