Перейти к содержимому


Фотография

Провалы холостых до 650-700 с последующим выравниванием.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 13 May 2014 - 21:29

Добрый день(утро, вечер, ночь :) ), ув. форумчане
Мотор м102 2.0. Мерседес 190, год 92. Механика.

 

Имеется:
новые форсунки(все)
новый потенциометр(выставлялся по осциллографу, мастер хороший, на 99% уверен, что установлен правильно. сам с электричеством во всех его проявлениях не товарищ)
СО настроено на газоанализаторе
заменены мозги - предыдущие с приходом тёплой погоды при нагреве отказывались стабильно работать - переставало подаваться питание на некоторые компоненты системы.

 

Проблема:
При движении, например, после выжимания сцепления и соответствующего бросания педали газа, обороты падают до 600-700, затем выравниваются до положенных 800-850. На месте ситуация такая же. Как правило, чем сильнее перегазовка, тем сильнее провал, но на горячую тряски обычно нет. На непрогретом двигателе провалы бывают и до 500 оборотов с тряской двигателя - буквально 1-2 раза до полного прогрева. После стабилизации холостой ход ровный, стрелка тахометра как вкопанная. Обороты набираются без каких-либо проблем.

 


При предыдущих ковыряниях, инжекторщик сказал, что у него единожды подклинило клапан ХХ. Может ли быть проблема в нем?
Проблема появилась как-то сама, никаких изменений в системе питания этому не предшествовало.

 

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал mr.krr: 13 May 2014 - 21:30


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 May 2014 - 21:58

что у него единожды подклинило клапан ХХ. Может ли быть проблема в нем?

 

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?

Вот в сторону РХХ и копай.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 13 May 2014 - 23:09

Вот в сторону РХХ и копай.

 

спасибо
если не сложно, можно немного теории?
как я понимаю, если клинит шторку, то обороты должны быть стабильно пониженные(или повышенные). не прав?



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 May 2014 - 09:26

Зачем тебе теория?
Разберись с работой РХХ. Если мастер сказал, что подклинивает, то это уже не порядок. Разберись по какой причине клинит. Подкинь на него 12В и через переменный резистор проверь на плавность хода шторки, несколько раз. Промыть не помешает. Как это делать, можно найти через "поиск". Если шторка работает без нареканий, то рыть в сторону электрики. Может ЭБУ глючит, может ДТОЖ подруливает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 14 May 2014 - 20:42

Зачем тебе теория?
Разберись с работой РХХ. Если мастер сказал, что подклинивает, то это уже не порядок. Разберись по какой причине клинит. Подкинь на него 12В и через переменный резистор проверь на плавность хода шторки, несколько раз. Промыть не помешает. Как это делать, можно найти через "поиск". Если шторка работает без нареканий, то рыть в сторону электрики. Может ЭБУ глючит, может ДТОЖ подруливает.

 

подклинило всего лишь единожды. а на его работу смотрели не один раз. ЭБУ менялся как раз из-за того, что старый ЭБУ при нагреве переставал давать сигнал управления на КХХ. Но раз так, то хорошо, буду его копать более внимательно.



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 May 2014 - 20:57

подклинило всего лишь единожды. а на его работу смотрели не один раз. ЭБУ менялся как раз из-за того, что старый ЭБУ при нагреве переставал давать сигнал управления на КХХ. Но раз так, то хорошо, буду его копать более внимательно.

Такая фигня возможна на богатой смеси при отсутствии регулирования ХХ в принципе .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 May 2014 - 21:14

Такая фигня возможна на богатой смеси при отсутствии регулирования ХХ в принципе .

Ну, вроде как, мастер на 99% хороший, по словам автора. Регулировка смеси, это финальный аккорд настройки КЕ. Поэтому такой вариант даже не предложил.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 May 2014 - 22:06

Ну, вроде как, мастер на 99% хороший, по словам автора. Регулировка смеси, это финальный аккорд настройки КЕ. Поэтому такой вариант даже не предложил.

Ты понимаешь , часто делается киноляп , а именно финальная настройка смеси без обутой кастрюли . Конечно , КЕ при этом в механике будет настроен отлично . При отсутствии лямды будет хорошая динамика , все дела , только при усталом пихле будет куча проблем . А при этом при включенной лямде будут ещё и провалы при переходе с ХХ за счёт реакции на картерные газы .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 14 May 2014 - 23:13

вот уже более интересная информация :)
лямбда отключена - сдохла.
настройка, действительно, проводилась со снятой кастрюлей.
до крайней настройки свечи при съеме имели ровный бронзовый нагар, не указывающий на проблемы со смесью
ну и мастер вызывает определенное доверие,да. по крайней мере, это, кажется, единственный в городе человек, который работает с джетрониками не на глазок, да по мультиметру.

 

потыкал КХХ отверткой - шторка пружинит как положено. источника 12в, окромя подкапотного, и реостата, к сожалению, под рукой нет.



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 May 2014 - 04:01

вот уже более интересная информация :)
лямбда отключена - сдохла.
настройка, действительно, проводилась со снятой кастрюлей.
до крайней настройки свечи при съеме имели ровный бронзовый нагар, не указывающий на проблемы со смесью
ну и мастер вызывает определенное доверие,да. по крайней мере, это, кажется, единственный в городе человек, который работает с джетрониками не на глазок, да по мультиметру.

 

потыкал КХХ отверткой - шторка пружинит как положено. источника 12в, окромя подкапотного, и реостата, к сожалению, под рукой нет.

По педали тормоза проверь СО на холостом на прогретую с обутой кастрюлей .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 May 2014 - 05:30

потыкал КХХ отверткой - шторка пружинит как положено.

Поменьше бы, Вы батенька, отверткой тыкали. :biggrin: . Шторку возвращает на место пружина, а приводит в действие электромагнитная катушка. Ещё можно просто подкинуть на РХХ 12В должен быть слышен четкий щелчок. Но такя проверка не корректна. Нужно проверять именно на плавность хода. А если РХХ не новый, то промывка в любом случае не помешает. Не так это сложно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 15 May 2014 - 19:41

qwertyz
как с финансами стибилизируется, сгоняю на газоанализатор, спасибо. что значит "по педали тормоза", если не секрет? :)

 

tolstun66 промывался несколько раз. карбклинером и вд-шкой. спасибо)

 

общее направление работ я понял. спасибо за помощь, буду разбираться с ним при первой возможности.


Сообщение отредактировал mr.krr: 15 May 2014 - 19:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных