Перейти к содержимому


Фотография

Becker Classic BE 1151 выносит мозг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 03 May 2014 - 19:41

Суть проблемки следующая.
Так как 115-й это машина выходного дня, то в качестве поджопника используется японский ЖЫП, но и в нем хочется возить близкий сердцу кусочек Мерседеса.
Родной музыки там вообще не было, и тут друг подарил Becker Classic BE 1151 который пару лет назад снял со своего 124-го. Там приемник вроде бы как работал, но на протяжении 1 дня, потом его поменяли.
Т.е. гипотетически работал, но как фиг его.
Что имеем сейчас.
На базаре купил все европейские разъемы, электрик подключил, вроде бы как все правильно.
Т.е. подключили, ввели код и вроде бы вот оно счастье ан нет.
Эта сволочь то включается, то нет.
Причем поймать алгоритм включения практически не реально.
В норме так сказать, он включается кнопкой и при вынутом из замка ключе зажигания и, если я заглушил мотор и вытащил ключ а потом пришел и завел, то и при запуске электрики он то же стартует.
Точно так же при глушении мотора и извлечении ключа выключается, но может быть включен кнопкой.
С полностью вынутым ключем, на нем мигает красный индикатор, который перестает мигать, если ключ повернуть, даже не заводя мотор.
Это так сказать, что было в те моменты когда он нормально работает.
Но реально картина такая, что он может при вынутом ключе мигает лампочку, я тыкаю во включение и них..., в общем ничего только лампочка перестает мигать, заводка мотора эффекта не дает.
Точно так же, как если прийти при выключенном приемнике с мигающим индикатором и завести мотор, то совсем не факт что включится он.
Многочисленные таканья в кнопку включения и ласковый мат эффекта не дают.
Через некоторое время от 5 минут до получаса эта падлюка включается сама.
Причем, если интервал между вкл/выкл маленький, грубо говоря выскочил в магазин вернулся завел мотор, то чаще всего он включается вместе с заводкой мотора.
В общем весь мозг уже сломал, что за фигня.
Подскажите, что это.
P.S. Советы выбрось и поставь современный с рынка не принимаются, во первых нравится, во вторых, что бы купить китайское говно с рынка обеспечивающее хотя бы такое звучание, как этот, т.е. могущее без усилителя дать хорошее звучание на 4 немаленьких фирменных пионерах, у меня сейчас нет финансов.
Все в реставрации раритетов :-)


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#2 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 04 May 2014 - 16:12

Проблема,я так думаю,в крутилке...которая включает мафон.
Если же,конечно,правильно подключено питание.
Никак нельзя соединять два "+" вместе...проверь,согласно схемы,подключение.
У меня типа как у тебя,только Special,тоже менял крутилку-плохо регулировала.


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605


#3 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 04 May 2014 - 18:14

Проблема,я так думаю,в крутилке...которая включает мафон.
Если же,конечно,правильно подключено питание.
Никак нельзя соединять два "+" вместе...проверь,согласно схемы,подключение.
У меня типа как у тебя,только Special,тоже менял крутилку-плохо регулировала.

 

Плюсы какие нельзя соединять?
А крутилка же вроде работает, я сужу по тому, что только я тыкнул, он не включился, но индикатор перестает мигать от первого прикосновения.

Прикрепленные изображения

  • 362.jpg

Сообщение отредактировал Dohtor: 04 May 2014 - 18:14

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#4 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 12 May 2014 - 12:22

ИзображениеИзображение
Контакт №4-постоянный "плюс"
Контакт №7-прерываемый "плюс"...идет через замок зажигания.
Я его разрываю с помощью дополнительной кнопки...чтобы ключ не поворачивать.
Прерываемый "плюс",при стоянке авто,должен быть обязательно отключен(при этом моргает красный светодиод)-быстрее разряжается аккум.


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных