Перейти к содержимому


Фотография

дизель глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   alexander101089

alexander101089

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Клининград
  • Автомобиль:
    E250 1995

Отправлено 09 November 2014 - 20:11

машина 95 года,2.5 дизель,проблема такая,на ходу в любой момент может заглохнуть,может заглохнуть стоя на холостых,далее пытаешься завести стартер молчит,никаких щелчков,просто тишина,пошевелишь все преды,побьешь по колесу ,протрешь фары,помолишься богу и машина заводится с пол оборота,что может быть кто знает???
стоит штатный иммобилайзер,им постоянно пользуюсь,может в нем причина так как он блокирует стартер,но почему тогда на ходу глохнет моментально,как будто ключ повернул сам



#2 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 November 2014 - 20:13

Сразу не прочитал про стартер ))) начал думать про топливный фильтр.....
Надо пробовать посмотреть контактную группу замка зажигания.
А в 95 году на 124 тоже вакумом глушит , или электроклапан ?


Сообщение отредактировал makar.off: 09 November 2014 - 20:15


#3 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 20:27

машина 95 года,2.5 дизель,проблема такая,на ходу в любой момент может заглохнуть,может заглохнуть стоя на холостых,далее пытаешься завести стартер молчит,никаких щелчков,просто тишина,пошевелишь все преды,побьешь по колесу ,протрешь фары,помолишься богу и машина заводится с пол оборота,что может быть кто знает???
стоит штатный иммобилайзер,им постоянно пользуюсь,может в нем причина так как он блокирует стартер,но почему тогда на ходу глохнет моментально,как будто ключ повернул сам

Масса мотора, релюхи, замок зажигания. Тут вся проблема именно в поимке того самого косячного места... Это не просто бывает. По схеме посмотрите, какие реле отвечают за работу мотора. Типа реле перегрузки.



#4 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 09 November 2014 - 20:31

машина 95 года,2.5 дизель,проблема такая,на ходу в любой момент может заглохнуть,может заглохнуть стоя на холостых,далее пытаешься завести стартер молчит,никаких щелчков,просто тишина,пошевелишь все преды,побьешь по колесу ,протрешь фары,помолишься богу и машина заводится с пол оборота,что может быть кто знает???
стоит штатный иммобилайзер,им постоянно пользуюсь,может в нем причина так как он блокирует стартер,но почему тогда на ходу глохнет моментально,как будто ключ повернул сам

то что это дело в электрике стопроцентов.



#5 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 20:40

Можно запустить мотор и поколотить подозрительные релюхи, пошевелить проводку, замок зажигания.
И откройте блок предов - мало-ли что там, может контакт какой оплавился.
И сегу проверьте, реле блокировки, если есть.
Широкий фронт для бурной деятельности, короче... завидую...



#6 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 November 2014 - 21:24

Сразу
А в 95 году на 124 тоже вакумом глушит ,

тоже



#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 21:29

Вакуум-то глушит, но ведь опережение впрыска электронное... Тут уже без электричества не покатаешься как на 601 или 615...



#8 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 November 2014 - 21:31

попробуй снять трубку глушилки , и посмотри как ведет , там конечно возле мотора снимать не так удобно , вроде в районе релле накала есть где снять(по цвету трубки понятно будет ) ,глушить нуно одеть трубку обратно , по поводу стартера , тут два варианта , либо по заводу блокировка , ( ик ключик уж должен быть) или стартеру хана



#9 ОФФЛАЙН   alexander101089

alexander101089

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Клининград
  • Автомобиль:
    E250 1995

Отправлено 09 November 2014 - 21:56

это понятно что дело не в механике,а в электрике,только не уловлю из-за чего машина глохнет на ходу и почему при попытке завести не срабатывает стартет,тут одно с другим как-то завязано :confused:



#10 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 22:26

это понятно что дело не в механике,а в электрике,только не уловлю из-за чего машина глохнет на ходу и почему при попытке завести не срабатывает стартет,тут одно с другим как-то завязано :confused:

Как раз по электрике и завязано. Отключается конкретно где-то. В замке, например, в блоке предов, в релюхе основной (простите, всех схем не помню, под рукой нет). Или отходит масса мотора.



#11 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 10 November 2014 - 16:31

Была ситуация один в один, на японце правда. Датчик КВ был всему виной.


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#12 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 10 November 2014 - 20:58

Была ситуация один в один, на японце правда. Датчик КВ был всему виной.

ну да , было сказано авто 2,5 д и 95 года



#13 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 10 November 2014 - 21:14

Похоже на иммобилайзер, может стоит где-то электроклапан на топливопроводе, который на него завязан, ведь, как я понял, глюк с остановкой двига и стартером проявляется одновременно. По норме двиг глушится вакуумом, который идёт через замок при его выключении. Вакуума не будет - будет работать, пока будет соляра и пока не доберёшься до флажка на ТНВД, чтобы заглушить механически. И какое электронное опережение впрыска? В рядном ТНВД опережение впрыска - механической муфтой на звёздочке привода(или может я чего-то не знаю :confused: ). Все электронные приблуды регулируют подачу топлива в зависимости от нагрузки, подключаемых устойств и т.п. Похоже на то, что срабатывает иммобилайзер и перекрывается подача топлива и отключается стартер. У меня как-то на тойоте похожее было, пока не вырезали иммобилайзер.



#14 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2014 - 02:20

Похоже на иммобилайзер, может стоит где-то электроклапан на топливопроводе, который на него завязан, ведь, как я понял, глюк с остановкой двига и стартером проявляется одновременно. По норме двиг глушится вакуумом, который идёт через замок при его выключении. Вакуума не будет - будет работать, пока будет соляра и пока не доберёшься до флажка на ТНВД, чтобы заглушить механически. И какое электронное опережение впрыска? В рядном ТНВД опережение впрыска - механической муфтой на звёздочке привода(или может я чего-то не знаю :confused: ). Все электронные приблуды регулируют подачу топлива в зависимости от нагрузки, подключаемых устойств и т.п. Похоже на то, что срабатывает иммобилайзер и перекрывается подача топлива и отключается стартер. У меня как-то на тойоте похожее было, пока не вырезали иммобилайзер.

http://ustroistvo-av...ryadny-mi-tnvd/

 

Это только у джапов так просто можно вырезать иммобилайзер. Вот их и угоняют пачками :lau:



#15 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2014 - 07:32

Подождите с электрикой. Напиши точно какой мотор у тебя. И начинать надо не с этого. Ты говоришь что заводишь, он стоит работает и затем внезапно глохнет. Я думаю начинать надо с этого. Может вакуумная глушилка виновата? Я бы с ее проверки начал


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   alexander101089

alexander101089

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Клининград
  • Автомобиль:
    E250 1995

Отправлено 12 November 2014 - 18:21

мотор 605.911
вот что мне удалось выяснить методом научного тыка,ехал по окружной и внезапно понял что я заглох,благо был на передаче спокойно съехал на обочину и давай разбираться, выяснил то что окислился предохранитель в ячейке"В",почистил,поставил,завелось,снял его стартер не крутит,теперь вопрос:
-какое отношение этот предохранитель имеет к стартеру?
-при заведенной машине если его вытащить машина глохнет моментом,как-то так.... :insane:



#17 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2014 - 21:08

мотор 605.911
вот что мне удалось выяснить методом научного тыка,ехал по окружной и внезапно понял что я заглох,благо был на передаче спокойно съехал на обочину и давай разбираться, выяснил то что окислился предохранитель в ячейке"В",почистил,поставил,завелось,снял его стартер не крутит,теперь вопрос:
-какое отношение этот предохранитель имеет к стартеру?
-при заведенной машине если его вытащить машина глохнет моментом,как-то так.... :insane:

Все преды подписаны, на крышке должна быть двухязычная бумажка - Дойч и Инглиш. Читайте какой ближе. Или в книжке гляньте, что это за пред. Вообще, совершенно рядовая ситуация. Хорошо, что быстро поймали косяк. Поздравляю!



#18 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 12 November 2014 - 21:19

мотор 605.911
-какое отношение этот предохранитель имеет к стартеру?
-при заведенной машине если его вытащить машина глохнет моментом,как-то так.... :insane:

значит кто то повесил электро клапан на глушилку ,и он висит на этом преде



#19 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2014 - 22:04

значит кто то повесил электро клапан на глушилку ,и он висит на этом преде

Думаю, что пред идёт к замку зажигания. Типа клемма "15". Зажигание. Не работают без электричества 605-ые с электронным ТНВД.



#20 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 12 November 2014 - 22:13

605-ые с электронным ТНВД.

А я и не знал , наверное беспроводная связь тип блютуз , а то я у себя смотрю глушилка вакуумная есть , так там и электическая гдет спрятана "безпроводная"


Сообщение отредактировал profix by: 12 November 2014 - 22:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных