Друзья, товарищи, кто имел дело с этой, как я уже понял болезнью 124 ых. работал он работал, началось все что я засек, часть обшивки которая торчала из под люка, Решил заправить ее обратно, но понял что этим проблему не решить. Обивка крышки люка провисла с одной стороны, люк открывает на верх, закрывает, но перестал уезжать назад. Почитал про гемморои со снятием всей обшивки потолка, и убитых днях. Своими кривыми руками лезть очкую. Вопрос, возможно ли снять а затем поставить обшивку люка, ничего не раскурочив при этом?

Люк перестал фурычить W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 16:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 19:29
вангую про замену направляющих
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 22:04
Обшивку люка отстегнуть возможно, она в передней части на клипсах, надо зацепить передний край и потянуть аккуратно вниз. Как отщелкнется почувствуешь, и задвинуть в потолок.
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 09:36
Спасибо, мужички) попробую на днях ее снять, мне кажется это все мутит эта обшивка и мешает люку ездить, попробую ее снять и посмотреть как работает люк) Даже можно было его без обшивки оставить лиш бы фурычил
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 12:45
обшивку крышки люка можно снять не повредив ее, только если люк отъезжает назад. Потому что не будет доступа к краю обшивку чтобы выщелкнуть из пистонов
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 18:26
так а если не отъезжает что делать? У меня точно такая же проблема недавно вылезла, после зимы
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 09:10
так а если не отъезжает что делать? У меня точно такая же проблема недавно вылезла, после зимы
в ручную ключиком на 6 из багажника пробовали сдвинуть люк назад?
А вообще трудно сказать всё зависит от конкретной ситуации с люком, обшивка крышки вставляется через открытый проем люка снаружи машины, поэтому изнутри ее достать можно если только снять металлическую планку (6 саморезов, слегка изгибая обшивку у меня получалось выкрутить) с накладки где крепятся козырьки и снять саму накладку козырьки и зеркало заднего вида, то тогда появится возможность отщелкнуть пистоны... но вынуть ее получится слегка изогнув (обшивка гнется, в принципе если аккуратно можно потом ее обратно выгнуть).
Как то так))))
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 08 May 2014 - 09:16
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 11:32
Да ключиком не пробовал, но такое ощущение что направляющая сломалась и встала наизлом, поэтому он опускается вниз и замирает
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 15:24
ты был прав, сломана штучка которая держит сам люк и обшивку потолка с одной стороны , поэтому он и провис... Не знаешь как ее зовут?вангую про замену направляющих
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 15:29
В общем мой люк назад не ездил, в моем случае одна сторона уже была провисшая, это облегчило сьем, 4 клипсы спереди и два держателя по бокам сзади, один был сломан, сейчас надо найти эту штуку, направляющая,? или салазка? не понятно.. И потом полезу все разбирать и ставить, но чую будет это все не скоро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 08:33
там писец. война у меня год уже идетВ общем мой люк назад не ездил, в моем случае одна сторона уже была провисшая, это облегчило сьем, 4 клипсы спереди и два держателя по бокам сзади, один был сломан, сейчас надо найти эту штуку, направляющая,? или салазка? не понятно.. И потом полезу все разбирать и ставить, но чую будет это все не скоро
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 15:05
STASYAS ,а как клипсы отстёгивал,откуда подлазил?У меня есть откуда запчасти снять,но там трос выдернут и люк недвижим.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 16:18
Подлазил по бокам, прямо руками, можно сорудить какой нить инструмент, задача такая просунуть что то между обшивкой и люком, и спередней части отстегнуть обшивку, задний держатель у меня один был сломан, если у тебя он целый, нужно покывыряться чтобы освободить задние крепления, обшивка это два изгиба, которые входят в салазки которые двигаются вместе с люком, как только ты освободишь все крепления, аккуратно загибай обшивку и вынимай вниз. Все надо делать не спеша. Механизм конечно нежный и детали какие то нежные ломается с регулярной частотой я уже понялSTASYAS ,а как клипсы отстёгивал,откуда подлазил?У меня есть откуда запчасти снять,но там трос выдернут и люк недвижим.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 20:01
Спасибо.Начну тогда пытаться с донора снять.Сам насчёт аккуратности и спешки понимаю-в моём случае сломанная своими руками направляющая.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 20:15
Добрался до своего "донора",в общем демонтировал и крышку и оба механизма пдъёма.Одно "НО" оказалось,что у правой направляющей в месте крепления заклёпкой к основанию трещина.Болтается слегка,но при подъёме нагрузка на противоположную сторону от трещины идёт вроде.Да и какую деталь "направляющей" обзывают?И пишут ,что на болтики детали сломанной направляющей соединяют и работает люк.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных