Добрый день!
И так, я приобрел таки себе w126 sel. Сегодня поставил на учет, и отдал в сервис на разборку. Первоначально делаем голый кузов, пескоструим полностью и определяем какие детальки под замену, потом грунтуем и меняем цвет с черно-серого металлика на белый перламутр. А вот дальше у меня пока ступор ибо:
- салон, особенно передние сидения, очень уж заезженый, лак на дереве потрескавшийся, кожа в трещинах, приборка со спидометром от 116 и не работает ни один элемент, на панели суперклеем закреплен, все как мы любим, иконостас, потолок и люк в странном состоянии, кондер, я так понимаю, был выдран вместе с родным двигателем;
- под капотом остатки проводки от пятилитрового двигателя, мозги и обрезанная коса управления зажиганием и форсами, похоже;
- двигатель 617 на ручке, требует как минимум настройки;
- колеса - 16 то ли AMG PENTA, то ли реплика на нее;
В связи с этим есть несколько вопросов по составлению плана реинкарнации:
1. Какой салон ставить в машину? Восстанавливать уже имеющийся или поставить что-то посовременнее, например от современной разбитой S-ки или 140-ого, или 210-211, включая панель приборов, сиденья и торпеду, то есть брать распил или ударенное авто? И какое авто?
2. Оставить этот двигатель или ставить более современный дизель от S-ки или тех же 210-211, желательно 4-matic, объем от 3 литров? Видел ли кто 126 4matic?
3. Где можно посмотреть и выбрать модели дисков, которые наиболее подходят по стилю для w126 sel, потому что пента, мне кажется, для sec более подходит? И какие по вашему мнению наиболее соответствуют имиджу машины?
4. Дуть ли арки для установки более широких колес, колеса разноширокие или одинаковые ставить?
Чтобы избежать сорказменных коментариев относительно - "мы уже видели кучу таких начинателей, которые сначала ага, потом ничего до конца не доводили", сразу оговорюсь, что на проект запланировано и отложено 600к рублей, работы производятся в своем сервисе своими руками или у друзей сервисменов, то есть бюджет в основном уходит на детали, материалы и жидкости для протирки )) в основном внутренностей. Практика реставрации имеется, держу G320 1995 г.в. и субаря sti 2005 года, оба чувствуют себя великолепно.
От форумчан хочу услышать конкретные предложения по созданию, скорее всего, кастома, который будет использоваться для путешествий с семьей и иногда других увеселительных мероприятий, желательно фото, ссылки на проекты.
И да, я сам использовал поиск, много посмотрел проектов, фотографий и описаний, но, как правило, одна голова хорошо, а много это уже кворум!
Спасибо!
Сообщение отредактировал gelevod: 07 May 2014 - 10:14