На сервисе приговорили поменять втулку маятника, типа люфт большой. Поменял, ничего не улучшилось. Сказали выработка большая в посадочном месте. Как поступить в таком случае? Руль стучит (редуктор видимо тоже, болеет), может вварить туда гильзу меньшего размера и подобрать другую втулку?

Люфт маятникого рычага W124. Рулевое.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 14:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 14:46
под верхнюю втулку подложить кчественную не размягченную шайбу в лесятую долю мм и затянуть сильнее болт
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 14:52
что значит не размягченная шайба? Из какого то материала должна быть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 14:56
чёта не пойму , кто утверждает что торец втулки сточить надо на миллиметр ..
теперь шайбу подложить под неё ..
на практике кто испытывал эти рекомендации , не ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 14:58
Че за? Может кто сталкивался с ремонтными втулками, допустим большего диаметра или с чем-то подобным?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 15:02
если ты сможешь ИДЕАЛЬНО в плокости сточить, то стачивай, я б не рсиковал с рулевым чтот стачивать. найти ровную шайбу проще. смысл, чтоб она со временем не раздавилась и не образрвался люфт
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 15:27
чёта не пойму , кто утверждает что торец втулки сточить надо на миллиметр ..
теперь шайбу подложить под неё ..
на практике кто испытывал эти рекомендации , не ?
Я стачивал, чтобы компенсировать износ посадочных мест втулок. Вроде тыщ на 30 помогло (но не устранило полностью), сейчас по ходу снова маятник гремит.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 19:34
вот это и хотел услышать .Я стачивал, чтобы компенсировать износ посадочных мест втулок. Вроде тыщ на 30 помогло (но не устранило полностью), сейчас по ходу снова маятник гремит.
..не далее чем вчера, проделали такую же процедуру (торец втулки на 1мм мастер снял наждачилой)
итог - люфта осевого (вверх-вниз) нет .
все довольны.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 19:48
вот это и хотел услышать .
..не далее чем вчера, проделали такую же процедуру (торец втулки на 1мм мастер снял наждачилой)
итог - люфта осевого (вверх-вниз) нет .
все довольны.
Ну я припоминаю, что после установки новых несточенных втулок (даже вроде оригинал) люфта визуально не наблюдалось, но стук был. Обточил на наждаке тоже с миллиметр, собрал - стучать на ходу перестало.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 08:50
Скорей всего дело в редукторе.Я сам с такой проблемой борюсь,поменял втулки маятника помогло но ненадолго и не сильно улучшения были,потом поменял рем комплект маятника(типа всё оригинал) и поменял рулевой амортизатор
Стало лучше но всё равно стучит.Затянул сколько можно рулевой редуктор прошли стуки практически полностью,но очень скоро повылазили опять.Маятник не люфтит рулевой аморт сухой отрабатывает нормуль.Поэтому купил редуктор другой и в скором времени, как руки дойдут и время позволит,поменяю и надеюсь про стуки в рулевом забыть
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 09:57
Скорей всего дело в редукторе.Я сам с такой проблемой борюсь,поменял втулки маятника помогло но ненадолго и не сильно улучшения были,потом поменял рем комплект маятника(типа всё оригинал) и поменял рулевой амортизатор
Стало лучше но всё равно стучит.Затянул сколько можно рулевой редуктор прошли стуки практически полностью,но очень скоро повылазили опять.Маятник не люфтит рулевой аморт сухой отрабатывает нормуль.Поэтому купил редуктор другой и в скором времени, как руки дойдут и время позволит,поменяю и надеюсь про стуки в рулевом забыть
Я менял редуктор, потом пару раз тщательно регулировал, вроде всё ок (тьфу х 3). Стук именно "маятниковый", справа, и без люфта и отдачи на руль..
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 10:45
отдайте мне мертвые втулки!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 12:03
отдайте мне мертвые втулки!
У меня валялся неоригинал с пробегом несколько сот км, с нуля стучащий. Пороюсь если нужно, но вероятнее всего выкинул.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 12:05
спасибо, мнеб лучше изношеные, чтоб понять в сравнении с новой. что с ними происходит. у меня с пробегом 280ткм ничем не отличались от новых, чуть сплющеные ребра, и они потом выпрямились
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных