ДД всем ,капиталится 602ой двигатель,поршня,кольца,вкладыши,цепи,звездочки,сальники и т.д Вопрос в следующем как правильно пройти обкатку,в каких режимах,можно ли на нем сразу ездить,или лучше оставить его заведенным во дворе на не определенное время,через сколько км пробега поменять масло? Спасибо
Капиталка 602го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 13:05
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 14:00
До первых двух тысяч пробега не крути больше 2000 оборотов.
Не грузи, не перегревай.
Часок-другой пусть потарахтит на холостых с перерывами.можно ли на нем сразу ездить,или лучше оставить его заведенным во дворе на не определенное время,
И едь помаленьку.
Две тысячи проедешь - меняй масло и фильтр.через сколько км пробега поменять масло?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 14:04
СпасибоДо первых двух тысяч пробега не крути больше 2000 оборотов.
Не грузи, не перегревай.
Часок-другой пусть потарахтит на холостых с перерывами.
И едь помаленьку.
Две тысячи проедешь - меняй масло и фильтр.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 23:27
слушай, раз только собрал, помнишь наверное где у него датчик температуры стоит который сигнал на приборку даёт?Спасибо
я только один нашёл - под тнвд, под впускным коллектором - но он на холодный старт и ещё куда-то сигнал даёт, а где в приборку?
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2014 - 21:40
В ГБЦ под впускным коллектором, одноконтактныйслушай, раз только собрал, помнишь наверное где у него датчик температуры стоит который сигнал на приборку даёт?
я только один нашёл - под тнвд, под впускным коллектором - но он на холодный старт и ещё куда-то сигнал даёт, а где в приборку?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 07:48
ДД всем ,капиталится 602ой двигатель,поршня,кольца,вкладыши,цепи,звездочки,сальники и т.д Вопрос в следующем как правильно пройти обкатку,в каких режимах,можно ли на нем сразу ездить,или лучше оставить его заведенным во дворе на не определенное время,через сколько км пробега поменять масло? Спасибо
Хонинговал цилиндры чем : алмазом или карбидом кремния?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 08:37
наверное его я и нашёлВ ГБЦ под впускным коллектором, одноконтактный
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 14:21
С блоком ни чего не сделали,заказаны гильзы - пока жду,мотор пока не собран.............Хонинговал цилиндры чем : алмазом или карбидом кремния?
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 16:43
С блоком ни чего не сделали,заказаны гильзы - пока жду,мотор пока не собран.............
Гильзы нужно будет точить под поршни, хонинговать...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 12:54
хонинговать лучше корундовым хоном
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 19:21
хонинговать лучше корундовым хоном
Поэтому я и спросил, чем хонинговал...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 16:44
Датчик температуры на помпе стоит, а за тнвд относится к свечам накала.слушай, раз только собрал, помнишь наверное где у него датчик температуры стоит который сигнал на приборку даёт?
я только один нашёл - под тнвд, под впускным коллектором - но он на холодный старт и ещё куда-то сигнал даёт, а где в приборку?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 14:25
если не секрет, расскажи во сколько обойдутся запчасти (новое или что то б/у) и работа, Думаю мне тоже скоро прийдется с этим столкнутся - хотелось бы понимать порядок цифр.
Если распишишь все по позициям - думаю интересно будет многим.
Зарание спасибо!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 05:44
Куда именно смотреть? Я даже не вижу, чтобы туда провода шли - в сторону помпы.Датчик температуры на помпе стоит, а за тнвд относится к свечам накала.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 13:58
У меня (602 912, 2.5D, 1990) - чёрный провод идёт по впускному трубопроводу к лобовине, спускается к натяжителю, переходит под двумя скобами на левую сторону и подключается к датчику ТОЖ на ГБЦ у крепления помпы выше термостата.Куда именно смотреть? Я даже не вижу, чтобы туда провода шли - в сторону помпы.
Не трогай машину, и она не подведёт.
WDB1241251B252373
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 21:17
спасибо, очень подробно, посветлеет полезу смотретьУ меня (602 912, 2.5D, 1990) - чёрный провод идёт по впускному трубопроводу к лобовине, спускается к натяжителю, переходит под двумя скобами на левую сторону и подключается к датчику ТОЖ на ГБЦ у крепления помпы выше термостата.
тем более, что тот который под впускным коллектором - он чёрно-зелёный, идёт в косу накала свечей, и приходит к блоку накала свечей
вроде как 911 от 912 отличается только регулировкой ХХ вакуумом и т.п.
Сообщение отредактировал sid: 11 October 2014 - 21:21
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 01:24
Продолжу. Фсё было осмотрено. Вышеописанного KHATANом датчика у себя не обнаружил. Стрелка на месяц легла в ноль.
Сегодня начала дрыгаться и скакать и показывать температуру по мере прогрева. Посадил товарища за руль, сам пошёл снимать/одевать фишку на датчик, который под впускным. Итого: фишка снята - стрелка резко в ноль, фишка одета - стрелка показывает температуру.
На обрыв я этот провод уже по всякому звонил. Как уже выше писал он уходит в косу. Фото позже выложу. На всякий случай куплен датчик близкий к оригиналу. Махну - отпишусь.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




