Перейти к содержимому


Фотография

Фотоинструкция по устройству дозатора K-Jetronic 102 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 April 2007 - 23:51

Давно мне хотелось восполнить пробел по устройству системы К-джетроника. Так как система КЕ уже давно подробно заснята со всех сторон, то я решил как можно подробнее осветить устройство системы K-jetronic, установленной на 102 двигателях модели W123.
Неистребимое желание у меня как и у многих, а как там оно внутри, подвигло меня к созданию данного фотоотчёта об устройстве.
Надеюсь теперь каждый желающий сможет удовлетворить своё любопытство. Мы разберём данное устройство на части практически полностью. Итак, начинаем!

 

Рассмотрим устройство дозатора K-jetronic фирмы Bosch.
Данное устройство состоит из двух частей
ИзображениеФото 11
1. дозатора воздуха
ИзображениеФото 1
и
ИзображениеФото 12
2. дозатора топлива
ИзображениеФото 2
Сам K-jetronic внешне выглядит следующим образом:
ИзображениеФото 7
На фото 7, 8 и 15 видно напорный диск дозатора, штуцер подачи топлива от РУД, четыре отвода для подключения форсунок впрыска, регулятор качества смеси (столбик в центре), а также штуцера топливной магистрали (слева направо)
ИзображениеФото 15
а. подача топлива от бензонасоса,
б. подача топлива на регулятор управляющего давления (РУД),
в. обратная магистраль слива топлива в бензобак,
г. подача топлива на пусковую электрическую форсунку.
ИзображениеФото 8
Дозатор топлива с регулятором качества смеси показан на фото 3.
Следует отметить, что две составляющие его части собраны таким образом, что выбитые на них числа, находятся на одной стороне.
В верхней части видно штуцер, к которому подключается топливная магистраль от РУД (регулятора управляющего давления)
ИзображениеФото 3
В нижней части дозатора находится резиновый кожух. Большое отверстие соединяется со входом дроссельной заслонки. К малому подсоединяется патрубок системы подачи воздуха для работы Х.Х. и дополнительной воздушной заслонки.
ИзображениеФото 9
Рассмотрим дозатор топлива поближе. На фото 22 виден выход топливной магистрали на рабочую форсунку. Внутри канала находится фильтр тонкой очистки, засор которого часто приводит к нарушению работы или отказу.
ИзображениеФото 22
Между выходными каналами на форсунки находится шестиграник, открутив который можно получить доступ к каналу, соединяющемуся с нижней камерой дозатора топлива.
ИзображениеИзображениеФото 62,63
Внутри канала виден подпружиненый поршень и канал (Фото 60)., соединяющий нижнюю камеру дозатора с верхней.
ИзображениеФото 60
На корпусе дозатора топлива находится съёмный штуцер подачи топлива от бензонасоса (слева).Фото 26. Он имеет вставку-фильтр тонкой очистки топлива. Засорение фильтра приводит к снижению системного давления.
ИзображениеФото 26
На фото 49 крупно показан входной штуцер.
ИзображениеФото 49
Справа на фото 26 видно регулятор системного давления, ограничивающий его на уровне 5,2 Bar.
Регулятор давления представляет из себя подпружиненый клапан, (фото 51) сбрасывающий излишки топлива через обратную магистраль в бензобак.
ИзображениеФото 51
Он состоит из следующих деталей. На фото 54 можно увидеть отверстия, через которые происходит ограничение подачи топлива.
Шайба, показанная на фото 54 левее пружины является регулировочной. Более толстая позволяет увеличить системное давление, а более тонкая его понизить.
ИзображениеФото 54
Установленный на корпусе столбик регулятора качества смеси содержит в себе подпружиненый шток имеющий с наружной стороны паз для ключа шестиграника на 3. Внутри шток имеет форму шестиграника. С помощью ключа производится утапливание внутреннего шестиграника, который входит в зацепление с шестигранным штоком. Последний попадает в шестигранный болт, находящийся на кронштейне дозатора воздуха.
Если нажать на напорный диск, то на фото 25 можно увидеть регулировочный болт.
ИзображениеФото 25
На фото 41 хорошо видно шток регулятора и регулировочный болт качества смеси.
ИзображениеФото 41
Рядом с каждым выходом топливной магистрали рабочей форсунки находится регулировочный болт налива топлива. Этот болт закрыт резьбовой заглушкой под внутренний шестиграник. Завёрнутая через медную прокладку заглушка предотвращает возможные утечки топлива через регулировочный узел.
ИзображениеФото 18
Если вывернуть болт-заглушку, то становится виден регулировочный болт налива топлива. На фото 28 это малое отверстие с болтом, имеющим внутренний шестиграник.
ИзображениеФото 28
Сам болт регулировки подачи топлива можно увидеть на фото 56.
ИзображениеФото 56
В образовавшемся отверстии на фото 59 можно увидеть тарелку, которая с помощью пружины упиралась в регулировочный болт.
ИзображениеФото 59
Для того, чтобы отделить дозатор топлива от корпуса необходимо вывернуть три болта под обычную отвёртку. Чтобы отвернуть один из них, прежде всего следует отвернуть штуцер топливной магистрали от РУДа.
ИзображениеФото 17
Аккуратно отделив дозатор топлива следим за тем, чтобы не потерять резиновую прокладку. При плохом качестве прокладки или её отсутствии будет возникать подсос дополнительного воздуха, нарушающего нормальное смесеобразование. В центре нижней части дозатора, на фото 29, виден внешний конец плунжера. Плунжер находится в канале в подпружиненом состоянии. От случайного выпадания его из дозатора служит пластина. Эта пластина при выходе плунжера должна упираться в коническую поверхность в нижней части плунжера, но не должна касаться его тонкой части.
ИзображениеФото 29
Отогнув слегка пластину можно вытащить плунжер наружу. Не потерять при этом пружину. Все работы должны выполняться на удобном и чистом рабочем месте. Фото 30.
ИзображениеФото 30
Сам плунжер показан на фото 32. Он и шахта, в которой он находится являются прецизионными узлами. Всякая грязь здесь недопустима! Не рекомендуется браться за рабочие поверхности плунжера, а также класть его на материал с ворсом. При установке плунжера соблюдать особую чистоту и следить за тем, чтобы никакие волоски не попали в шахту плунжера. Для изъятия и установки плунжера рекомендуется капнуть на него немного чистого бензина. Это позволит избежать царапин на его поверхности.
ИзображениеФото 32
На фото 34 изображено посадочное место дозатора топлива. В круглый паз вставляется резиновая прокладка для исключения дополнительного подсоса воздуха. Внутри отверстия находится кронштейн дозатора воздуха. На роликовую втулку опирается плунжер дозатора. Сама втулка должна вращаться без заеданий.
ИзображениеФото 34
Отвернув 8 болтов, соединяющих две половинки дозатора топлива, с помощью ключа типа TORX (звезда) можно приступить к его разборке.
Между половинками дозатора находится мемрана. С годами, находясь в сдавленном состоянии, мембрана крепко прилипает к половинкам. Поэтому, чтобы при разборке не повредить тонкую резинку мембраны следует взяв дозатор в левую руку, с помощью широкой и тонкой плоской отвёртки разъёдинить на пол-миллиметра верхнюю и нижнюю части.
Вводить её следует в месте соединения половинок болтами. В самый первый раз, нужно аккуратно приложить отвёртку с каждой из четырех сторон, чтобы определить ту сторону, которая легче всех поддастся разъединению.
Кроме того, следует определиться и с плоскостью, в которую вы будете вставлять отвёртку: между верхом и мембраной или между мембраной и низом дозатора.
Если удалось создать хотя бы маленькую щёлку, следует аккуратно продавить чуть-чуть вглубь отвертку. Для увеличения щели следует сделать движение отвёрткой как рычагом, упираясь при этом в металл, а не в мембрану.
Для того, что разъединение прошло легче нужно влить в образовавшиеся щели чистый бензин. Он предотвратит разрыв мебраны. Затем взять тонкую маленькую отвёртку и расслоить склеившуюся мембрану по кругу.
После этого нужно взявшись одной рукой за верх, другой рукой за низ дозатора попробовать повернуть их вокруг оси относительно друг друга, буквально на 1 мм. Нижняя часть вставлена в верхнюю через уплотнитель, поэтому нужно аккуратно их сместить для отклеивания.
Помогая бензином полностью расслоить мембрану от дозатора.
Внимание!
Следующую операцию нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не потерять керамические тарелки, пружинки и регулировочные тарелки. При разборке всё это может разлететься, поэтому чем дальше выдвигается букса нижней части, тем медленнее становятся движения. Лучше всего засунуть руки с дозатором в полиэтиленовый пакет и внутри него произвести разъединение половинок. Разъединять нужно поворачивая части относительно друг друга на угол в 5-10 градусов, одновременно вытягивая нижнюю часть из верхней. Результат на фото 84.
После этого получим в руках нижнюю часть дозатора с буксой.
ИзображениеФото 84
На буксе сверху одета большая уплотнительная резинка, а также четыре эллиптических резинки дозирующих каналов. Избегать их повреждения.
На фото 85 крупно показана букса дозатора. Внутри эллипса можно увидеть дозирующие отверстия. НЕ применять механические способы чистки дозирующих отверстий!ИзображениеФото85
Отдельно верхнюю часть можно увидеть на фото 78.
Маленькие отверстия центре каждого канала являются выходами на форсунки. Эти отверстия очень тонкие. Только тоненькая иголка способна войти в эти отверстия. Иголку можно вставлять без усилий, чтобы определить засорен ли канал. При ощущении сопротивления следует прекратить вставку иголки во избежания прокола фильтра. Иглу следует вставлять тупым концом. Сбоку в углублении каждого канала можно увидеть тыльную сторону регулировочного болта налива, изображённого на фото 56.
ИзображениеФото 78
Мембрана дозатора показана на фото 81.
Этой стороной мембрана направлена вверх. Виден её прогиб под воздействием керамических тарелок.
ИзображениеФото 81
Под воздействием пружин каждая керамическая тарелка давит на мембрану, которая опирается на постели в нижней части дозатора топлива. Широкие поперечины видны на фото 76.
ИзображениеФото 76
На фото 87 показаны регулировочные тарелки, пружинки, керамические тарелки, гайка буксы и пластина, удерживающая плунжер дозатора.
ИзображениеФото 87
Дозирующие отверстия очень малы. На фото 90 можно сравнить размер этого отверстия с отверстием в нижней камере.
ИзображениеФото 90
На фото 92 показана шахта плунжера. Короткие штрихи - это дозирующие отверстия. Большие эллипсы - это отверстия нижней камеры.
ИзображениеФото 92

 

Теперь рассмотрим дозатор воздуха, именуемый трубкой Вентури.
Данное устройство является измерителем воздуха, предназначенное для получения необходимого соотношения бензиново-воздушной смеси. Внутри находится напорный диск, способный перемещаться на подвижном рычаге. Сняв держатель резинки в нижней части устройства становится видна (фото 35) механическая система измерителя воздуха.
ИзображениеФото 35
Нижняя часть измерителя показана на фото 46.
ИзображениеФото 46

 

Подвижная часть измерителя воздуха представляет из себя сдвоеный рычаг, подвешенный на общей оси и имеющий малую инерционность.
С одной стороны рычага находится напорный диск, положение которого можно корректировать с помощью болта. С другой стороны на рычаге находится груз, уравновешивающий всю систему в целом. На фото 45 крупно показан механизм демпфера, который защищает механическую часть от повреждений при обратных хлопках во впускной коллектор.
ИзображениеФото 45
Демпфер представляет собой стальную пластину, воспринимающую на себя обратное движение рычага. Пластина упирается в ограничитель положения напорного диска. Это крупно показано на фото 40.
ИзображениеФото 40
На фото 41 видно выступ (правее регулировочного болта), который упирается в пластину в состоянии покоя. При обратных хлопках во впускном коллекторе этот выступ давит на пластину, гася обратный ход рычага измерителя.
ИзображениеФото 41
На нём также можно увидеть шток и болт регулятора качества смеси.
На фото 70 хорошо виден выступ, расположенный левее регулировочного болта качества смеси.
ИзображениеФото 70
Для дополнительной защиты механической части предусмотрена перекладина с резиновым упором, укреплённая снаружи измерителя, прямо над напорным диском. Отсутствие этой перекладины на измерителе может безвозвратно вывести из строя механизм при серьёзных неисправностях.
ИзображениеФото 4
Для правильной работы измерителя воздуха необходимо, чтобы напорный диск находился в состоянии покоя в определённом положении. При этом положении он должен находиться точно напротив самого широкого места трубки Вентури. Допускается небольшое отклонение от данного положения. На фото 24 показано правильное положение напорного диска.
ИзображениеФото 24
А на фото 23 показано положение выше нормы. Это допустимое положение диска. Именно в таком положении находились у меня два рабочих дозатора.
ИзображениеФото 23
Для регулировки положения напорного диска в вертикальной плоскости служит шток, находящийся прямо под штуцером входной топливной магистрали от бензонасоса. Этот шток можно увидеть на фото 48.
ИзображениеФото 48
При положении диска выше нормы нужно лёгкими ударами по штоку утопить его немного внутрь. При правильном положении напорного диска на выключенном двигателе дозатор топлива не должен выдавать ни капли бензина из выходных отверстий на форсунки, так как при этом плунжер дозатора топлива полностью перекрывает дозирующие отверстия.
Для извлечения механической части из корпуса измерителя необходимо удалить распорные кольца втулок оси рычага, изображенные на фото 27.
ИзображениеФото 27
После этой операции появятся следующие детали:
ИзображениеФото 75
а. распорные шайбы - 2шт.
б. упорные шайбы - 2шт.
в. уплотнительные резинки - 2шт.
г. шариподшипники - 2шт.
д. пружина - 1шт.
Здесь следует отметить, что пружина вставляется с определённой стороны.
Пружина вставляется во втулку больше выступающую из основания измерителя. Эта втулка видна на фото 4, она расположена со стороны обратной, на которой установлены штуцера.
После освобождения втулок необходимо ослабить болты, удерживающие рычаг по оси. Они показаны на фото 43,44.
ИзображениеФото 43
ИзображениеФото 44
Болты следует лишь ослабить на 2-3 оборота. После ослабления нужно лёгкими ударами внутри втулки выбить ось в любую сторону наружу. Делать это надо аккуратно, так как поверхность оси полирована и вращается во втулках за счёт трения.
После этого можно полностью извлечь механизм из корпуса.
На фото 67 и 68 можно увидеть рычаг в сборе сверху и сбоку, соответственно.
ИзображениеФото 67
ИзображениеФото 68
После изъятия внутреннюю часть корпуса измерителя можно увидеть на фото 64.
ИзображениеФото 64
Рассмотрим её поближе. На Фото 65 хорошо видно пластину, ограничивающую ход рычага в обратную сторону и являющуюся регулятором положения напорного диска в состоянии покоя.
ИзображениеФото 65
Болт в верхней части просто является крепёжом, удерживающим пластину в корпусе. Шток с латунной втулкой является регулятором положения напорного диска. О нём уже говорилось на фото 48.
С внутренней стороны на шток одета аммортизирующая резиновая прокладка. Для регулировки положения напорного диска в обратную сторону следует легкими ударами по данному штоку выбить его чуть наружу, в сторону входного штуцера. Не рекомендуется делать множество перемещений в разные стороны, воизбежание расшатывания данного узла.
Кроме регулировочного штока на рычаге, на его внутренней части, находится обратная сторона упорного штока, показанного на фото 70. Вдвигая или выдвигая его, им также можно скорректировать положение напорного диска. Так на фото 42 выглядит его обратная сторона на собранном рычаге. (Между деталями внизу)
ИзображениеФото 42
Теперь можно извлечь из основного рычага, на котором находится болт регулировки качества смеси, его внутреннюю часть. На фото 74 можно увидеть эту деталь, внутри находится стальная пластина. Она предназначена для того, чтобы удерживать регулировочный винт качества в нужном положении, препятствуя его случайному смещению.
С обратной стороны находится ролик, на который опирается плунжер.
ИзображениеФото 74
После извлечения внутреннего рычага место посадки его на корпусе внешнего рычага можно увидеть на фото 72. В центре нижняя часть регулировочного болта качества, правее упорный шток, о котором говорилось на фото 42.
ИзображениеФото 72
С помощью регулировочного болта качества происходит смещение внутреннего рычага относительно внешнего, что приводит к изменению положения плунжера в дозаторе топлива, т.е. к изменению процентного соотношения топливной смеси, к её обеднению или обогащению.

 

Наконец, рассмотрим некоторые особенности при обратной сборке дозатора.
Сначала следует установить рычаг на фото 74 внутрь большого рычага. Немного отогнув лепестки пластины внутреннего рычага нужно просунуть рычаг под головку регулировочного болта.
Далее следует уложить систему рычагов в корпус измерителя воздуха. Аккуратно протолкнуть ось, на которой вращается рычаг внутрь втулки. Затем следует вставить шарикоподшипник с той стороны, где не требуется пружина. Вложить резиновую прокладку, упорную шайбу и зафиксировать распорной шайбой. После этого нужно, надавив на ось, сдвинуть её в сторону этого шарика.
Прежде чем зафиксировать рычаг на оси, следует немного завернуть фиксирующие его болты. Зажать необходимо настолько, чтобы рычаг можно было сдвигать по оси с небольшим усилием. Для регулировки положения рычага на оси следует вставить во втулку отвёртку и надавить ею на ось до упора оси в шарик. Вставляя отвёртку в пазы между рычагом и втулками следует скорректировать положение рычага на оси.
Следует установить рычаг таким образом, чтобы между ним и втулками был зазор. Это видно на фото 43,44. Более точно его положение следует установить сместив напорный диск к положению покоя. Диск должен иметь одинаковый зазор по всей окружности.
Вставляем второй шарикоподшипник и фиксируем всё распорной шайбой.

 

Проверяем точность положения напорного диска в трубке Вентури. А также лёгкость хода рычага. Для этого нужно повернуть измеритель в нормальное положение и плавно отвести напорный диск вниз до упора. При его перемещении должен ощущаться лёгкий ход от верхнего положения до нижнего.
Лёгкость хода можно проверить ещё и таким способом. Отвести рычаг вниз до упора и отпустив его пронаблюдать, как он вернётся обратно. Если рычаг вращается легко, то при касании рычагом пластины он как бы оттолкнётся от неё ещё раз за счёт противовеса. Приложив ухо к поперечине над напорным диском можно будет услышать не однократный удар рычага о пластину, а как бы двойной.

 

Если рычаг установлен правильно и легко двигается, то затягиваем болты на оси рычага.

 

Теперь необходимо собрать дозатор топлива. Для этого возмем верхнюю часть и расположим её как на фото 79 и вставим пружинки в каждый канал.
ИзображениеФото 79
Пружину плунжера вставлять не нужно. Наденем на пружинки керамические тарелки, как это показано на фото 80.
ИзображениеФото 80
Сверху следует положить мембрану в её первоначальное положение.
Хотя мембрана и симметрична, определить её прежнее положение легко.
В её центральной части имеется отверстие с каналом, выходящим под болт. На мембране это место будет отличаться деформацией от таких же отверстий, расположенных с трёх других сторон.
ИзображениеФото 82

 

Отверстие, в которое будет вставляться букса, нужно смочить бензином, чтобы облегчить трение резинок. Взять эту часть в левую руку и держать строго горизонтально. В правую руку следует взять нижнюю часть.
Внимание!
Обе половинки следует заранее взять так, чтобы цифры, которые набиты на их боковых сторонах, оказались с одной стороны. Их видно на фото 3.
ИзображениеФото 3
Вставить буксу в канал до уровня эллипсов и ещё раз проверив плотно ли одеты на них резинки плавно ввести буксу на глубину этих резинок.
Затем аккуратно ввести всё до конца.
В самом конце будет ощущаться небольшое сопротивление. Это происходит из-за плотной посадки большой резинки на буксе внутри шахты.
Затем можно взять болт соединяющий половинки, и вставляя его в каждое отверстие, убедиться в том, что мембрана установлена точно.
Завернуть слегка все болты, а потом довернуть их крест-накрест до равномерного стягивания половинок.
Не следует чрезмерно сильно затягивать болты, так как мембрана будет сильно сдавлена.

 

Если так случилось, что эллиптические резинки порвались или были повреждены, то им можно найти замену в магазине сантехники. Колечки следует подбирать только сравнивая с оригиналом. Диаметр может быть чуточку меньше. Толщину лучше замерять штангенциркулем.
Мне пришлось выбирать из большого количества одинаковых, только на глаз, резинок.

 

Проверить собранный дозатор можно следующим образом.
Необходимо вставить пружину, плунжер и затянуть пластину, удерживающую плунжер от выпадания. Удерживать дозатор топлива в нормальном положении так, чтобы пружина выталкивала плунжер вниз.
В этом состоянии дозировочные отверстия полностью перекрыты.
Наливая бензин из шприца в каждое выходное отверстие для форсунки мы заполним всю полость верхней камеры. Если резинки внутри герметичны, то уровни во всех них будут неподвижны. Если хоть одна эллипсная резинка не прилегает правильно, то бензин будет быстро уходить внутрь в негерметичном канале.
Если всё нормально, то нужно надавить снизу на плунжер, приоткрывая отверстия. Бензин должен почти одновременно уйти внутрь дозатора во всех четырёх каналах.

 

Ещё в процессе разборки можно проверить верхнюю половинку на одинаковую подачу топлива. Сделать это можно также наливая в выходные отверстия бензин. Маленькие отверстия снизу нужно заткнуть пальцами. Если каналы чистые, то бензин за 4-5 секунд уйдёт вниз одновременно. А снизу будут видны четыре одинаковые, по напору струи.
В противном случае выходные каналы и фильтрики в них нужно чистить химией.

 

Щёголев Владимир (kit123)
Москва 20.04.2007.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#2 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 16 April 2007 - 14:10

Продолжение следует...

Ждем с нетерпением!
я бы только немного добавлял про некоторые узлы типа регулятора давления, например на рис 54 справа внизу шайба, при увеличении её толщины вырастает системное давление а при уменьшении уменьшается, это типа для того-что это чудо техники можно всетаки регулировать с его просевшими от старости пружинами:))
Вобщем маладца!!!!! ждем продолжение



#3 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 16 April 2007 - 14:14

54 справа внизу шайба,

Сорри, конечно же слева внизу!



#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 April 2007 - 14:22

Весь материал пишется на лету. Когда он будет полностью сформирован, то начнется корректировка и обрастание подробностями.
Всякие замечания и пожелания будут учитываться после написания основного материала.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 16 April 2007 - 15:40

Отличное начало! Спасибо! Ждем продолжения!!!


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 15:44

kit123 - респект и уважуха! У меня КЕ, но насколько могу судить многое оччень похоже.

 

К модераторам: Мож переместить в "фотоотчеты" ???


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 April 2007 - 16:36

До конца недели допишу материал до конца.
Тогда и можно.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#8 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 22 April 2007 - 22:45

Спасибо большое за лекцию :wink:
Ещё бы РУД в разрезе - вообще красота!


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#9 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 23 April 2007 - 00:17

ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!
А про РУД я писал и рассылал статейку по мерсосайтам и автору.
В основном - отладка режима запуска и работы. Фоток там не много, но схематично даже понятнее. И результат 100%.
Могу заслать и сюда.
Как и кому только?


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 April 2007 - 10:13

Vovan73
Следующим материалом будет про РУД. Куда без него в К-джете.
beda911
В данном случае это будет ещё одним взглядом со стороны.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 23 April 2007 - 19:56

Спасибо!!! Я выложил труд в ФАКе МБКлуба

 

http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=595

 

Про РУД здесь:

 

http://www.g-classe....ew.asp?tid=3198

 

http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=565


W123 230E '83
C123 230E '81


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 April 2007 - 10:30

чуть более современные КЕ несколько отличаются конструктивно
В нете видел дозатор в разборке в фотках с описанием последовательности разборки-сборки.
Спасибо на качественно представленную информацию и фотки - все очень пользительно. :super:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 10 May 2007 - 17:34

Караул! Падает ценный учебный материал.
Прибейте темку то :wink:


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#14 ОФФЛАЙН   ИВАНЕЦ

ИВАНЕЦ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 September 2007 - 23:07

привет всем.
вы первые кого я нашёл по подробному раскладу головы
я долго не думая раскидал голову и вот надо мне.
1 заменить прокладку, с чего подходит и где взять?
2 правильно отрегулировать положение штока в голове.(может где то и есть ночь пролазил не нашёл.)
ну и пока всё.
голова 0438 101 002
в овале 060.
далее мт 0001
выбито 346
всем заранее спасибо,я к стати с каневской краснодарский край, может кто рядом так прощё меня носом натыкать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных