Появились станные клацанья в двигателе. Негромко но слышно хорошо, как у дизеля)
звук звонкий постоянный с периодичность частой.
И на холодную детонация по кузову идет. Обороты держатся всегда на 900-1000.
Что может быть?
Спасибо!

Странные клацанья
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 16:51
W124 200Е купе 95г.в. 111.940 WDB1240401C269860
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 13:05
цепь или клапана, с оборотами не связано
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 13:09
цепь или клапана, с оборотами не связано
И как мне узнать что это?
W124 200Е купе 95г.в. 111.940 WDB1240401C269860
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 18:00
Мотор то какой? У меня на 102 такой стук был когда начал поперечно гулять распред в постелях, но тогда будет давление масла падать.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 19:37
штоза *детонация по кузову на холодную*
цепь на сбросе газа хррбррръ слышно , есиона
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 08:51
ну после ночи машину завожу и вибрации сильные идут по кузову. После поездки становится меньше.
Звук постоянный клацанья, как у дизеля. На заправке заправщик был уверен что у меня дизель.
Клацанья появились еще зимой, но были слабо слышны. Потом со временем звук усиливался. Сейчас промыл двигатель и поменял масло (залил 10W60), звук стал сильнее.
W124 200Е купе 95г.в. 111.940 WDB1240401C269860
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 08:56
гадаю : компенсаторы клацают
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 09:11
у меня такая же фигня была, газу даешь, сильно клацает, сбрасываешь обороты, не клацает, вердикт-это не цепь, если бы была она, то при оборотах она натягивалась и не клацала, пришлось разбирать, выяснилось, 4-й поршень полтался как х.. в стакане, для продажи авто, поменяли колечки а все остальное не стали делать как положено, вот и результат, пришлось капиталить. Это чисто мой опыть с клацаньем, и тож Гаишник когда тормознул, тоже думал,что у меня дизель.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 10:24
а как узнать то? что снимать?) я не спец, мягко говоря)
и как понимаю сумма немалая потребуется да?
W124 200Е купе 95г.в. 111.940 WDB1240401C269860
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 11:03
я тоже не спец, поэтому имея такую машину надо иметь или голову или кое какие средства на обслугу, поэтому я не слушая никого, и не давая лезть друзьям-любителям поковырять чо-нить, в гараже под водовку с пивком, прямиком поехал к людям которые на слух сказали, что там может быть, и вскрытие это показало точно так как говорили. вскрытие-осмотр тыщи 2000-3000, а там скажут что у тебя, и сам будешь выбирать что с ним делать, лишь бы приговор не был суровым.а как узнать то? что снимать?) я не спец, мягко говоря)
и как понимаю сумма немалая потребуется да?
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 12:15
Ок. СПасибо!
а кто знает в МСК где могут провести осмотр?
Просто бывали случаи заездов в сервис, где люди, не имея опыта с такими авто, просто из любопытства хотели поковыряться в старом мерсе. )
W124 200Е купе 95г.в. 111.940 WDB1240401C269860
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 12:27
эт в темках в коне глянь, автосервисы. в Саратове бы подсказал.Ок. СПасибо!
а кто знает в МСК где могут провести осмотр?
Просто бывали случаи заездов в сервис, где люди, не имея опыта с такими авто, просто из любопытства хотели поковыряться в старом мерсе. )
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 09:30
частые клацания это скорее всего гидрокомпенсаторы у самого клацают на холодную потом масло разбегается по магистралям пропадает а обороты это из другой оперы
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 09:41
уточните какой мотор....у меня тоже "клацает", как вы выразились)))....и уже давно, пару лет...скорей всего гидрокомпенсаторы, но нужна диагностика движка...особенно на холостом ходу и когда холодный при первом запуске...мотор 111
МВ W124 1992 дв.111940 акпп722.4
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 09:42
я тож так думал шо из-за этого, а капнули и пипецчастые клацания это скорее всего гидрокомпенсаторы у самого клацают на холодную потом масло разбегается по магистралям пропадает а обороты это из другой оперы
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 09:45
с оборотами разбирайтесь...это не нормально...если движок тоже 111 как я вижу, то смотрите все вакуумные системы и работу холостого хода ( электронная педаль) так называемая...под капотом....сохранность, цельность и работу датчика МАР (сенсор)...разрежения в коллеторе входном....он в мозгах двигателя встроен....
МВ W124 1992 дв.111940 акпп722.4
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 09:48
Ок. СПасибо!
а кто знает в МСК где могут провести осмотр?
Просто бывали случаи заездов в сервис, где люди, не имея опыта с такими авто, просто из любопытства хотели поковыряться в старом мерсе. )
не надо ездить по горе мастерам, которые нифига не знают и начинают ковыряться для опыта в таких механизмах...сам по началу горьким опытом обзавёлся...угробили мозг движка таким образом, пришлось покупать б/у...это где-то в 20 тыр обошлось...
МВ W124 1992 дв.111940 акпп722.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных