Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#1 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 10:11

Добрый день!
И так, я приобрел таки себе w126 sel. Сегодня поставил на учет, и отдал в сервис на разборку. Первоначально делаем голый кузов, пескоструим полностью и определяем какие детальки под замену, потом грунтуем и меняем цвет с черно-серого металлика на белый перламутр. А вот дальше у меня пока ступор ибо:
- салон, особенно передние сидения, очень уж заезженый, лак на дереве потрескавшийся, кожа в трещинах, приборка со спидометром от 116 и не работает ни один элемент, на панели суперклеем закреплен, все как мы любим, иконостас, потолок и люк в странном состоянии, кондер, я так понимаю, был выдран вместе с родным двигателем;
- под капотом остатки проводки от пятилитрового двигателя, мозги и обрезанная коса управления зажиганием и форсами, похоже;
- двигатель 617 на ручке, требует как минимум настройки;
- колеса - 16 то ли AMG PENTA, то ли реплика на нее;
В связи с этим есть несколько вопросов по составлению плана реинкарнации:
1. Какой салон ставить в машину? Восстанавливать уже имеющийся или поставить что-то посовременнее, например от современной разбитой S-ки или 140-ого, или 210-211, включая панель приборов, сиденья и торпеду, то есть брать распил или ударенное авто? И какое авто?
2. Оставить этот двигатель или ставить более современный дизель от S-ки или тех же 210-211, желательно 4-matic, объем от 3 литров? Видел ли кто 126 4matic?
3. Где можно посмотреть и выбрать модели дисков, которые наиболее подходят по стилю для w126 sel, потому что пента, мне кажется, для sec более подходит? И какие по вашему мнению наиболее соответствуют имиджу машины?
4. Дуть ли арки для установки более широких колес, колеса разноширокие или одинаковые ставить?
Чтобы избежать сорказменных коментариев относительно - "мы уже видели кучу таких начинателей, которые сначала ага, потом ничего до конца не доводили", сразу оговорюсь, что на проект запланировано и отложено 600к рублей, работы производятся в своем сервисе своими руками или у друзей сервисменов, то есть бюджет в основном уходит на детали, материалы и жидкости для протирки )) в основном внутренностей. Практика реставрации имеется, держу G320 1995 г.в. и субаря sti 2005 года, оба чувствуют себя великолепно.
От форумчан хочу услышать конкретные предложения по созданию, скорее всего, кастома, который будет использоваться для путешествий с семьей и иногда других увеселительных мероприятий, желательно фото, ссылки на проекты.
И да, я сам использовал поиск, много посмотрел проектов, фотографий и описаний, но, как правило, одна голова хорошо, а много это уже кворум!
Спасибо!


Сообщение отредактировал gelevod: 07 May 2014 - 10:14

  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 07 May 2014 - 19:42

за 600 можно лиш только в оригинал собрать, если начнешь углубляться в современность то закопаешься, 4 матиков не бывает, если хочешь ставить современный мотор и коробку то смело покупай донора, без него наврятли чего получится, очень много тонкостей всплывать будет, салон с япи закажи, там есть из чего выбрать.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#3 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 20:35

Начинание конечно хорошее, а вот донор неправильный
После белого перламутра, дутых арок и торпеды от 210 желание советовать отпадает.


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#4 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 21:08

за 600 можно лиш только в оригинал собрать, если начнешь углубляться в современность то закопаешься, 4 матиков не бывает, если хочешь ставить современный мотор и коробку то смело покупай донора, без него наврятли чего получится, очень много тонкостей всплывать будет, салон с япи закажи, там есть из чего выбрать.

 

1. Однозначно донор, запчастями собирать и не помышлял. По моим подсчетам 126, 140 донор из японии обойдется примерно 200-300к рублей, более свежий 211 или 220 в 350-400к, поправьте, если не прав. Но я бы хотел все-таки дизель, а в японии их почти нет, поэтому, наверное битый с нашего рынка или нетаможенный. Вопрос о том какой салон наиболее четко (с наименьшим количеством доработок) встанет в 126.
2. 4 матиков 126 не бывает это я знаю. Бывают форматики 211 и s-ки. Например, сейчас на авто.ру стоит 221 битый за 110к рублей или 220 за 170, но не форматик конечно, но все же для донора это норм вариант. Вопрос в том, получится ли расположить двигатель так, чтобы передние полуоси форматика аккурат попали в ступицы 126-ого.
3. Насчет салона с япии я как то сомневаюсь, ибо хочется кожи цвета слоновой кости и чтобы сидушки были не как бабушкина кровать, то есть что то свежее хочется.


Сообщение отредактировал gelevod: 07 May 2014 - 21:17


#5 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 21:14

Начинание конечно хорошее, а вот донор неправильный
После белого перламутра, дутых арок и торпеды от 210 желание советовать отпадает.

