машина 95 года,2.5 дизель,проблема такая,на ходу в любой момент может заглохнуть,может заглохнуть стоя на холостых,далее пытаешься завести стартер молчит,никаких щелчков,просто тишина,пошевелишь все преды,побьешь по колесу ,протрешь фары,помолишься богу и машина заводится с пол оборота,что может быть кто знает???
стоит штатный иммобилайзер,им постоянно пользуюсь,может в нем причина так как он блокирует стартер,но почему тогда на ходу глохнет моментально,как будто ключ повернул сам
дизель глохнет на ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 20:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 20:13
Сразу не прочитал про стартер ))) начал думать про топливный фильтр.....
Надо пробовать посмотреть контактную группу замка зажигания.
А в 95 году на 124 тоже вакумом глушит , или электроклапан ?
Сообщение отредактировал makar.off: 09 November 2014 - 20:15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 20:27
Масса мотора, релюхи, замок зажигания. Тут вся проблема именно в поимке того самого косячного места... Это не просто бывает. По схеме посмотрите, какие реле отвечают за работу мотора. Типа реле перегрузки.машина 95 года,2.5 дизель,проблема такая,на ходу в любой момент может заглохнуть,может заглохнуть стоя на холостых,далее пытаешься завести стартер молчит,никаких щелчков,просто тишина,пошевелишь все преды,побьешь по колесу ,протрешь фары,помолишься богу и машина заводится с пол оборота,что может быть кто знает???
стоит штатный иммобилайзер,им постоянно пользуюсь,может в нем причина так как он блокирует стартер,но почему тогда на ходу глохнет моментально,как будто ключ повернул сам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 20:31
то что это дело в электрике стопроцентов.машина 95 года,2.5 дизель,проблема такая,на ходу в любой момент может заглохнуть,может заглохнуть стоя на холостых,далее пытаешься завести стартер молчит,никаких щелчков,просто тишина,пошевелишь все преды,побьешь по колесу ,протрешь фары,помолишься богу и машина заводится с пол оборота,что может быть кто знает???
стоит штатный иммобилайзер,им постоянно пользуюсь,может в нем причина так как он блокирует стартер,но почему тогда на ходу глохнет моментально,как будто ключ повернул сам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 20:40
Можно запустить мотор и поколотить подозрительные релюхи, пошевелить проводку, замок зажигания.
И откройте блок предов - мало-ли что там, может контакт какой оплавился.
И сегу проверьте, реле блокировки, если есть.
Широкий фронт для бурной деятельности, короче... завидую...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 21:24
тожеСразу
А в 95 году на 124 тоже вакумом глушит ,
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 21:29
Вакуум-то глушит, но ведь опережение впрыска электронное... Тут уже без электричества не покатаешься как на 601 или 615...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 21:31
попробуй снять трубку глушилки , и посмотри как ведет , там конечно возле мотора снимать не так удобно , вроде в районе релле накала есть где снять(по цвету трубки понятно будет ) ,глушить нуно одеть трубку обратно , по поводу стартера , тут два варианта , либо по заводу блокировка , ( ик ключик уж должен быть) или стартеру хана
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 21:56
это понятно что дело не в механике,а в электрике,только не уловлю из-за чего машина глохнет на ходу и почему при попытке завести не срабатывает стартет,тут одно с другим как-то завязано ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 22:26
Как раз по электрике и завязано. Отключается конкретно где-то. В замке, например, в блоке предов, в релюхе основной (простите, всех схем не помню, под рукой нет). Или отходит масса мотора.это понятно что дело не в механике,а в электрике,только не уловлю из-за чего машина глохнет на ходу и почему при попытке завести не срабатывает стартет,тут одно с другим как-то завязано
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2014 - 16:31
Была ситуация один в один, на японце правда. Датчик КВ был всему виной.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2014 - 20:58
ну да , было сказано авто 2,5 д и 95 годаБыла ситуация один в один, на японце правда. Датчик КВ был всему виной.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2014 - 21:14
Похоже на иммобилайзер, может стоит где-то электроклапан на топливопроводе, который на него завязан, ведь, как я понял, глюк с остановкой двига и стартером проявляется одновременно. По норме двиг глушится вакуумом, который идёт через замок при его выключении. Вакуума не будет - будет работать, пока будет соляра и пока не доберёшься до флажка на ТНВД, чтобы заглушить механически. И какое электронное опережение впрыска? В рядном ТНВД опережение впрыска - механической муфтой на звёздочке привода(или может я чего-то не знаю
). Все электронные приблуды регулируют подачу топлива в зависимости от нагрузки, подключаемых устойств и т.п. Похоже на то, что срабатывает иммобилайзер и перекрывается подача топлива и отключается стартер. У меня как-то на тойоте похожее было, пока не вырезали иммобилайзер.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2014 - 02:20
http://ustroistvo-av...ryadny-mi-tnvd/Похоже на иммобилайзер, может стоит где-то электроклапан на топливопроводе, который на него завязан, ведь, как я понял, глюк с остановкой двига и стартером проявляется одновременно. По норме двиг глушится вакуумом, который идёт через замок при его выключении. Вакуума не будет - будет работать, пока будет соляра и пока не доберёшься до флажка на ТНВД, чтобы заглушить механически. И какое электронное опережение впрыска? В рядном ТНВД опережение впрыска - механической муфтой на звёздочке привода(или может я чего-то не знаю
). Все электронные приблуды регулируют подачу топлива в зависимости от нагрузки, подключаемых устойств и т.п. Похоже на то, что срабатывает иммобилайзер и перекрывается подача топлива и отключается стартер. У меня как-то на тойоте похожее было, пока не вырезали иммобилайзер.
Это только у джапов так просто можно вырезать иммобилайзер. Вот их и угоняют пачками ![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2014 - 07:32
Подождите с электрикой. Напиши точно какой мотор у тебя. И начинать надо не с этого. Ты говоришь что заводишь, он стоит работает и затем внезапно глохнет. Я думаю начинать надо с этого. Может вакуумная глушилка виновата? Я бы с ее проверки начал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 18:21
мотор 605.911
вот что мне удалось выяснить методом научного тыка,ехал по окружной и внезапно понял что я заглох,благо был на передаче спокойно съехал на обочину и давай разбираться, выяснил то что окислился предохранитель в ячейке"В",почистил,поставил,завелось,снял его стартер не крутит,теперь вопрос:
-какое отношение этот предохранитель имеет к стартеру?
-при заведенной машине если его вытащить машина глохнет моментом,как-то так.... ![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 21:08
Все преды подписаны, на крышке должна быть двухязычная бумажка - Дойч и Инглиш. Читайте какой ближе. Или в книжке гляньте, что это за пред. Вообще, совершенно рядовая ситуация. Хорошо, что быстро поймали косяк. Поздравляю!мотор 605.911
вот что мне удалось выяснить методом научного тыка,ехал по окружной и внезапно понял что я заглох,благо был на передаче спокойно съехал на обочину и давай разбираться, выяснил то что окислился предохранитель в ячейке"В",почистил,поставил,завелось,снял его стартер не крутит,теперь вопрос:
-какое отношение этот предохранитель имеет к стартеру?
-при заведенной машине если его вытащить машина глохнет моментом,как-то так....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 21:19
значит кто то повесил электро клапан на глушилку ,и он висит на этом предемотор 605.911
-какое отношение этот предохранитель имеет к стартеру?
-при заведенной машине если его вытащить машина глохнет моментом,как-то так....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 22:04
Думаю, что пред идёт к замку зажигания. Типа клемма "15". Зажигание. Не работают без электричества 605-ые с электронным ТНВД.значит кто то повесил электро клапан на глушилку ,и он висит на этом преде
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 22:13
А я и не знал , наверное беспроводная связь тип блютуз , а то я у себя смотрю глушилка вакуумная есть , так там и электическая гдет спрятана "безпроводная"605-ые с электронным ТНВД.
Сообщение отредактировал profix by: 12 November 2014 - 22:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



