Имеем 124 полностью разобранный, проваренный и покрашенный. Вместо 102 мотора и АКПП устанавливается 104 и механика, а также куча под опций.
На авто были установлены ходовая часть, двигатель, коробка, тормозная система и оно простояло около двух лет...
продолжение следует

сборка 124 с нуля...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 01:08
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 11:07
Подпись однозначно.
Х
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 11:59
Интересно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 12:04
последим за темкой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 15:16
очень зачетъ ///
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 15:49
Подпишусь тоже
mersedes benz w124 E220 1993
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 17:58
приветствую,леонидыч чем полы заливал(что за состав)?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 22:01
Спасибо, классный фотоотчет! Как раз подумываю разобранного 124 по дешевке взять... Пригодится))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 12:05
таким как на фото авто попало ко мне
сейчас собраны двери, все стекла и резинки новые оригинал
проложены кабеля по салону, моторному отсеку, собирается моторный отсек и нижняя часть
чуть пожже залью фотки
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 00:26
Ждем фото.таким как на фото авто попало ко мне
сейчас собраны двери, все стекла и резинки новые оригинал
проложены кабеля по салону, моторному отсеку, собирается моторный отсек и нижняя часть
чуть пожже залью фотки
Интересный проект.
Кузов хорошо сделан?
Если соберетесь делать отсыпку площадки под гараж, берите щебень известняковый :
http://samosval77.ru...estnjakovyj.htm
Замечательно подходит, нет грязи на колесах, отличный материал
Посмотрите по сцеплению на газели некст:
Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).
Замена сцепления Газель бизнес : http://gaz9.ru/zamen...niya_gazeli.htm
Замену сцепления автомобилей модели Газель некст бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.
Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).
Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух. Я заезжал на замену сцепления вот к этим ребятам: http://gaz9.ru Позволю себе оставить положительный отзыв: дело свое знают, цена на замену комплекта сцепления была одной из самых низких в Москве.
Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.
Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.
Сообщение отредактировал DaimlerSF: 02 February 2016 - 16:52
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 07:59
Есть вопросик один. Ц.з насос под сидением задним. Можешь сфоткать Как подключен? Или сами его контакты. Проходил через этот весь головняк со сборкой пару месяцев назад. Так до сих пор не могу толком подключить насос ц.з.
124 260 103 ke jet
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 11:16
Есть вопросик один. Ц.з насос под сидением задним. Можешь сфоткать Как подключен? Или сами его контакты. Проходил через этот весь головняк со сборкой пару месяцев назад. Так до сих пор не могу толком подключить насос ц.з.
а че тут фоткать??
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 11:16
Есть вопросик один. Ц.з насос под сидением задним. Можешь сфоткать Как подключен? Или сами его контакты. Проходил через этот весь головняк со сборкой пару месяцев назад. Так до сих пор не могу толком подключить насос ц.з.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 04:10
История от хозяина и заказчика, задавайте вопросы.
Эта машина у нас в семье с 1997 года, мне досталась в 2006 году (после 6 лет простоя в гараже, смотри видео https://www.youtube....ature=youtu.be), не в лучшем состоянии, но я её морально реанимировал, любил и уважал и любил как друга.
О ремонте задумывался с 2008 года, за 2-3 года до ремонта начал скупать новые, редкие, долго идущие запчасти в месяц тысяч по 5-10 руб. за пару лет скопилось не мало мелочи, хотел полностью обновить машину, чтобы без проблем ездить лет 5. в 2011, зимой с родственником сняли гараж и решили перебрать двигатель, исправить мелкие кузовные недочёты, перепротянуть часть старой, чуть оплавившейся проводки (спасибо псевдо электрикам которые ставили сигналку на силовой кабель фар, предварительно разрезав его...) и перекрасить авто, так как старая покраска оказалась мягко говоря никудышной. бюджет составлял до 100тр.
После начала работ, обнаружилось масса скрытых дефектов по кузову, стойка и часть угла порога прогнила, пол ВЕСЬ был как будто изрешечён разного рода дырами, но из за толстого слоя резины, этого не было заметно или видно. Обнаружилось масса не исправленных моментов от предыдущих аварий и "умелых жестянщиков". Собрался семейный совет, оценили что бюджет ремонта вырастет минимум в двое, но решили делать, но уже не частичный ремонт, а ПОЛНУЮ РАЗБОРКУ авто. Взяли кузов-донор, и начали аккуратно высверливать и варить мёртвые детали на живые. За 2 недели кропотливой работы, кузов был полностью перебран и представлял собой остов без защиты и резины. Далее покрыли 4 раза снизу слоями резины и 2 раза изнутри серой резиной. все технологические отверстия были закрыты новыми резинками и 5 раз были покрыты резиной, чтобы точно не делись никуда (отсутствие резинок на кузове, одна из основных причин гниения этих машин). Лонжероны были по всей длине промазаны пушечным салом (с помощью специального профессионального пистолета) на все внутренние полости ушло 5 банок (15 кг) пушечного сала (не жалели), образовался слой миллиметра в 2-3. Машину перекрасили, хоть и не очень хороших условиях, но получилось не плохо. Покрыли вибопластом каждый миллиметр металла (кроме мест где лежит родная вибро защита). Стучу по дверям, как будто по дереву, звука металла вообще не ощущатся. Далее началась сборка, и ремонт двигателя. Физически ходовка и всё навесное было собранно, двигатель был разобран. внезапно у основного мастера-родственника появились проблемы и он в спешке уехал. а я один, даже не предполагал что буду собирать её один. Естественно у меня это не получилось. так как гараж был съёмный (2 бокса с подъёмником и кустарной покрасочной камерой 20 т.р. в месяц), собрали все детали и перевезли вместе с машиной в ангар, до дальнейших действий. Машина простояла в нём год. бюджет уже тогда перевалил за 300 т.р
После года депрессии (в том числе из за того что не смог собрать товарища), решил возобновить работы. После семейного совета, решили что не имеет смысла ремонтировать старый двигатель, так как коробка и редуктор нуждались в замене, а ремонт двигателя стоил бы прилично (за свои 250 тысяч км это был бы его первый ремонт). Логика была такова: ремонт М102 + коробка + редуктор 50+25+10. или замена М102 на М104 + коробка + редуктор 30+25+15. Я начал искать двигатель и нашел в Питере, съездил, лично принимал участие в демонтаже, но выяснилось что необходимо поменять еще кардан, полуоси, тормоза, подвеска и еще много какой мелочи. суммарно вышло не 30+25+15, а еще +40 примерно. Но как и хотел, нашел коробку механику как выяснилось 5ступка АМГ 717.450 GL 76/30 A-5. притащил всё это в Москву и отдал Знакомым на разбор, для сборки и замены комплектующих. еще пол года они не торопясь, вдумчиво производили сборку механически. бюджет уже тогда составлял 450т.р.
Во время сборки машины, я активно занимался поиском стоящего электрика, но поиск мне приносил лишь разочарование, запросы были гигантские а по факту на наводящие вопросы даже примерно ответить не могли. Машина уже была собранна физически и её снова оттащили в ангар, где я медленно но верно доделывал различные мелочи своими руками, одновременно искал электрика. однажды на форуме встретил крайне редкую проводку (под козырьки с подсветкой), договорились встретиться (как выяснилось с Леонидычем) и посмотреть на машину. Мне очень понравился подход, его фраза была такая: "Если я и возьмусь за эту машину, то делать буду так, чтобы всё было на своих местах, если не будит хватать той или иной запчасти, мы будим ждать пока она придёт и только потом производить сборку." Меня такой подход более чем устраивал, так как время вообще не имело значения, главное это качество. Медленно, с большими усилиями, но верно эта 5 летняя эпопея подходит к концу, что не может не радовать. Бюджет уже перевалил за 700т.р. но если подумать, это по 140 т.р. в год. и машина как новая со всеми опциями о которых мечтал и уверенность в том что еще лет 15 машина будит служить верой и правдой.
Стоило ли оно того? Если бы я знал что это затянется на 5 лет и будит стоить мне столько нервов и переживаний, я бы даже и не начал. За эти годы я получил колоссальный опыт по ремонту авто и он окупает минимум половину затрат. Я считаю что стоило. Однажды эта машина спасла мне жизнь, и я как то таким образом благодарен ей + получаю надёжность и уверенность новой машины.
Спасибо Леонидычу что так кропотливо и терпеливо занимается сборкой, видя каждую мелочь и исправляя её.
Фотоотчёт по истории ремонта до Леонидыча можно увидеть тут: http://vk.com/album2151917_128854033
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 11:56
поздры!
у тебя возле петли капота на изгибе шланга оывайки лопгут черный кмбрик, так вот, края этого кембрика окаменели и будут резать сам шланг, срочно! обрезай одубевшие ошметки и защищай изолентой шланг, пока он не потек на свежий кузов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 17:49
не потечет тк пока нечему течь))) будут ставиться фаромойки и вся система будет перетряхиваться
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных