Перейти к содержимому


Фотография

Гниение кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2005 - 14:52

Привет.
У меня проблемы с кузовом.
Есть ржавчина, вздутия и т.д. некрасиво.
на той неделе проверил на сколько крепкий кузов, пальцем сильно надовил в то место где ржавчина (переднее крыло снизу) и..... проткнул насквозь :(
Сам понимаю что варианта 2 или делать весь кузов вообще или забить.

 

Поделитесь со мной мыслями на счёт старых 15-20 летних ваших мерседесов и состояния их кузовов. насколько покоцанные у вас машины.

 

ПС. стоимость ремонта: 1000р-крыло, 1500р-вся жестянка, и подбор цвет+покраска ???.


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#2 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2005 - 15:03

крыло кстати можно и найти своего цвета и не красить на разборе крыло стоит в идеале 1500р. у меня тоже машинка гниловата причем только задница(а морда в идеале). 1. Под задними пассажирскими сиденьями маленькие дырки(где трубки бензопровода идут), задняя чашка чуть чуть провалилась(правда хоорошо что еще не в салон а всего на 1см), и в багажнике в нишах по бокам ржавчинка и местами дырочки. Но все вариться уже договорился жду когда человек сможет....., и плюс еще на заднем правом крыле шпаклевка от предыдущего хозяина треснула, наверно влом было делать кузовщину.... Конечно жалко но все можно сделать и делаеться ......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#3 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 23 June 2005 - 15:55

Привет.  
У меня проблемы с кузовом.
Есть ржавчина, вздутия и т.д. некрасиво.
на той неделе проверил на сколько крепкий кузов, пальцем сильно надовил в то место где ржавчина (переднее крыло снизу) и..... проткнул насквозь :(  
Сам понимаю что варианта 2 или делать весь кузов вообще или забить.

 

Поделитесь со мной мыслями на счёт старых 15-20 летних ваших мерседесов и состояния их кузовов. насколько покоцанные у вас машины.

 

ПС. стоимость ремонта: 1000р-крыло, 1500р-вся жестянка, и подбор цвет+покраска ???.

 

Повадривал недавно пороги в 4 местах вокруг трубок от домкрата. Все обошлось 10 у.е.Проблем с подкраской не было просто загрунтовал и покрыл польским антикором. посмотрю как держаться будет. Крыло думаю дешевле заменить на б.у. Машина начинает гнить там где была битая. Где остался родной антикор зубами не оторвешь. Где 2 года тому варили плохо положили антикор. Пришлось чуть зачистить, загрунтовать и замазать. 1,5 года держиться .


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#4 ОФФЛАЙН   ДимКа

ДимКа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2005 - 16:23

Привет, цена вопроса по передним крыльям. Если крыло без повторителя поворота, то неоригинал стоит 43 евро, оригинал 91 евро, крыло с повторителем неоригинал 46 евро, оригинал 126 евро.
Загрунтовать, покрасить, подбор краски - это в разных местах по-разному. В гаражах баксов за 50 сделают, в нормальном сервисе может и в 200 выйдет.



#5 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2005 - 16:53

а где в москве можно посмотреть себе бу крылья,капоты,двери и тд. не дорого желательнои чтоб в цвет подошло?.если есть че-нить подскажите сайт или телефон конторы такой.


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#6 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 08:03

На проспекте мира -возле "МЕТРО" на территории базы "Енисейская" Есть неплохой сервис окраска 1- детали с их материалами, подготовкой, и подбором стоит 3700руб. но только окраска монтаж и демонтаж не входят.
А вообще я хочу попробовать сам - взял у знакомых мощный компрессор. пистолет - время будет проэкспериментирую (из баллонов металлик здорово получился все по технологии и держится уже 3 года - только баллонов извел прорву .
Еще есть вариант- сгонять машину в Беларусь там ребята берутся за 600 баков машинку вывести в 0 с их материалами и работами (у меня 3 двери , зад багажника ,крышка багажника - достаточно много если делать как следует)


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#7

  • Гости

Отправлено 24 June 2005 - 09:06

У меня 190-й 1983 г., перекрашенный и нифига не гниет. Не знаю как мерс 86 г. может так сгнить.



#8 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 09:39

Это вопрос не срока а эксплуатации ездил бы он все время в теплом климате, без соли без всего, и сносу ему не будет, а покатался пару лет по москве зимой да в аварию попал да сделали плохо и сгниет до остова..

 

ДимКа - а на 126 сколько крылья и капот стоят? имеет ли смысл брать неоригинал чем он отличается?
Заранее благодарен., Да еще вопрос а сколько на 117.963 распредвал стоит?


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 June 2005 - 09:48

оригинал жутко дорогой, а недостаток неоригинала - неправильные геометрические размеры. сам не покупал, но отзывы "бывалых" такие.



#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 10:41

Не слушай никого! Спокойно бери Тайвань и не парься.
В отличии от собирателей южных слухов, стараемся делать и делаем.
А гниют Мерседесы не от старости, а от нарушения целостности покрытия.
Если нет вмятин, глубоких царапин и сколов, то и ржавчины не будет.

 

Конечно в Тошкенте кузов машины буден жить дольше, чем в Москве,
Но:"РОДИНУ не выбирают, сынок!"
Вывод: покраска с обязательной предварительной обработкой преобразователем ржавчины(лучше импортным).Грунтовать тоже не ГФом.
Краска в зависимости от престрастий и толщины кармана.

 

Если собирётесь заказывать подбор краски берегитесь подлога.
Ети сволочи берут обычную ВИКУ и продают как Стандокс.
К самой Ярославской краске никаких претензий нет, достаточно приличное качество, для своей цены, НО она стока не стоит!



#11 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 11:13

Не слушай никого! Спокойно бери Тайвань и не парься.
В отличии от собирателей южных слухов, стараемся делать и делаем.
А гниют Мерседесы не от старости, а от нарушения целостности покрытия.
Если нет вмятин, глубоких царапин и сколов, то и ржавчины не будет.

т.е. если я правильно тебя понял лучще всётки брать новое железо (тайвань-италия) и делать всё красиво, чем найти на разборке такого же цвета в приемлемом состоянии(что сам понимаеш значительно дешевле)???


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#12 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 11:25

W126 да мне с подбором парится нечего мне весь кузов надо красить, чего подбирать то если все равно красить все, просто у меня может получиться что крылья и капот под замену, я вот думаю может заодно цвет сменить, никто не сталкивался геморно потом документы переоформлять? а то я бы в беже вый цвет покрасил, да еще никто не знает цена краски от цвета зависит?


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 11:29

Не очень уверен, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
На 126 б/у(с признаками коррозии) 1200 руб. мин., Тайвань 1500руб.

 

Ну вот сам подумай -крыло б/у в хорошем состоянии на 15 летней машине. Тотже самый Тайвань.
Тем более, в цвет не попадешь. На 90% будет другого оттенка.



#14 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2005 - 13:28

W126, то, что тайвань/италия могут быть геометрически неидеальными, я убедился на собственном опыте. Когда закончат машину, специально покажу кривоватый зазор на переднем левом крыле из-за того, что крыло неоригинальное - Италия. Так что для себя я решил покупать либо оригинал, либо искать б/у в идеальном состоянии, по ценам как у нового "тайваня". Скажу лишь, что одних только дверей для моей машины было пересмотрено около 40(!) штук. Но все б/у детали встали как родные, без всякой изощренной подгонки. Что касается б/у с попаданием в цвет, то тут ты конечно прав: на старой машине это практически невозможно - все равно придется красить.

 

Lexa W126500, цена краски от цвета зависит: металлики дороже, акрил дешевле. Также, не забывай про лак поверх краски - он придает цвету "глубину" и тоже денег стоит. Что касается замены цвета, то придется вносить изменения в ПТС, а тебе, скорее всего, менять и свидетельство о регистрации (заламинированная карточка). Если машина имеет одинцовский учет, то можно и посодействовать :) , хотя вряд ли возникнут какие-либо сложности.


When money talks - the world listens

#15 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 13:36

С дверками такаяже фигня. Хотя и ставили родные с разборки, правильно встают не все. А крылья Тайвань встали как родные благо на 126 достаточно запаса для их подгонки, но ни рихтовать, ни варить ничего не пришлось.



#16 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2005 - 14:13

Да, забыл упомянуть: на поиск хороших б/у деталей на разборках уходит ОГРОМНОЕ количество времени. Например, предние крылья я искал полгода, но так и не смог найти хорошее левое крыло за адекватные деньги - пришлось поставить италию.


When money talks - the world listens

#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 14:21

Согласен. 126 разборки отмирают, переходят на 140.
Но что поделаешь, в магазинах тоже 3-4 года назад почти все было в наличии, теперь по заказ.



#18 ОФФЛАЙН   ДимКа

ДимКа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 15:35

Это вопрос не срока а эксплуатации ездил бы он все время в теплом климате, без соли без всего, и сносу ему не будет, а покатался пару лет по москве зимой да в аварию попал да сделали плохо и сгниет до остова..

 

ДимКа - а на 126 сколько крылья и капот стоят? имеет ли смысл брать неоригинал чем он отличается?
Заранее благодарен., Да еще вопрос а сколько на 117.963 распредвал стоит?

 

Привет, крыло неоригинал 68 евро, оригинал 285 евро, капот неоригнал 247 евро, оригинал 765 евро.
По распредвалу, чуть позже. Что касается установки на машину оригинальной или неоригинальной жести. Конечно, с оригиналом возни практически нет, с неоригиналом - как повезет, но глобальные "засады" случаются крайне редко. Ну и многое зависит от рук и умения жестянщика.



#19 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 03 May 2014 - 20:20

Моей тачке 20 лет и выглядит она достаточно хорошо!


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 May 2014 - 17:17

лучше, чем 9 лет назад/?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных