Произошла вчера такая штука. Резко стартанул с применением кик-дауна. Машина интенсивно разогналась, обороты поднялись до красной зоны, передача переключилась, опять до красной - мотор выключился .
Я прикатил к обочине, думал, что наконец-то движок рассыпался и кончатся мои страдания с этой машиной... но визуальный осмотр и кручение стартером показали, что мотор цел. Шумов нет, стуков тоже.
Крутя я заметил, что обороты на тахометре не поднимаются. Это ДПКВ или коммутатор? Если ДПКВ, то где он, не могу найти. Искру проверял - нету!
Машина W124, m103 3Л с КЕ и АКПП. Раньше проблем с заведением не было, все работало хорошо.
Сообщение отредактировал mcgaki: 16 April 2014 - 14:21