Перейти к содержимому


Фотография

антикорозийная обработка с кузовными работами советуюсь как лучше сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 29 April 2014 - 11:50

Приветствую всех сие читающих))
вобщем ситуация такова после того как мне вьехали в задний бампер замяв правый угол было приянто решение о замене заднего крыла тк арка там оставляла желать лучшего,заднего бампера и прочего поврежденного ,далее мысли о борьбе с ржавчиной, кузовными работами ,покрасе и сборке!
исходя из этого было приобретено:
Гальванол10 кг-http://гальванол.рф/galvanol/
хочу оцинковать все больные места 124 дабы менее ржавел, соответсвенно подготовив пескоструйкой эти больные места!
поверх гальванола хочу положить или эпоксидный грунт или полиуретановую эмаль или ПУ грунт тк большая часть работ будет проходит или по днищу или арках поверх этого хочу покрыть чем нибуть шумопоглощающим склоняюсь к динитролу или подобному,
далее хочу покрыть гальванолом под листвой и низ дверей карманы багажника,возможно багажник весь укрыв потом ПУ эмалью или ПУ грунтом для износостойкости покрытия
по днищу пока еще раздумываю как и что!
арки после хочу прошумить и закрыть подкрылками.
после чего предполагается Покрас в черный не металлик,но под лак, вот тип лаков какие раздумываю использовать SUPREMELUX CP,SUPREMECLEAR,EUROCLEAR FL один из них вобщем,но пока не нашел цену на них :confused: кто сталкивался?
обсуждение моих мыслей приветсвуется тк в споре рождается истина :biggrin:
быть может последовательность действий изменится конечно, не суть важен,сам процесс и конечный результат :mrgreen:


Сообщение отредактировал shishoni: 29 April 2014 - 11:52

WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 April 2014 - 11:55

цинкование сложная вещь, может начатся электрохимический процес, поэтому намного проще и эфективнее соблюсти технологию грунтования


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 29 April 2014 - 12:03

цинкование сложная вещь, может начатся электрохимический процес, поэтому намного проще и эфективнее соблюсти технологию грунтования

на это и расчитано я пока архисложностей не наблюдаю))раньше на элементы кузова паялись вобще куски цинка дабы предотвратить коррозию


WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 April 2014 - 12:46

нащет паялись не видел, а вот прокладывались _между_ стальными частями, чтоб цинк ржавел вместо стали. а цинково покрытие защищает пвоерхность извне


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 29 April 2014 - 16:44

нащет паялись не видел, а вот прокладывались _между_ стальными частями, чтоб цинк ржавел вместо стали. а цинково покрытие защищает пвоерхность извне

цинк не ржавеет вместо стали!в галванопаре цинк-железо цинк слабее и истончаясь наполняет собой железо посмотри по ссылке гальванола там более подробно все расписано!


WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 April 2014 - 17:01

истончаясь

это и называется ржавеет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 29 April 2014 - 17:29

это и называется ржавеет

могу себе позволить не согласиться с данным высказыванием
Ржавчиной как правило называют продукт коррозии только железа и его сплавов, таких как сталь. Многие другие металлы тоже подвергаются коррозии, но именно оксиды обычно не называют ржавчиной.

 

Ржавление железа — это электрохимический процесс, который начинается с переноса электронов от железа к кислороду.[3] Скорость коррозии зависит от количества имеющейся воды, и ускоряется электролитами, о чём свидетельствуют последствия применения дорожной соли на коррозию автомобилей. Ключевой реакцией является восстановление кислорода:

 

O2 + 4 e- + 2 H2O → 4 OH-

 

Поскольку при этом образуются ионы гидроксидов, этот процесс сильно зависит от присутствия кислоты. Действительно, коррозия большинства металлов кислородом ускоряется при понижении pH. Обеспечение электронов для вышеприведённой реакции происходит при окисления железа, которое может быть описано следующим образом:

 

Fe → Fe2+ + 2 e−

 

Следующая окислительно-восстановительная реакция происходит в присутствии воды и имеет решающее значение для формирования ржавчины:

 

4 Fe2+ + O2 → 4 Fe3+ + 2 O2−

 

Кроме того, следующие многоступенчатые кислотно-щелочные реакции влияют на ход формирования ржавчины:

 

Fe2+ + 2 H2O ⇌ Fe(OH)2 + 2 H+
Fe3+ + 3 H2O ⇌ Fe(OH)3 + 3 H+

 

что приводит к следующим реакциям поддержания баланса дегидратации:

 

Fe(OH)2 ⇌ FeO + H2O
Fe(OH)3 ⇌ FeO(OH) + H2O
2 FeO(OH) ⇌ Fe2O3 + H2O

 

Из приведённых выше уравнений видно, что формирование продуктов коррозии обусловлено наличием воды и кислорода. С ограничением растворённого кислорода на передний план выдвигаются железо(II)-содержащие материалы, в том числе FeO и чёрный магнит (Fe3O4). Высокая концентрация кислорода благоприятна для материалов с трёхвалентным железом, с номинальной формулой Fe(OH)3-xOx/2. Характер коррозии меняется со временем, отражая медленные скорости реакций твёрдых тел.

 

Кроме того, эти сложные процессы зависят от присутствия других ионов, таких как Ca2+, которые служат в качестве электролита, и таким образом, ускоряют образование ржавчины, или в сочетании с гидроксидами и оксидами железа образуют различные осадки вида Ca-Fe-O-OH.

 

Более того, цвет ржавчины можно использовать для проверки наличия ионов Fe2+, которые меняет цвет ржавчины с жёлтого на синий.
Предотвращение ржавления
Отслаивающаяся краска обнажает участки ржавой поверхности листового металла.

 

Ржавчина является проницаемой для воздуха и воды, поэтому внутрилежащее железо продолжает разъедаться. Предотвращение ржавчины, следовательно, требует покрытия, которое исключает образование ржавчины. На поверхности нержавеющей стали формируется пассивирующий слой оксида хрома(III). Подобное проявление пассивации происходит с магнием, титаном, цинком, оксидом цинка, алюминием, полианилином и другими электропроводящими полимерами.
Гальванизация

 

Хорошим подходом к предотвращению ржавчины является метод гальванизации, который обычно заключается в нанесении на защищаемый объект слоя цинка либо методом горячего цинкования, либо методом гальванотехники. Цинк традиционно используется, потому что он достаточно дёшев, обладает хорошей адгезией к стали и обеспечивает катодную защиту на стальную поверхность в случае повреждения цинкового слоя. В более агрессивных средах (таких, как солёная вода), предпочтительнее является кадмий. Гальванизация часто не попадает на швы, отверстия и стыки, через которые наносилось покрытие. В этих случаях покрытие обеспечивает катодную защиту металла, где оно выступает в роли гальванического анода, на который прежде всего и воздействует коррозия. В более современные покрытия добавляют алюминий, новый материал называется цинк-алюм. Алюминий в покрытии мигрирует, покрывая царапины и, таким образом, обеспечивая более длительную защиту. Этот метод основан на применении оксидов алюминия и цинка, защищающих царапины на поверхности, в отличие от процесса оксидизации, как в случае применения гальванического анода. В некоторых случаях при очень агрессивных средах или длительных сроках эксплуатации применяются одновременно и гальванизация цинком, и другие защитные покрытия, чтобы обеспечить надёжную защиту от коррозии.
Катодная защита
Основная статья: Катодная защита

 

Катодная защита является методом, используемым для предотвращения коррозии в скрытых под землёй или под водой структурах путём подачи электрического заряда, который подавляет электрохимические реакции. Если её правильно применять, коррозия может быть остановлена полностью. В своей простейшей форме это достигается путём соединения защищаемого объекта с протекторным анодом, в результате чего на поверхности железа или стали происходит только катодный процесс. Протекторный анод должен быть сделан из металла с более отрицательным электродным потенциалом, чем железо или сталь, обычно это цинк, алюминий или магний.


Сообщение отредактировал shishoni: 29 April 2014 - 17:32

WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#8 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 29 April 2014 - 17:44

чет я почитал сие сам))и задумался мож еще Алинолом сверху залить докучи тогда уж точно вечный124 будет))


WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных