Мужики помогите понять! Мотор ОМ 616 сделал капиталку 15 тыс. назад, все это время без проблем даже завелся отлично после сборки. Вчера вечером начал заводить, завелся и заглох и так 3 раза на четвертый раз завелся и остановился резко как заклинил и больше стартером не прокрутился, попробовал прокрутить за коленвал стоит мертво, открыл клапанную крышку попробовал за распредвал тот же эффект. Какие мнения?

Help! OM 616 заклинило
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 17:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 17:35
а что с давлением масла было?
по сабжу мотор разбирать или выкидывать
что меняли при капиталке
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 17:38
Давление было в норме при капиталке первая расточка гильз и каленвала замена цепи трусили головку!а что с давлением масла было?
по сабжу мотор разбирать или выкидывать
что меняли при капиталке
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 18:24
Я бы сначала посмотрел центральные коренные вкладыши с полукольцами.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 19:46
Только с под машины была такая же мысль но не все коренные открутил все как один лучше новых. А возможно ли что что то с ТНВД?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 20:03
Для начала снять звездочку распредвала и с нее цепь,а потом по очереди крутить в разные стороны распредвал и коленвал , чтобы узнать что клинит
Сообщение отредактировал 140tdi: 07 May 2014 - 20:03
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 20:13
А если заклинил Тнвд такой способ наверное не подойдет т.к. цепь останется на звездочке тнвд и не поймешь что заклинило. Я сейчас одеваю ключ на распредвал и движение распредвала вперед- назад есть примерно на натяжение цепи я каленвал на месте.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 20:18
Если тнвд, то коленвал в обратную сторону будет прокручиватся
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 21:10
Почему?Если тнвд, то коленвал в обратную сторону будет прокручиватся
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 21:51
Потому что цепь не будет мешать.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 21:57
Вообще такое бывает - клин тнвд? Что-то я сомневаюсь.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 22:27
Тогда только остается снимать звездочку с распредвала и пробовать крутить?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 07:28
Тнвд может заклинить только если в него масло не поступало совсем и долго! Скорее всего что-то в системе ГРМ! Если по валу замес то резко онбы не клинанул при заводке, а началбы очень туго крутиться стартером по нарастающей!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 08:24
Сегодня буду снимать цепь и пробовать прокручивать, но уже мне ясно что каленвал стоит мертво а распредвал немного ходит вперед назад, каленвал не удалось сдвинуть мантажкой за венез ни на милиметр.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 18:00
Снял цепь с звезды распредвала, каленвал опять на месте ни вперед ни назад, а распредвал ход 2-3 сантиметра.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 18:37
Скорее вкладыш кол вала...можно глянуть снизу открутив малый поддон...я так думаю...тк капиталил с расточкой два 616.... ну а там кто знает....вообще живой мотор прокручивается вручную
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 19:30
Взможно проблема с цепью из-за натяжителя, был случай заклинило то же на заводке с утра, вечером заглушил нормально, с утра не завел. Итог растянутая цепь, плохой натяжитель.
Сними насос, с ними звезду распредвала, можно еще муфту распределения впрыска. Картина прояснится.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 19:45
Я уже снял и большой поддон снял все коренные вкладыши они как новые. Снял цепь с распредвала но распредвал прокручивается на 2 сантиметра. А каленвал не куда!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 20:07
По меткам посмотри в каком положении поршня стоят ,если близких к ВМТ то может быть проблема в том что уперлись клапана в поршня при перескакивании цепи.Также может быть проблема в заклинивании масляного насоса,сцепления и стартера (если он не вышел из зацепления после запуска)
Сообщение отредактировал 140tdi: 08 May 2014 - 20:09
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 20:09
почти как клапана уперлисьЯ уже снял и большой поддон снял все коренные вкладыши они как новые. Снял цепь с распредвала но распредвал прокручивается на 2 сантиметра. А каленвал не куда!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных