Перейти к содержимому


Фотография

Плохой горячий запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 29 April 2014 - 20:02

Привет Всем :biggrin:)

 

Давно и безуспешно борюсь с проблемой горячего запуска моего авто... Ситуация следующая:

 

1) На холодную мотор заводится без проблем. Есть некоторые придирки, но это скорее придирки, чем недостатки.

 

2) Если дать прогретому мотору постоять полчаса - час: запуск не на пятёрку, но на четвёрку твёрдую! Т.е. завелся, пару секунд потрясся, и всё - ровная работа без нареканий) Это, как я понимаю, форсунки или бензин во впуске из-за плунжера дозатора. Форсунки я вывешивал, проверял. Набирается на них по капле за пять минут. Я думаю не критично :mrgreen: Да и менял я их не так давно.... А дозатор уже пал жертвой моих предрассудков: Был куплен перебранный у global_Alexa, за что ему огромное спасибо)

 

Дальше самое интересное:

 

3) После долгого простоя авто (сутки - неделя) включаю предпусковой подогреватель ТАКОЙ, двигатель доводится до рабочей температуры. Пробую завести: 5 секунд стартером кручу, начинает схватывать. Выключаю стартер. Двигатель медленно и неохотно набирает обороты, стрелка эконометра не доходит до "ноля" примерно четверть шкалы. Далее, по мере прогрева, эконометр в ноль, двигатель в норме. Можно ещё погазовать после пуска, так работа быстрее нормализуется :biggrin:

 

По мере поиска проблемы было проделано:
Проверена мехчать: налив, давления, расходы, подсосы - всё в норме.
Проверены компоненты Ке: ДТОЖ, концевик ХХ, ДПДЗ, РХХ, потенц (пробовал даже "протез" к нему - не помогло).
Проверена работа ПФ, проверено и пропаяно реле бензонасоса и перегрузки.
Может ещё что-то забыл - в процессе выясним.

 

Суть вопроса: Как лечить? Может пора в зажигание лезть? Хотя и двух лет не прошло, как я провода и крышку менял - вроде всё в норме пока :rolleyes:
Может я про какой момент забыл? Может что стоит ещё раз перепроверить?


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 April 2014 - 05:51

Привет Всем :biggrin:)

 

Давно и безуспешно борюсь с проблемой горячего запуска моего авто... Ситуация следующая:

 

1) На холодную мотор заводится без проблем. Есть некоторые придирки, но это скорее придирки, чем недостатки.

 

2) Если дать прогретому мотору постоять полчаса - час: запуск не на пятёрку, но на четвёрку твёрдую! Т.е. завелся, пару секунд потрясся, и всё - ровная работа без нареканий) Это, как я понимаю, форсунки или бензин во впуске из-за плунжера дозатора. Форсунки я вывешивал, проверял. Набирается на них по капле за пять минут. Я думаю не критично :mrgreen: Да и менял я их не так давно.... А дозатор уже пал жертвой моих предрассудков: Был куплен перебранный у global_Alexa, за что ему огромное спасибо)

 

Дальше самое интересное:

 

3) После долгого простоя авто (сутки - неделя) включаю предпусковой подогреватель ТАКОЙ, двигатель доводится до рабочей температуры. Пробую завести: 5 секунд стартером кручу, начинает схватывать. Выключаю стартер. Двигатель медленно и неохотно набирает обороты, стрелка эконометра не доходит до "ноля" примерно четверть шкалы. Далее, по мере прогрева, эконометр в ноль, двигатель в норме. Можно ещё погазовать после пуска, так работа быстрее нормализуется :biggrin:

 

По мере поиска проблемы было проделано:
Проверена мехчать: налив, давления, расходы, подсосы - всё в норме.
Проверены компоненты Ке: ДТОЖ, концевик ХХ, ДПДЗ, РХХ, потенц (пробовал даже "протез" к нему - не помогло).
Проверена работа ПФ, проверено и пропаяно реле бензонасоса и перегрузки.
Может ещё что-то забыл - в процессе выясним.

 

Суть вопроса: Как лечить? Может пора в зажигание лезть? Хотя и двух лет не прошло, как я провода и крышку менял - вроде всё в норме пока :rolleyes:
Может я про какой момент забыл? Может что стоит ещё раз перепроверить?

РХХ чистый ? Промыть .
На тему того , что форсунки капельки набирают - проверить , герметичен ли дозатор . Для этого снять трубки , включить насос и минут 10-15 подождать , отконтролировать уровень топлива в колодцах дозатора до и после . Должно быть без изменений .Хорошая форсунка должна держать давление 3.5 , остаточное в сисеме 3.2 , т.е. как бы форсунка должна удерживать и остаточное , вне зависимости , травит ли дозатор , но на практике встречается всякое . Опять же - лаковые отложения на седле клапана форсунки могут давать такой эффект . Лечится промывкой ацетоном или карбом через шприц подходящего диаметра , но только , если на ХХ ещё факел хороший . Если на ХХ форсунка кривоссанка или капает - как правило промывка во вред - только замена .

 

У меня тож Бинар стоит кстати , шумны


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 April 2014 - 05:52

Привет Всем :biggrin:)

 

Давно и безуспешно борюсь с проблемой горячего запуска моего авто... Ситуация следующая:

 

1) На холодную мотор заводится без проблем. Есть некоторые придирки, но это скорее придирки, чем недостатки.

 

2) Если дать прогретому мотору постоять полчаса - час: запуск не на пятёрку, но на четвёрку твёрдую! Т.е. завелся, пару секунд потрясся, и всё - ровная работа без нареканий) Это, как я понимаю, форсунки или бензин во впуске из-за плунжера дозатора. Форсунки я вывешивал, проверял. Набирается на них по капле за пять минут. Я думаю не критично :mrgreen: Да и менял я их не так давно.... А дозатор уже пал жертвой моих предрассудков: Был куплен перебранный у global_Alexa, за что ему огромное спасибо)

 

Дальше самое интересное:

 

3) После долгого простоя авто (сутки - неделя) включаю предпусковой подогреватель ТАКОЙ, двигатель доводится до рабочей температуры. Пробую завести: 5 секунд стартером кручу, начинает схватывать. Выключаю стартер. Двигатель медленно и неохотно набирает обороты, стрелка эконометра не доходит до "ноля" примерно четверть шкалы. Далее, по мере прогрева, эконометр в ноль, двигатель в норме. Можно ещё погазовать после пуска, так работа быстрее нормализуется :biggrin:

 

По мере поиска проблемы было проделано:
Проверена мехчать: налив, давления, расходы, подсосы - всё в норме.
Проверены компоненты Ке: ДТОЖ, концевик ХХ, ДПДЗ, РХХ, потенц (пробовал даже "протез" к нему - не помогло).
Проверена работа ПФ, проверено и пропаяно реле бензонасоса и перегрузки.
Может ещё что-то забыл - в процессе выясним.

 

Суть вопроса: Как лечить? Может пора в зажигание лезть? Хотя и двух лет не прошло, как я провода и крышку менял - вроде всё в норме пока :rolleyes:
Может я про какой момент забыл? Может что стоит ещё раз перепроверить?

РХХ чистый ? Промыть .
На тему того , что форсунки капельки набирают - проверить , герметичен ли дозатор . Для этого снять трубки , включить насос и минут 10-15 подождать , отконтролировать уровень топлива в колодцах дозатора до и после . Должно быть без изменений .Хорошая форсунка должна держать давление 3.5 , остаточное в сисеме 3.2 , т.е. как бы форсунка должна удерживать и остаточное , вне зависимости , травит ли дозатор , но на практике встречается всякое . Опять же - лаковые отложения на седле клапана форсунки могут давать такой эффект . Лечится промывкой ацетоном или карбом через шприц подходящего диаметра , но только , если на ХХ ещё факел хороший . Если на ХХ форсунка кривоссанка или капает - как правило промывка во вред - только замена .

 

Тоже пользуюсь Бинаром . Выхлоп от него хорошо из моторного отсека вывел ? Может он куда смотрит не туда и всё обмерзает ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 30 April 2014 - 10:17

РХХ чистый ?

Чистый, новый, мытый :biggrin:

 

На тему того , что форсунки капельки набирают - проверить , герметичен ли дозатор . Для этого снять трубки , включить насос и минут 10-15 подождать , отконтролировать уровень топлива в колодцах дозатора до и после . Должно быть без изменений .Хорошая форсунка должна держать давление 3.5 , остаточное в сисеме 3.2 , т.е. как бы форсунка должна удерживать и остаточное , вне зависимости , травит ли дозатор , но на практике встречается всякое . Опять же - лаковые отложения на седле клапана форсунки могут давать такой эффект . Лечится промывкой ацетоном или карбом через шприц подходящего диаметра , но только , если на ХХ ещё факел хороший . Если на ХХ форсунка кривоссанка или капает - как правило промывка во вред - только замена .

 

Герметичность дозатора поверю, спасибо. Совсем про это забыл :redface:
Форсы промывать пробовал, распыл улучшился, но на запуск это не повлияло... У машинки моей в этом году юбилей - 25 лет! Подарю ей летом форсунки оригинальные :biggrin: Говаривают, что они дольше Бошевских ходят...

 

Попутно вопрос: можно оригинальные форсунки в экзисте взять или лучше у официалов? Просто у нас с официалами проблема, а экзист - та ещё контора... ХЗ где они этот "оригинал" берут...

 

Тоже пользуюсь Бинаром . Выхлоп от него хорошо из моторного отсека вывел ? Может он куда смотрит не туда и всё обмерзает ?

 

Выхлоп перед правым передним колесом вывел, под крылом, ближе к бамперу. Он из-под крыла почти не вылезает, но все газы выхлопные от него строго наружу идут :biggrin:


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 April 2014 - 15:11

Чистый, новый, мытый :biggrin:
Герметичность дозатора поверю, спасибо. Совсем про это забыл :redface:
Форсы промывать пробовал, распыл улучшился, но на запуск это не повлияло... У машинки моей в этом году юбилей - 25 лет! Подарю ей летом форсунки оригинальные :biggrin: Говаривают, что они дольше Бошевских ходят...

 

Попутно вопрос: можно оригинальные форсунки в экзисте взять или лучше у официалов? Просто у нас с официалами проблема, а экзист - та ещё контора... ХЗ где они этот "оригинал" берут...
Выхлоп перед правым передним колесом вывел, под крылом, ближе к бамперу. Он из-под крыла почти не вылезает, но все газы выхлопные от него строго наружу идут :biggrin:

На тему оригинальных форсунок - на них будет надпись И бош И мерседесовский номер . Я себе купил форсунки БОШ чёрные с последними цифрами в номере 010 , а не 047 . Расспыл мне нравится у них больше . Идут как предыдущий вариант 047-х , параметры по давлениям те же . МНе нравится , как работают . Вобщем решать тебе .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 01 May 2014 - 17:25

Ап. Может у кого ещё мысли какие завалялись? Пишите, не стесняйтесь :mrgreen:


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#7 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2014 - 17:31

Ап. Может у кого ещё мысли какие завалялись? Пишите, не стесняйтесь :mrgreen:

ставил в зиму кипятильник от 220... сволочь тож не заводилась после использования приблуды))) спецы по КЕ у нас сказали что надо выводить кнопку принудительного пуска форсунки, типа дтож в ступор КЕ пускает.... снял кипятильник и забыл))))


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 01 May 2014 - 18:20

ставил в зиму кипятильник от 220... сволочь тож не заводилась после использования приблуды))) спецы по КЕ у нас сказали что надо выводить кнопку принудительного пуска форсунки, типа дтож в ступор КЕ пускает.... снял кипятильник и забыл))))

 

Очень интересно! Может расскажет кто нибудь, у кого штатно Вебасто стоит, как КЕ заводится? Может нужно тогда реле бензонасоса модернизировать?


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#9 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 May 2014 - 12:33

Очень интересно! Может расскажет кто нибудь, у кого штатно Вебасто стоит, как КЕ заводится? Может нужно тогда реле бензонасоса модернизировать?

учитывая то, что в оригинале существует подогрев дефа, в пробку слива.... я был в шоке от установки кипятка типа "сибирь" и прочего!


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных