Перейти к содержимому


Фотография

Зачем этот колпачок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 08:53

Вот хоть убейте немогу понять для чего в системе стоит данная деталь... Должна стоять конусом вперед в низ втыкается РСД.

 

393712_x800.jpg

 

С отводом под РСД еще более-менее понятно, если перепутать будет ваккум-давление упадет и будет плохо тянуть... но зачем сквозное отверстие?? оно связвает коллектор-вентиляцию картера и атмосферу... т.е. получаеться сосет воздух который не учитывается расходомером... для чего немцы сделали калиброванный подсос воздуха?


w124 m102 e200


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 08:59

Вот хоть убейте немогу понять для чего в системе стоит данная деталь... Должна стоять конусом вперед в низ втыкается РСД.

 

393712_x800.jpg

 

С отводом под РСД еще более-менее понятно, если перепутать будет ваккум-давление упадет и будет плохо тянуть... но зачем сквозное отверстие?? оно связвает коллектор-вентиляцию картера и атмосферу... т.е. получаеться сосет воздух который не учитывается расходомером... для чего немцы сделали калиброванный подсос воздуха?

Для вентиляции картера


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 09:02

Для вентиляции картера

Так он и так вентилируеться через воздушный фильтр без колпачка... на других машинах коллектор полностью гермитичен а картер вентилируеться через воздушный фильтр. А тут дыра 2мм в коллектор...

 

Может там клапан какой толжен быть который воздух выпускает в одну сторону только?


Сообщение отредактировал shtair1: 06 May 2014 - 09:12

w124 m102 e200


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 09:13

Так он и так вентилируеться через воздушный фильтр без колпачка... на других машинах коллектор полностью гермитичен а картер вентилируеться через воздушный фильтр. А тут дыра 2мм в коллектор...

Поэтому они не называются мерседесами )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 09:25

Поэтому они не называются мерседесами )))

Ну это понятно... и всетаки зачем подсос специально делать...

 

Например на холодную больше чем на горячую воздуха засосет который не учитывается дозатором и смесь станет беднее. Правильнее было бы весь воздух учитывать через дозатор.
Холостые тоже сложнее настроить когда небольше количество идет в обход рхх и дозатора.

 

В том же опеле коллектор-воздухан стоял клапан которые в одну сторону работал и подсоса небыло.

 

П.С.
В 1-2 поколении жетроника (где РХХ 3 контакта или КВД) этот колпачек имеет смысл так как идет через регулятор холостых... а в 3ем поколении где 2х контактный рхх он тупо пропускает воздух в коллектор.


Сообщение отредактировал shtair1: 06 May 2014 - 09:34

w124 m102 e200


#6 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 10:17

Проведем эксперемент... Заглушим дырку, отрегулируем смесь и посмотрим расход топлива-тягу )))


w124 m102 e200


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 10:51

Проведем эксперемент... Заглушим дырку, отрегулируем смесь и посмотрим расход топлива-тягу )))

Поступающий из картера воздух уже обогащён парами снятого в картер кольцами масла и несгоревшего топлива . Не надо изобретать мерседес ))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 11:41

Поступающий из картера воздух уже обогащён парами снятого в картер кольцами масла и несгоревшего топлива . Не надо изобретать мерседес ))))

 

Насколько он обогощен зависит от износа двигателя это тоже не точный фактор... что несвойственно для мерседеса... и трубка на воздухан потолще идет так что газы-масло больше через фильтр засосет чем через дырочку.

 

Еще я нигде не нашел схему трубок 3его жетроника и какой номер колпачка там идет, везде схема 1ого и 2ого поколения, по логике в 3ем должен быть клапан(а не отверстие) который работает в одну сторону, тогда все складываеться, а просто дырка это как-то... не "по пацански" и противоречит законам впрыскостроения...

 

Предположение номер 2: воздуховоды в коллекторе от отверстия идут прям перед входом в гбц и дырка нужна чтобы смесь после форсунок закручивалась и распылялась....
Опровержение: в этот воздуховод идет воздух с рхх и все че нада с него завихряет.


w124 m102 e200


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 11:46

Насколько он обогощен зависит от износа двигателя это тоже не точный фактор... что несвойственно для мерседеса... и трубка на воздухан потолще идет так что газы-масло больше через фильтр засосет чем через дырочку.

 

Еще я нигде не нашел схему трубок 3его жетроника и какой номер колпачка там идет, везде схема 1ого и 2ого поколения, по логике в 3ем должен быть клапан(а не отверстие) который работает в одну сторону, тогда все складываеться, а просто дырка это как-то... не "по пацански" и противоречит законам впрыскостроения...

 

Предположение номер 2: воздуховоды в коллекторе от отверстия идут прям перед входом в гбц и дырка нужна чтобы смесь после форсунок закручивалась и распылялась....
Опровержение: в этот воздуховод идет воздух с рхх и все че нада с него завихряет.

Поток создаётся разностью давлений . В вентиляции разница давлений существенно больше . И кстати сказать на 102-м моторе бестолково толстый патрубок выведен в атмосферу фактом , а не вовнутрь фильтра , как на 103 . В старом варианте вовнутрь , но там этот патрубок снизу кастрюли было напялить тяжко .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 12:02

Поток создаётся разностью давлений . В вентиляции разница давлений существенно больше . И кстати сказать на 102-м моторе бестолково толстый патрубок выведен в атмосферу фактом , а не вовнутрь фильтра , как на 103 . В старом варианте вовнутрь , но там этот патрубок снизу кастрюли было напялить тяжко .

 

Ладно допустим двигатель новый, холостой ход 750: в вентиляции у нас идет пульсация от работы поршней вверх-вниз - то засасывает то выталкивает, впускной же ровно сосет...

 

А теперь берем старый двигатель, холостой ход 750: в вентиляции уже имеем больше выталкивающих давлений из-за прорыва газов и нагрева масла а коллектор по прежнему сосет одинаково... а добавим еще сюда что температура картерных газов на старом двигателе будет выше.

 

В обоих случаях нам требуеться уже разное количество топлива и регулировка впрыска... зачем инженерам усложнять свою задачу и расчитывать впрыск вводя переменную дополнительного воздуха которая будет зависить от: температуры воздуха\старости двигателя\оборотов\наличия бензина в картере, когда можно тупо впиндюрить клапан и сделать впуск герметичным...

 

Всеравно не вяжеться както... всетаки не дураки эту систему делали.


w124 m102 e200


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 13:20

Ладно допустим двигатель новый, холостой ход 750: в вентиляции у нас идет пульсация от работы поршней вверх-вниз - то засасывает то выталкивает, впускной же ровно сосет...

 

А теперь берем старый двигатель, холостой ход 750: в вентиляции уже имеем больше выталкивающих давлений из-за прорыва газов и нагрева масла а коллектор по прежнему сосет одинаково... а добавим еще сюда что температура картерных газов на старом двигателе будет выше.

 

В обоих случаях нам требуеться уже разное количество топлива и регулировка впрыска... зачем инженерам усложнять свою задачу и расчитывать впрыск вводя переменную дополнительного воздуха которая будет зависить от: температуры воздуха\старости двигателя\оборотов\наличия бензина в картере, когда можно тупо впиндюрить клапан и сделать впуск герметичным...

 

Всеравно не вяжеться както... всетаки не дураки эту систему делали.

Сделано для того , чтобы лучше вентилировалось . На холостом таким образом получается дожигание паров бензина из картера , сильно на качество не влияет кстати , сам по лямде посмотри , за +- 10% коррекции не убегает по колодке . А зато небольшая экономия топлива на ХХ и близких режимах . Не скажу , что 10% , но 2-3 точно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 15:27

Сделано для того , чтобы лучше вентилировалось . На холостом таким образом получается дожигание паров бензина из картера , сильно на качество не влияет кстати , сам по лямде посмотри , за +- 10% коррекции не убегает по колодке . А зато небольшая экономия топлива на ХХ и близких режимах . Не скажу , что 10% , но 2-3 точно .

 

Заглушил у себя для эксперемента - проехался, по ощущениям стал ровнее набирать-сбрасывать обороты, при резком отпускании газа пропал рывок назад.


w124 m102 e200


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 15:46

Заглушил у себя для эксперемента - проехался, по ощущениям стал ровнее набирать-сбрасывать обороты, при резком отпускании газа пропал рывок назад.

А теперь настрой по ЛЗ в таком режиме , отключи ЛЗ , подключи на место вентиляцию и катайся )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2014 - 15:55

А теперь настрой по ЛЗ в таком режиме , отключи ЛЗ , подключи на место вентиляцию и катайся )

Попробую, отпишусь. Лямбду и так перенастраивать нужно так как эбу на родной поменял. А зачем после настройки лямбду отключать? у меня она новая рабочая.


Сообщение отредактировал shtair1: 06 May 2014 - 15:56

w124 m102 e200


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 18:05

Попробую, отпишусь. Лямбду и так перенастраивать нужно так как эбу на родной поменял. А зачем после настройки лямбду отключать? у меня она новая рабочая.

На ХХ будет ток обеднения на ЭГРД по сигналу с ЛЗ . При этом при нажатии на газ будет тупняк естественно . И чем хуже мотор , тем больше тупняк .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2014 - 15:33

На ХХ будет ток обеднения на ЭГРД по сигналу с ЛЗ . При этом при нажатии на газ будет тупняк естественно . И чем хуже мотор , тем больше тупняк .

Отстроил по лямбде. Колпачок пока не растыкал... но назрел вопрос от чего может двигатель потряхивать? Уже на второй машине вижу - налив ровный, впрыск настроен, тяга есть, но работает какбы вздрагивает или покачивает... 102 вообще может ровно работать не трястись? (лямбда откл)


Сообщение отредактировал shtair1: 11 May 2014 - 15:35

w124 m102 e200


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 May 2014 - 15:54

Отстроил по лямбде. Колпачок пока не растыкал... но назрел вопрос от чего может двигатель потряхивать? Уже на второй машине вижу - налив ровный, впрыск настроен, тяга есть, но работает какбы вздрагивает или покачивает... 102 вообще может ровно работать не трястись? (лямбда откл)

Может , у serr'а например работает , и причём изумительно это делает .
Перебои в работе ДВС могут быть связаны с ВВ частью , подкапывающей форсункой какой-нибудь . Если просто обороты немного плавают , смотри потенц . Если на кузов отдаёт - смотри подушки и выхлоп около коробки - может за кузов задевает .

 

Вобщем причин-то ограниченное количество , ищи . Приехать к нам я тебе давно уже предлагал .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2014 - 17:32

Может , у serr'а например работает , и причём изумительно это делает .
Перебои в работе ДВС могут быть связаны с ВВ частью , подкапывающей форсункой какой-нибудь . Если просто обороты немного плавают , смотри потенц . Если на кузов отдаёт - смотри подушки и выхлоп около коробки - может за кузов задевает .

 

Вобщем причин-то ограниченное количество , ищи . Приехать к нам я тебе давно уже предлагал .

ВВ новые, форсы новые(распыл смотрел), потенц моей конструкции держит как вкопанные, всетаки думаю в двигателе проблема, заеду как время будет (работа-дача совсем не до машины)


w124 m102 e200


#19 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 13 May 2014 - 16:02

shtair1, такая же беда, у меня это потряхивание или вибрация, не знаю как назвать, перешли в параною... изначально думал высоковольтная часть... поменял свечи, порвода, крышку трамблёра, бегунок! нет эфекта, за то в дождь перестала троить после сильной лужи! поменял форсунки, не перестала троить, за то расход поднялся... маты, перематы.. загорелся дозатором, отправил на промывку и замену ремкомплекта, всё выставлено чётко!!! расход чуть упал .. щас где то 12-13 по городу...двиг та и потраивает (((((( думаю ГРМ проверить


C124, 230CE, 102.982, 1992


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2014 - 18:15

shtair1, такая же беда, у меня это потряхивание или вибрация, не знаю как назвать, перешли в параною... изначально думал высоковольтная часть... поменял свечи, порвода, крышку трамблёра, бегунок! нет эфекта, за то в дождь перестала троить после сильной лужи! поменял форсунки, не перестала троить, за то расход поднялся... маты, перематы.. загорелся дозатором, отправил на промывку и замену ремкомплекта, всё выставлено чётко!!! расход чуть упал .. щас где то 12-13 по городу...двиг та и потраивает (((((( думаю ГРМ проверить

А какой расход ты хочешь?5 литров на сто?Тогда покупай зажигалку типа ОКА,не едет но и бака(30 литров)на всё лето хватит. :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных