Приветствую всех.
Камрады, подскажите,..Тема конечно избитая, но на свой вопрос ответа в поиске не нашел.
Обратил внимание на масляные подтеки на двигателе справа. Стал искать и увидел, что датчик давления весь в масле. Или из-под него сочится или через него - не понятно.
Сам Датчик вроде работает правильно. При заводе показывает 3, по мере езды опускается на 2,5. Если очень жарко или долго еду может опуститься до 1,7-2. Когда остынет - давление увеличивается, т.е. как бы все корректно...
НО! Вопрос: при включении зажигания (когда лампы на приборке загораются) стрелка чуть-чуть поднимается и показывает около 0,2-0,3.
Мастер сказал, что раз стрелка шевелится/поднимается при таком варианте, то датчик под замену. Стрелка, мол должна, лежать мертво, пока двигатель не запустится.
Так ли это?
А то думал, попытаться устранить подтекание заменой сальника/прокладки датчика N007603 01211 и не хотелось бы дважды туда лазить.
Сообщение отредактировал dimas-74: 01 September 2014 - 17:15