 

Донора нет, идет подбор донора, поэтому и спрашиваю мнение, какой лучше 140, 210, 211, 220, 221?
Чем не нравится белый перламутр?
Дутые арки?
Торпеда?
Я, правда, не совсем понял. Белый цвет 126-ому очень идет, дутые арки не как на субару WRC, а слегка как на 124 AMG, чтобы диски с резиной 9-10 J поставить, разве она плохо смотрится? Торпеда так то в зависимости от донора, какой насоветуете, тот и будем ваять, чтобы все конпки и функции в этой торпеде работали. Я не против стандартного облика 126, особенно с климатом, но у меня то кроме не закрывающейся печки и блаупункта пока больше вообще ничего в торпеде нет. А разу уж нет, да еще донора посовременнее выбираю, то почему бы и нет?


Сообщение отредактировал gelevod: 07 May 2014 - 21:17


#6 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 07 May 2014 - 21:16

Вопрос о том какой салон наиболее четко (с наименьшим количеством доработок) встанет в 126.

от w126

, ибо хочется кожи цвета слоновой кости и чтобы сидушки были не как бабушкина кровать, то есть что то свежее хочется.

для вас в МБ придумали много новых моделей мерседесов

 

это не восстановление, а мегаколхоз намечается


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#7 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 21:20

от w126

 

для вас в МБ придумали много новых моделей мерседесов
это не восстановление, а мегаколхоз намечается

 

Про салон от 126 ответ блещет оригинальностью!

 

МБ придумали, к сожалению, не для меня, поэтому и спрашиваю мнение, салон с какого мерседеса подойдет, ведь ставят же от 140-ых, может быть кто-то и от 220 или 221 ставил?

 

Причем тут мегаколхоз? Вот то что у меня на руках - мегаколхоз, а я хочу сделать кастом в облике любимого с детства 126-ого. Посмотрите сколько есть 21-ых волг купе, в которых не только все агрегаты от породистых месредесов, но и панели приборов и торпеды и все это работает. Да делают люди за большие деньги, но ведь это делают другие люди, которые за это берут деньги!!!


Сообщение отредактировал gelevod: 07 May 2014 - 21:24


#8 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 07 May 2014 - 21:25

тогда и зовите все это кастом, а не восстановление. пихать современный салон в классический кузов это нужно вообще вкуса не иметь


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#9 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 21:26

тогда и зовите все это кастом, а не восстановление. пихать современный салон в классический кузов это нужно вообще вкуса не иметь

 

На том и сошлись )) Спасибо за советы, учту при выборе!



#10 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2014 - 01:08

Донора нет, идет подбор донора, поэтому и спрашиваю мнение, какой лучше 140, 210, 211, 220, 221?
Чем не нравится белый перламутр?
Дутые арки?
Торпеда?
Я, правда, не совсем понял. Белый цвет 126-ому очень идет, дутые арки не как на субару WRC, а слегка как на 124 AMG, чтобы диски с резиной 9-10 J поставить, разве она плохо смотрится? Торпеда так то в зависимости от донора, какой насоветуете, тот и будем ваять, чтобы все конпки и функции в этой торпеде работали. Я не против стандартного облика 126, особенно с климатом, но у меня то кроме не закрывающейся печки и блаупункта пока больше вообще ничего в торпеде нет. А разу уж нет, да еще донора посовременнее выбираю, то почему бы и нет?

Донором я назвал купленный Вами мертвый 126й
Чем мне не нравится Ваша задумка долго рассказывать, я это все уже проходил правда в 2005 м году.
Вы реально думаете что там нужны 10J
Или торпеда от 210 го?
Поверьте ветерану движения любителей старых мерседесов - это НЕ круто.
Хотя я Вам это вряд ли объясню


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2014 - 10:56

Автор!
Вот тема, как человек пихал мотор от W210 - http://forum.benzua....36302a55ff7e14b
Вот посмотри, как человек установил салон от W140, пусть и колхоз, но мне понравилось - http://www.drive2.ru/l/1095303/

 

Арки дуть - нинада!!! Пусть внешне машина останется идентичной.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2014 - 01:19

Автор!
Вот тема, как человек пихал мотор от W210 - http://forum.benzua....36302a55ff7e14b
Вот посмотри, как человек установил салон от W140, пусть и колхоз, но мне понравилось - http://www.drive2.ru/l/1095303/

 

Арки дуть - нинада!!! Пусть внешне машина останется идентичной.

 

Вот спасибо, вот человек!
Тему про дизель читал, но там человек хотел частями заморочиться, а я хочу взять машину целиком и переставить все на 126, чтобы и двиг и коробка и вся электроника с одного авто, чтобы никаких заморочек с сопряжением электроники.


Сообщение отредактировал gelevod: 10 May 2014 - 01:31


#13 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2014 - 01:25

Донором я назвал купленный Вами мертвый 126й
Чем мне не нравится Ваша задумка долго рассказывать, я это все уже проходил правда в 2005 м году.
Вы реально думаете что там нужны 10J
Или торпеда от 210 го?
Поверьте ветерану движения любителей старых мерседесов - это НЕ круто.
Хотя я Вам это вряд ли объясню

 

Я вам - как то двузначно, то ли я неспособен понять, то ли вы не спобоны объяснить.
Я 210 рассматриваю только как вариант, как вам торпеда от 140, 220, 221?
126 не донор, а объект восстановления, по крайней мере кузова и постройки в этом кузове салона.
Про 10j не думаю что круто, а интересуюсь мнением, но широкая низкопрофилька смотрится хорошо.
Оснований сомневаться в вашем опыте у меня нет, но и отказываться от экспериментов тоже не повод, ибо если бы все делали только то, что делали их предшественники, то до сих пор ездили бы на лошадях


Сообщение отредактировал gelevod: 10 May 2014 - 01:26


#14 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2014 - 23:36

Я вам - как то двузначно, то ли я неспособен понять, то ли вы не спобоны объяснить.
Я 210 рассматриваю только как вариант, как вам торпеда от 140, 220, 221?

Даже торпеда от 222 - никак
Кстати проще внешние панели от 126 нарастить на 220й чем делать весь этот бред
Все волги так и сделаны кстати

 

126 не донор, а объект восстановления, по крайней мере кузова и постройки в этом кузове салона.

Так и я о том же, восстанавливать там только нечего, как я понял, еще и мотор.......

 

ЯПро 10j не думаю что круто, а интересуюсь мнением, но широкая низкопрофилька смотрится хорошо.
Оснований сомневаться в вашем опыте у меня нет, но и отказываться от экспериментов тоже не повод, ибо если бы все делали только то, что делали их предшественники, то до сих пор ездили бы на лошадях

Хорошо там смотрятся колеса которые по ВИНу бьются, ну или моноблоки на крайний случай.
Эксперементируйте но это, в итоге, будет паршиво выглядеть и ехать


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 May 2014 - 23:58

за 600 можно лиш только в оригинал собрать, если начнешь углубляться в современность то закопаешься, 4 матиков не бывает, если хочешь ставить современный мотор и коробку то смело покупай донора, без него наврятли чего получится, очень много тонкостей всплывать будет, салон с япи закажи, там есть из чего выбрать.

 

В каком месте с япии можно салон заказать?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2014 - 11:15

Все волги так и сделаны....
Хорошо там смотрятся колеса которые по ВИНу бьются, ну или моноблоки...
.... будет паршиво выглядеть и ехать

Вот про волги вы ошибаетесь, а наращивать панели от 126 это борщ, на мой взгляд. Внешний облик машины все равно не сохранить.
Восстанавливать как раз есть что - кузов лонг, подвеска и документы с налогом в 770 рублей, отличный экземпляр для восстановления, есть и пить не просит, а глаз радует.
Которые по вину или Моноблоки - так вот я же и спрашивал, собственно говоря, об этом, какие именно, у кого какое мнение?
Ехать паршиво - Почему будет паршиво ехать? Что 220 паршиво едет на своем 613 или 648? Что у 126 сразу станет всё плохо с подвеской и ходовыми качествами от замены салона и трансмиссии?
Или все таки 140-ого брать донором? Хочется дизельный двигатель и автоматическую коробку, но у 140-ого только 150 лошадей дизель, как то маловато. Салон зато хорошо встает в 126-ой?


Сообщение отредактировал gelevod: 11 May 2014 - 11:19


#17 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2014 - 11:44

Вот про волги вы ошибаетесь, а наращивать панели от 126 это борщ, на мой взгляд. Внешний облик машины все равно не сохранить.

Ошибаюсь? Ну все волги, которые я знаю, сделаны именно так (штук 7 могу насчитать, три из них делал один мой знакомый). И волги то сохраняют внешний облик.


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#18 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2014 - 14:33

Ошибаюсь? Ну все волги, которые я знаю, сделаны именно так (штук 7 могу насчитать, три из них делал один мой знакомый). И волги то сохраняют внешний облик.

Может быть и так, но у нас волги делают путем добавления комфортного салона и двигателя с акпп, ездят хорошо и посмотреть приятно и проехаться



#19 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2014 - 16:43

Может быть и так, но у нас волги делают путем добавления комфортного салона и двигателя с акпп, ездят хорошо и посмотреть приятно и проехаться

Ну удачи


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#20 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2014 - 17:07

Обратись к человеку с ником qwert, он строит 123 с V8 (М113) от 220. Думаю он тебе поможет советом


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных