Перейти к содержимому


Фотография

Провал оборотов,не едит .... м104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Zabavarec

Zabavarec

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 17 April 2014 - 20:00

Здравствуйте уважаемые форумчане,по беде попал на данный сайт.
Машина w210 мотор м104.2.8 Проблема в следующем.Провал оборотов с холостого хода(на D передаче при резком старте вплоть до заглоха),периодически с прострелом в выхлоп(разгазовывая на паркинге при резком нажатие педали в пол с холостых),машина развивает обороты но с огромным трудом(как будто за опу держат),повышенный расход бензина около 20-22 литров.Самое интересное что на холодную машина работает хорошо,адекватно реагирует на газ,и прям таки впечатляет динамикой.По прогреву всё уходит куда то в тартарары,может быть уже кажется но вроде бы наблюдается тенденция что по прогреву(после холодного пуска) всё работает и дальше хорошо пока не заглушишь и не заведёшь авто заново.
Был на диагностике,компьютер сказал всё гуд, проверяли провода свечи катушки,выехав со станции одна катушка тут же померла.Купил новую катушку! Коса под капотом новая(досталась от старого хозяина).Свечи не пробиты. Периодически после пуска авто загоралась ошибка заслонки,после промывки проблема ушла. Давление в рейки мерили всё в порядке. После замены катушки ездил к другому диагносту,компьютер сохранил в памяти ошибку датчика распредвала,и не понравились ему некорректные показания лямды. Более не увидев сделал предположения на датчик ДМРВ ,снял у друга с 124го ДМРВ измеений ни каких (((( Диагносты хвалёные,куда ещё ехать не знаю.Сам с Новосибирска
В чём может быть проблема,куда копать? Сам подумываю о умерающем компе.....



#2 ОФФЛАЙН   Igor-080979

Igor-080979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W124 E280 95 г.

Отправлено 26 April 2014 - 21:33

Здравствуйте уважаемые форумчане,по беде попал на данный сайт.
Машина w210 мотор м104.2.8 Проблема в следующем.Провал оборотов с холостого хода(на D передаче при резком старте вплоть до заглоха),периодически с прострелом в выхлоп(разгазовывая на паркинге при резком нажатие педали в пол с холостых),машина развивает обороты но с огромным трудом(как будто за опу держат),повышенный расход бензина около 20-22 литров.Самое интересное что на холодную машина работает хорошо,адекватно реагирует на газ,и прям таки впечатляет динамикой.По прогреву всё уходит куда то в тартарары,может быть уже кажется но вроде бы наблюдается тенденция что по прогреву(после холодного пуска) всё работает и дальше хорошо пока не заглушишь и не заведёшь авто заново.
Был на диагностике,компьютер сказал всё гуд, проверяли провода свечи катушки,выехав со станции одна катушка тут же померла.Купил новую катушку! Коса под капотом новая(досталась от старого хозяина).Свечи не пробиты. Периодически после пуска авто загоралась ошибка заслонки,после промывки проблема ушла. Давление в рейки мерили всё в порядке. После замены катушки ездил к другому диагносту,компьютер сохранил в памяти ошибку датчика распредвала,и не понравились ему некорректные показания лямды. Более не увидев сделал предположения на датчик ДМРВ ,снял у друга с 124го ДМРВ измеений ни каких (((( Диагносты хвалёные,куда ещё ехать не знаю.Сам с Новосибирска
В чём может быть проблема,куда копать? Сам подумываю о умерающем компе.....

Было что то похожие пропоял реле бензонасоса и проблема ушла.



#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 April 2014 - 21:49

Тогда на сканере должно быть видны просадки напряжения напряжения ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 April 2014 - 01:05

наверное реле перенапряжения имеется ввиду, но абс горела бы.
может старый хозяин недоприсоеденил косу?

 

проверяли провода свечи катушки,выехав со станции одна катушка тут же померла.Купил новую катушку! Коса под капотом новая(досталась от старого хозяина).Свечи не пробиты.

 

остатеся подсос и расходомер. отключи расходомер сосвем и прокатись. но всеже это свечи и наконечники


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 27 April 2014 - 06:16

это свечи и наконечники

Снять и внимательно осмотреть на предмет пробоя.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных