Прошу прощения, если не по адресу. Есть донор W140 S500 1992 года WDB1400501A080050 , хочу поставить его мотор и АКПП в W201 (намерения серьёзные). Подскажите какие блоки управления мне надо поставить кроме 0145451832 и 1405453232. Нужен ли базовый модуль, блок PML, ASR, там CAN шина, можно ли их убрать совсем. Или как можно запустить этот мотор с минимумом блоков?

Перестановка М119.970 В W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 19:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:29
Ездить можно на других мозгах.
Как впихнуть 119-й в 201-й - вот в чем вопрос.
Почитайте на драйве как внедряли системы от 140-го в 124-й и оцените примерные затраты сил,времени и денег.
Так же прочтите как внедряли лексусовский V8 в 201-й.
И,как мне кажется, поймете,что ваше желание из разряда нереального.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:35
рука-лицо ///
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 22:59
меня беспокоит лишь возможность нормальной работы двигателя, без блоков ASR и ему подобных. нужен самый минимум.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 23:03
без блока АСР дроссельная заслонка будет открываться только на 30% от номинала, соответственно и мощность двигателя будет ограничена, плюс не будет работать круиз. только из-за этого смысл вкорячивать мощный двигатель?меня беспокоит лишь возможность нормальной работы двигателя, без блоков ASR и ему подобных. нужен самый минимум.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 23:13
По ходу, зимнее обострение. Но если получится, то ОНО будет реально ВВАЛИВАТЬ.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:00
мне вот только одно интересно: А кузов 201-го не надорвется от 250-т с лихуем веса м119-го. --против 163кг со всем навесом на м102 ???
автарр. может что-то поменее возьмешь, а то как рулить-то будешь? К примеру М112-й.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:04
нет хочу М119, уже узнавал-его вес с навесным 205, а М103=около 165. Так что не надорвётся)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:07
Ну допустим М112, а как его запускать с его мозгами, ключами и иммо?мне вот только одно интересно: А кузов 201-го не надорвется от 250-т с лихуем веса м119-го. --против 163кг со всем навесом на м102 ???
автарр. может что-то поменее возьмешь, а то как рулить-то будешь? К примеру М112-й.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:20
где узнавал? У знакомых? или в литературе?нет хочу М119, уже узнавал-его вес с навесным 205, а М103=около 165. Так что не надорвётся)
М103-й по аналогии не может весить более М102-го. !
Я тебе привел данные как из практики на весах мною отправляемых ДВС через ТК так и со стороны литературы.
П,С Даже если я и ошибаюсь по весу 119-го, то я тебе в легкую наберу еще к твоему весу почти 100кг дополнительного, что у тебя под капотом должно стоять в купе с этим мотором. какие пружины собрался ставить, какой стаб будет. а выдержат-ли стойки стаба в поворотах? Ты этим задавался вопросом?
Я не спроста тебе пишу об этом. благо сам поначалу на радостях собрался себе было ставить М117-й в чугунном блоке на 123-й , но спустя время, понял, что будет полная засада по весу, даже если я решу вопрос с пружинами. благо подходили по всем размерам от 116-го куда все это татно устанавливалось. Но когда начал просчитывать вес основного радиатора+ ОЖ , = малянный радиатор+ жижа, кондейный радиатор и его приблуды, + гидра с жижами , понял, что это не для него, и вместо этого теперь М117-й но люминявом блоке, который на парядок легче.
Ах, да забыл, у тебе еще одна АКПП будет весить 85кг с маслом. Прибавь это к весу ДВС, уже почти 300кг вылазиет на морду.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:30
103- 6 цилиндровгде узнавал? У знакомых? или в литературе?
М103-й по аналогии не может весить более М102-го. !
Я тебе привел данные как из практики на весах мною отправляемых ДВС через ТК так и со стороны литературы.
П,С Даже если я и ошибаюсь по весу 119-го, то я тебе в легкую наберу еще к твоему весу почти 100кг дополнительного, что у тебя под капотом должно стоять в купе с этим мотором. какие пружины собрался ставить, какой стаб будет. а выдержат-ли стойки стаба в поворотах? Ты этим задавался вопросом?
Я не спроста тебе пишу об этом. благо сам поначалу на радостях собрался себе было ставить М117-й в чугунном блоке на 123-й , но спустя время, понял, что будет полная засада по весу, даже если я решу вопрос с пружинами. благо подходили по всем размерам от 116-го куда все это татно устанавливалось. Но когда начал просчитывать вес основного радиатора+ ОЖ , = малянный радиатор+ жижа, кондейный радиатор и его приблуды, + гидра с жижами , понял, что это не для него, и вместо этого теперь М117-й но люминявом блоке, который на парядок легче.
Ах, да забыл, у тебе еще одна АКПП будет весить 85кг с маслом. Прибавь это к весу ДВС, уже почти 300кг вылазиет на морду.
102- 4 цилиндра
далее сам считай
И W201 2,6 был с акпп 3 серии и ничего не ломалось от их веса, поэтому прибавка минимум, а кондей мне в нем не нужен. Мне встречного потока воздуха хватит))) Ты лучше подскажи как твой М112 с минимумом блоков запустить?
А вообще я уже писал, что меня интересует лишь электрика!!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:41
112й от мыла взять - он без электрики хитрой.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:49
Идея обреченная на провал или вечный долгострой, хотя быстрее на провал... Нет ни знаний матчасти, ни конструкции агрегатов и кузова w201
Сообщение отредактировал Бадик: 06 January 2014 - 00:50
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:54
это простой м117-й, никакого АМЖ там и нет.Приветствую!
вот есть машинка АМГ 201 с двигателем 6.0(из 117 сделали)
есть и 5,0
Но даже из этой не внятной фотки видно, что АКБ перекочевала из под капота в другое место. Ибо весит 20кг.
И вентилятор основной походу заменили пропеллерами перед радиатором, ибо зверски узогнут патрубок на радиатор верхний.
А М119-й еще шире чем М117-й.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 01:00
Считать я умею и знаю что пишу.103- 6 цилиндров
102- 4 цилиндра
далее сам считай
И W201 2,6 был с акпп 3 серии и ничего не ломалось от их веса, поэтому прибавка минимум, а кондей мне в нем не нужен. Мне встречного потока воздуха хватит))) Ты лучше подскажи как твой М112 с минимумом блоков запустить?
А вообще я уже писал, что меня интересует лишь электрика!!!!
Я тебя решил приохлодить твой пыл, прежде чем ты понаделаешь ошибок.
М103-й куда легче чем М119-й и М117.
П.С. Тебе уже написали. хочешь чтобы все работало корректно, то ничего тебе неудасться по поводу разделения блоков. Хочешь 119-й втулить в 201-й без особых хлопот ищи 119960-й на сколько помню, под КЕ.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных