Перейти к содержимому


Фотография

Это должен знать каждый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 09:45

Кто-нить может быстро ответить откуда на ХХ напруга на ЭГРД 0,8 В? И как это дело исправить?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 April 2007 - 09:49

0.8В это видимо что=то около 40мА, что скорее всего гооврит о том что ЭБУ находится в режиме прогрева... я бы снял датчик температуры и посмотрел что кажет прибор...
А вообще что у тя кажет прибор при включении зажигания, потом на горячем на ХХ и повышенных, если газануть выше 4000 и отпустить газ при падении оборотов?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 16:10

На совсем прогретый движок (90*) U на ЭГРД=0,03-0,04 В; просто со включ. зажиганием 1,35 В; снятие датчика темп. не влияло никак; есл газонуть до 3000-4000 об/мин U остается тем же и тока при уменьшении оборотов быстро выскакивает цифра 1,4В 1,6 В и 2,1 В мах. и быстро падает. :shock:
З.Ы. Совсем недавно TD был снят и проверен на точность показаний согласно его графика. Полностью исправен и не пизд@т!


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 April 2007 - 16:24

ты знаешь, я не видел ниразу чтобы при включенном зажигании был такой ток... там по жизни +20мА на МБ и +100мА на ауди...
при пуске ток есс-но возрастает до +50мА (а мож и выше на холоде)...

 

можно еще проверить контакты на ЭГРД и замерить его сопротивление , оно в диапазоне 19-21 Ом...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 16:36

можно еще проверить контакты на ЭГРД и замерить его сопротивление , оно в диапазоне 19-21 Ом...

Будет сделано.
И еще вопрос: на ЭГРД два провода- черный и корич./черный какой из них идет на конт. №1 и №2 я в запрке мог перепутать их местами (на схеме не указано)?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 April 2007 - 17:38

если бты попутал провода то поимел ьыпроблемы пуска и при падении оборотов черный дым


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных