Проблема стандартная,Утром пуск хороший, прогретый мотор запускается после секунд 10 маслания стартером! Если прогретый мотор заглушить, и сразу запустить, то запускается как новый W212. На машине новый насос фирмы Пирбург, новые форсунки Бош, крышка трамблера, регулятор холостого хода. Посмотрел похожие темы, ничего не понял, так же заменены датчики ОЖ

Все те же проблемы с пуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 12:58
W124 230E МКПП 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 17:42
Может датчик температуры косячит?
Сообщение отредактировал Niko190E: 31 May 2014 - 17:49
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 23:29
Четырехконтактный?
W124 230E МКПП 1991г.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2014 - 19:00
Мастер на станции говорит, что по настройкам все отлично! Да и холостой ход в порядке, все отлично, только проблемы с запуском на горячую! Свободный ход лопаты посмотрю на днях
W124 230E МКПП 1991г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2014 - 20:44
Если работает ЛЗ , то мастер без тестера тебе ничего не скажет . Проверка на газоанализаторе и педалью тормоза ничего не даст .Мастер на станции говорит, что по настройкам все отлично! Да и холостой ход в порядке, все отлично, только проблемы с запуском на горячую! Свободный ход лопаты посмотрю на днях
Плохой холодный пуск может быть обусловлен криво настроенным СО , а также текущими форсунками .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2014 - 23:48
Проблемы только с горячим пуском
W124 230E МКПП 1991г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 07:08
Проверь остаточное давление . Насосы Пирбург славятся тем , что у них зависает обратный клапан , и остаточное отсутствует . Без манометра проверить просто - после глушения попытайся вручную опустить лопату . Мёртвый клапан = лопата не сопротивляется нажатию .Проблемы только с горячим пуском
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 00:12
Сегодня обнаружили, что после долгого маслания стартером при попытке запустить горячее авто, воняет бензим, может ли это говорить о том что с давлением все хорошо?
W124 230E МКПП 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 07:23
Может с давлением и все хорошо, но с герметичностью топливной системы плохо. Что в итоге сказывается на остаточном давлении. Повышается риск пожара. Нужно искать утечку, не шутить с этим делом.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 13:00
проверил датчих четырех контактный, все впорядке, а вот свободного хода лопаты нет, что делать?
W124 230E МКПП 1991г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 13:23
За свободный ход лопаты отвечает винт СО нужно крутить против часовой. Или может быть забит шток, который не дает поднятся лопате. Начальное положение напорного диска какое?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 23:15
уф, интересный вопрос, если не сложно объяснить
W124 230E МКПП 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 06:56
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 09:34
Неправда , смотрится под перемычкой .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 15:30
Неправда , смотрится под перемычкой .
Ну, видимо у каждого своя правда.
В качестве стенда стоит ...043 расходомер. Там верхняя риска выходит вровень среза цилиндрической части диффузора. Если выставить по верхней риске под перемычкой, то край напорного диска будет миллиметра на четыре выше верхнего края цилиндрической части. Каким вакуумом нужно затянуть напорный диск?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 22:19
[quote name='qwertyz' date='1.6.2014, 23:44' post='1934403']
Если работает ЛЗ , то мастер без тестера тебе ничего не скажет . Проверка на газоанализаторе и педалью тормоза ничего не даст .
Плохой холодный пуск может быть обусловлен криво настроенным СО , а также текущими форсунками .
[/quote+10000000
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных