Перейти к содержимому


Фотография

Занижение W124 на 40-45 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 11 February 2014 - 14:28

Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Хочу уронить машину на 40-45 мм. При этом подвеску сделать жоще.
Кто что посоветует ???
Пружины хочу с попеременкой, какие и где купить.
Амики наверно будут бельштайн Б6.
Еще вопрос Что за ограничители хода АМГ, где купить и скока стоят???
Рад любым рекомендациям.



#2 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 11 February 2014 - 14:43

Выбирай - тыц


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#3 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 11 February 2014 - 16:42

Беспроигрышный вариант - бильштайн б8 + eibah или h&r. Бильштайн б6 не бери, они со стандартной длиной штока, т.е под пружины без занижения или с минимальным занижением. Под оригинальные спортлайн-пружины были бы идеальны


Сообщение отредактировал _cortez: 11 February 2014 - 16:43

 


#4 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2014 - 18:38

Возник вопрос
зачем? вроде не на приоре ездиш
оставь тазоводам тешится

 

 

Извини поздно никнейм заметил ;)


Сообщение отредактировал alext: 11 February 2014 - 18:40

седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#5 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 11 February 2014 - 18:55

Возник вопрос
зачем? вроде не на приоре ездиш
оставь тазоводам тешится
Извини поздно никнейм заметил ;)

Ну почему же сразу тазы?
Спортлайн например мерседесовские есть же, там тоже зинижение небольшое!
Человек может хочет более жесткую подвеску? Может хочет управляемость и устоичивость на скорости!)
По крайней мере он сперва не за болгарку схватился, а на форум с вопросом пришел!
Уже можно в ладошки за это похлопать!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#6 ОФФЛАЙН   kamikadze

kamikadze

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Portugal. Aveiro
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 11 February 2014 - 22:23

а не меняя пружин и амортизаторов можно его занизить?



#7 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2014 - 22:28

а не меняя пружин и амортизаторов можно его занизить?

цемента нагрузи


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#8 ОФФЛАЙН   kamikadze

kamikadze

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Portugal. Aveiro
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 11 February 2014 - 22:32

цемента нагрузи

и это все варианты?



#9 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2014 - 00:13

и это все варианты?

Пружины попили



#10 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 12 February 2014 - 07:19

а не меняя пружин и амортизаторов можно его занизить?

Колеса спусти


 


#11 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 February 2014 - 19:05

Ну почему же сразу тазы?
Спортлайн например мерседесовские есть же, там тоже зинижение небольшое!
Человек может хочет более жесткую подвеску? Может хочет управляемость и устоичивость на скорости!)
По крайней мере он сперва не за болгарку схватился, а на форум с вопросом пришел!
Уже можно в ладошки за это похлопать!

 

насчет небольшого может и не спросил но 40- 45 мм многовато по моему
все это мода непонятная (раньше наоборот зад поднимали) непонято!

 

хотелось бы увидеть фото машинки которую хотелось занизить

 

а вообще машинка наших годков с каждым годом сама к земле стремится (задние чашки провалятся вот и результат)

 

опять таки были тут фото машинок заниженных не подвеской а элементарно обвесом (красиво смотрятся)
чего мне кажется и хочет добится vazic76


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#12 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 12 February 2014 - 20:08

насчет небольшого может и не спросил но 40- 45 мм многовато по моему
все это мода непонятная (раньше наоборот зад поднимали) непонято!

 

хотелось бы увидеть фото машинки которую хотелось занизить

 

а вообще машинка наших годков с каждым годом сама к земле стремится (задние чашки провалятся вот и результат)

 

опять таки были тут фото машинок заниженных не подвеской а элементарно обвесом (красиво смотрятся)
чего мне кажется и хочет добится vazic76

 

До этого ездил на БМВ Е30 318, БМВ 318i, БМВ 320i.
Занижение и жесткость хочу не для красоты. Хочу увеличить жесткость подвески для:
- чтоб при поворотах и яминах по прямой колеса не задевали крылья (стоит штатная резина и штатные диски со штатным вылетом)
- убрать крены на поворотах. Да подвеска мурзика более комфортная, но имеются крены, хоть и не значительные.Хочется избавиться от кренов впринципе, плюс занижение центра тяжести улучшит управляемость.
Опишите где обсуждаются машинки одноклубников и как туда скинуть фотку.
Ник такой потому что первый авто был ВАЗ 2107 тюненга туда было вкинуто на 120-140тр.Но ваз есть ваз. Поетому перешел на БМВ. Но жена боиться так ездить, к тому же у всех бэх отвратительный характер. А тут замечательное предложение по мурзику. Вот и взял, и не жалею. Хотелось бы добавить управляемости и устойчивости, к томуже весной-летом всеравно подвеску трясти.Вот и изучаю.



#13 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 12 February 2014 - 23:50

все это мода непонятная (раньше наоборот зад поднимали) непонято!

А понимать не надо! Это дело вкуса!
По мне приора на пиленных пружинах и на штампах тоже не нравится.
А вот правильная машина на грамотно сделанной заниженной подвеске, и правильными дисками (широкие BBSы с полированной полочкой к примеру) смотрится просто изумительно. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю!

До этого ездил на БМВ Е30 318, БМВ 318i, БМВ 320i.
Занижение и жесткость хочу не для красоты. Хочу увеличить жесткость подвески для:
- чтоб при поворотах и яминах по прямой колеса не задевали крылья (стоит штатная резина и штатные диски со штатным вылетом)
- убрать крены на поворотах. Да подвеска мурзика более комфортная, но имеются крены, хоть и не значительные.Хочется избавиться от кренов впринципе, плюс занижение центра тяжести улучшит управляемость.
Опишите где обсуждаются машинки одноклубников и как туда скинуть фотку.
Ник такой потому что первый авто был ВАЗ 2107 тюненга туда было вкинуто на 120-140тр.Но ваз есть ваз. Поетому перешел на БМВ. Но жена боиться так ездить, к тому же у всех бэх отвратительный характер. А тут замечательное предложение по мурзику. Вот и взял, и не жалею. Хотелось бы добавить управляемости и устойчивости, к томуже весной-летом всеравно подвеску трясти.Вот и изучаю.

http://www.oldmerin....howtopic=133380

 

http://www.oldmerin....howtopic=128402
+1 за Та-technix. КХ стойки и пружины. Много кого видел кто ставил, все вроде довольны!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#14 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2014 - 00:14

вот так хочется?

 

post_47066_1353495941_thumb.jpg

 

впринципе приемлемо но на вкус и цвет карандаши разные
я лучше низкопрофиль 17 или 18 поставлю

 


P.S. может у меня стойки жесткие стоят (не знаю) но мой 124 идет довольно жестко иногда даже хочется помягче
забыл про болячку с передними арками рассказать
чуть, неакуратно на рельефах наших дорог, руль повернешь и передняя арка отправляется в малярку


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Aynur

Aynur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2014 - 01:40

чуть, неакуратно на рельефах наших дорог, руль повернешь и передняя арка отправляется в малярку

Нужно кромку арки чуток закатать :rolleyes:



#16 ОФФЛАЙН   sega-mafia

sega-mafia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w124 3.2

Отправлено 13 February 2014 - 20:06

вот так хочется?

 

post_47066_1353495941_thumb.jpg

 

впринципе приемлемо но на вкус и цвет карандаши разные
я лучше низкопрофиль 17 или 18 поставлю
P.S. может у меня стойки жесткие стоят (не знаю) но мой 124 идет довольно жестко иногда даже хочется помягче
забыл про болячку с передними арками рассказать
чуть, неакуратно на рельефах наших дорог, руль повернешь и передняя арка отправляется в малярку

 

о моя бывшая машинка! ))
TA-Technix у меня и стояли! ))



#17 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2014 - 20:26

Нужно кромку арки чуток закатать :rolleyes:

 

Закатывал бесполезно (пока об арках думаеш, осторожничаеш вроде ничего где нить расслабишся либо зима задолбает сразу результат)
подумываю крылья в следующий раз поменять либо чуть раздуть как на волке

 

о моя бывшая машинка! ))
TA-Technix у меня и стояли! ))

 

чем на нее обиделся? что продал то


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#18 ОФФЛАЙН   nsk-2005

nsk-2005

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2014 - 20:40

на сайте есть человек который возит диски с японских аукционов. там этого добра как грязи. думаю ему нет разницы на что ставить ставку.


WDB1240321C115521


#19 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 15 February 2014 - 20:06

Скока стоят бельштайны Б8 ??? Чета цены на них не могу найти.
Какие под них пружины можно поставить ???



#20 ОФФЛАЙН   mishapetrov

mishapetrov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2014 - 13:18

Скока стоят бельштайны Б8 ??? Чета цены на них не могу найти.
Какие под них пружины можно поставить ???

Заказывал,правда на 126, комплект B12 (bilshtein B8+пружины Eibach),отдал 31 тыс. Правда оплачивал в ноябре,сейчас вроде 32 тысячи.


+7 (921) 407-2997, Санкт-Петербург.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных