Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла на 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 01 September 2014 - 17:14

Приветствую всех.
Камрады, подскажите,..Тема конечно избитая, но на свой вопрос ответа в поиске не нашел.
Обратил внимание на масляные подтеки на двигателе справа. Стал искать и увидел, что датчик давления весь в масле. Или из-под него сочится или через него - не понятно.
Сам Датчик вроде работает правильно. При заводе показывает 3, по мере езды опускается на 2,5. Если очень жарко или долго еду может опуститься до 1,7-2. Когда остынет - давление увеличивается, т.е. как бы все корректно...
НО! Вопрос: при включении зажигания (когда лампы на приборке загораются) стрелка чуть-чуть поднимается и показывает около 0,2-0,3.
Мастер сказал, что раз стрелка шевелится/поднимается при таком варианте, то датчик под замену. Стрелка, мол должна, лежать мертво, пока двигатель не запустится.
Так ли это?
А то думал, попытаться устранить подтекание заменой сальника/прокладки датчика N007603 01211 и не хотелось бы дважды туда лазить.


Сообщение отредактировал dimas-74: 01 September 2014 - 17:15

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 September 2014 - 18:05

Вопрос: при включении зажигания (когда лампы на приборке загораются) стрелка чуть-чуть поднимается и показывает около 0,2-0,3.
Мастер сказал, что раз стрелка шевелится/поднимается при таком варианте, то датчик под замену. Стрелка, мол должна, лежать мертво, пока двигатель не запустится.
Так ли это?

Так.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 September 2014 - 07:26

не уверен..
у меня тоже самое..
причем уже 3 датчика поменял..
если только оригинал воткнуть для проверки..но жаба душит..
а сочится скорее всего по резьбе масло..
я из-за этого рабочий датчик менял..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 02 September 2014 - 07:47

Хм-м... :confused:
А какие датчики ставил (марка)? Чьи получше, по твоему?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных