Перейти к содержимому


Фотография

ГБО 4 поколения на 103 фото отчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 07 May 2014 - 21:58

Решил поставить впрысковое ГБО четвертого поколения полностью автоматическое, так как стоит электронная система впрыска бензина которую поставил ранее

работа двигателя на газу расход газа по городу 16-18л в режиме пробок и частых разгонов при этом не стесняясь надавить на педаль

 

 

имеем- ГБО тамона прогаз 6 всегда заводится на бензине и после прогрева автоматом переходит на газ, в настройке можно выставить запуск на горячем двс только на газу, переход на бензин после 5000 оборотов
http://www.tamona.lt...tegorija=unique
баллон тор 60л заходит газа 56л, весь комплект б/у 2 месяца, был куплен за 7000 р стоял на крузаке + купил шнурок для настройки 1500р по бесплатно, видео есть на ютубе по настройке от производителя гбо, так что самостоятельно все можно настроить.
Газовый компьютер ProGAS
Устройство ProGAS — контроллер распределённого впрыска газа. Устанавливается на автомобили со следующими типами топливной системы двигателя:
Распределённый фазированный впрыск бензина в коллектор двигателя.
Распределённый попарный впрыск бензина в коллектор двигателя.
Распределённый одновременный впрыск бензина в коллектор двигателя.
Моновпрыск бензина в коллектор двигателя.
ProGAS состоит из — основного блока, который крепится в моторном отсеке, датчиков давления и температуры, монтажного комплекта и пульта управления, который крепится в салоне автомобиля в удобном для водителя месте. ProGAS запоминает последний режим работы: "Автомат" или "Бензин". Предусмотрена возможность принудительной заводки на газе. Световая и звуковая индикация текущего состояния и режимов работы системы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140628_195236.jpg
  • IMG_20140508_070256.jpg
  • IMG_1398532410023_V.jpg
  • bc53cd4s_480.jpg
  • 6053cd4s_960.jpg
  • IMG_20140628_195703.jpg

Прикрепленные изображения

  • f4b3cd4s_480.jpg
  • e553cd4s_480.jpg
  • b393cd4s_480.jpg
  • 5853cd4s_480.jpg

Сообщение отредактировал belov_78: 08 November 2014 - 21:44

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2014 - 22:26

Зачет....балон отличный ...у меня в сарае такой же....правда полезный обьем 55 л....ну и газ у меня 1 го поколения...но экономия делает свое дело


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   Alexey T.

Alexey T.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 07 May 2014 - 22:47

А где Вы брали сигнал с бензиновых форсунок ?



#4 ОФФЛАЙН   паханчик

паханчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    D310, w124

Отправлено 07 May 2014 - 23:25

А впрыск топлива этот же блок управления выдает? И как он тогда положение колена видит?



#5 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 May 2014 - 07:46

А где Вы брали сигнал с бензиновых форсунок ?

все согласно схеме подключения


W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#6 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 May 2014 - 07:47

А впрыск топлива этот же блок управления выдает? И как он тогда положение колена видит?

блок управления бензиновый свой стоит а газовый блок рулит только газовыми форсунками в схеме подключения все есть

Прикрепленные изображения

  • гбо24b3cd4s_960.jpg

Сообщение отредактировал belov_78: 08 May 2014 - 08:07

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#7 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 08 May 2014 - 13:11

А где Вы брали сигнал с бензиновых форсунок ?

Так там уже не КЕ стоит.



#8 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 May 2014 - 13:32

:biggrin:

Так там уже не КЕ стоит.

ну конечно на фото-же видно и в подписи


W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#9 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 08 May 2014 - 13:56

все крассиво и аккуратно. впечатление портит только красная клапанка. подарите ее жиговодам :biggrin:


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 May 2014 - 14:39

все крассиво и аккуратно. впечатление портит только красная клапанка. подарите ее жиговодам :biggrin:

при открытии капота черная эмоций не вызывает, а с этой приятней, а так как говорится на вкус и цвет товарищей нет! :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • e553cd4s_960.jpg

Сообщение отредактировал belov_78: 08 May 2014 - 20:54

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#11 ОФФЛАЙН   Dr.Lexa

Dr.Lexa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W124 300E 4-matic АКПП 88г.

Отправлено 08 May 2014 - 20:38

Какой расход газа на сотню? В чём достоинства перед другими системами и окупаемость?


Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...


#12 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 May 2014 - 20:50

Какой расход газа на сотню? В чём достоинства перед другими системами и окупаемость?

http://avtojur.ru/vs...bo-4-pokoleniya в сети много информации все доступно!
расход грубо говоря на на 1-2л больше бензина город смотря как давить а трасса практически по 0 с бензином


Сообщение отредактировал belov_78: 08 May 2014 - 22:36

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#13 ОФФЛАЙН   Machete2231

Machete2231

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ Могилев. Быхов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2014 - 21:58

Отлично. Мне осталось снять свое гбо 2 поколение, выкинуть мертвое КЕ, поставить MegaSquirt-2, и поставить гбо 4 :bangheat:


124 260 103 ke jet


#14 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 May 2014 - 09:00

немного информации по углам зажигания

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140518_132441.jpg
  • IMG_20140518_135246.jpg
  • IMG_20140518_140122.jpg

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#15 ОФФЛАЙН   e300w124

e300w124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2014 - 10:07

Во сколько денег обошлось переоборудовать авто?



#16 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 May 2014 - 11:16

Во сколько денег обошлось переоборудовать авто?

8500р выше писал


Сообщение отредактировал belov_78: 19 May 2014 - 11:18

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#17 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 29 May 2014 - 16:40

А без сигналов от бензовых форс тамона газ прыскать нестанет?



#18 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 29 May 2014 - 19:51

А без сигналов от бензовых форс тамона газ прыскать нестанет?

нет! нужен импульс от бензо форсунок, потом блок управления делает пересчет длительности импульса для газовых форсунок + регулирует величину поднятия клапана газовой форсунки.и тд
Умельцы берут импульс от катушки были прошивки для дизелей их использовали


W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#19 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 29 May 2014 - 20:08

А я в начале схему подключения глянул да обрадовался что ненужно мостырить дпкв и дпдз, но сомнения сеяли форсунки бензиновые ) ох уж этот k-jet ))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных