Борюсь с потерей давления масла на горячую: шкив протянул, редукционный клапан зачистил, масло и фильтр менял, сетку маслоприемника смотрел, натяжитель цепи смотрел - работает, течи масла нигде нет. Грешу на то, что при сборке шестерни поставлены не так как стояли, т.е. изменили мы зацепление зубьев. До снятия крышки цепи и замены цепи, башмака и звезды - давление было как в мануале 0,4 на ХХ и 3 при 3000 об. Сейчас на холодный мотор гут, при прогреве на ХХ норма, а на 3000 об. 1,4. Плохо. Не могу найти величины зазоров насоса для его выбраковки. Спасибо заранее тем кто ответит.

зазоры масляного насоса М 102.922
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 19:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 21:32
0.3 в мануале - это уже всё, самый край убитости.давление было как в мануале 0,4 на ХХ и 3 при 3000 об. Сейчас на холодный мотор гут, при прогреве на ХХ норма, а на 3000 об. 1,4.
Механическим манометром мерял?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 22:10
Ну на механическом манометре от 0,3 до 0,5 колеблется. На 1000 об. - 1, на 2000- 2, на 3000- 3. Но это было. Сейчас на горячую беда. Я думаю насос заменить, а сначала старый проверить.0.3 в мануале - это уже всё, самый край убитости.
Механическим манометром мерял?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 22:17
Какие на старом зазоры?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 19:59
Не знаю как и где замерять: в зацеплении шестерен ( несколько зубов около трех реально в зацеплении) и зазор круглой стороны шестерни и корпуса? Правильно понял? Сегодня разобрал опять - болты маслонасоса ослаблены вообще ( не 10 Нм) может пружинные шайбы устали и кольцо резиновое на трубке подачи в магистраль никакое (менять надо точно). Склоняюсь к новому маслонасосу ( шестерни и привод т.е. втулка на колене которая зажимом шкива колена создает вращение насосу, у которой непонятная выработка в месте контакта с пазами насоса и следы задиров по внешней стороне, а она не должна получать трение от насоса, они слитно крутяться. Еще поищу как идет масло от насоса к фильтру, вроде как есть вторая прямая магистраль к коренным или к шатунным.Какие на старом зазоры?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 22:15
не совсем понял где задиры - втулке колена, у которой прорези для зацепа насоса? ты ее снимал? если нет, то проблем быть не должно. если задиры на шестернях насоса, то сразу ищи бу переднюю крышку в сборе. учти, крышка для 1рядки и 2 рядки разная, и соответвенно насосы разные по толщине.
размеров износа для насоса не бывает, визуально приложи их, чтоб понять, что зубья не изношены и масло давится.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 05:43
Задиры на втулке, которая цепляет маслонасос, может проворачивалась и не цепляла насос на горячую, но задиры не большие - одна ссадина широкая. Давка была 0,4 -0,3 на хх, на 3000 об.-3 и это нравилось, хоть и самый минимум. Сейчас и этого нет. На шестернях нет задиров, выработка на крышке насоса - от шестерен. А новый насос (шестерни и втулка) дадут давление более того что было т.е. более 0,4-0,3 на хх и на 3000 - 3.
не совсем понял где задиры - втулке колена, у которой прорези для зацепа насоса? ты ее снимал? если нет, то проблем быть не должно. если задиры на шестернях насоса, то сразу ищи бу переднюю крышку в сборе. учти, крышка для 1рядки и 2 рядки разная, и соответвенно насосы разные по толщине.
размеров износа для насоса не бывает, визуально приложи их, чтоб понять, что зубья не изношены и масло давится.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 11:46
выработка на крышке насоса
попробуй конечно, но думаю новая крышка понадобится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 14:09
Крышка насоса, правильно понял? Не крышка цепи? Куплю и крышку новую к новым шестерням, очень хочу давление. Благодарю за ответы.попробуй конечно, но думаю новая крышка понадобится
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2014 - 07:16
Я до каталься без хорошого давления , Что Коленвал застучал...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2014 - 18:27
Я когда на 102-м моторе вижу давление на ХХ меньше 1.5 , уже начинаю искать , где теряется ..... А тут 1.5 на 3000 ...... Может быть редукционный клапан всё-таки не до конца перекрывает by-pass ? Даже глубокие концентрические полосы на крышке насоса и лобовине обычно почти не влияют . Уплотнительное кольцо подачи масла с насоса в блок в порядке ? Новое ставилось ? Зазоры в коренных вкладышах какие ? Постель распредвала в каком состоянии ? Ещё бывает из-за хренового фильтра масляного давление маленькое кста , поэтому ставлю оригинал .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 11:17
А редукционный клапан, после промывки, при установке-правильно соориентировал? Он же ставится в каком-то определённом положении... Уже не помню-в каком именно...
Колечко резиновое поставил новое на переднюю крышку-где выход маслонасоса? ЭТО ВАЖНО!!!
Я бы ещё проверил вкладыши коленвала, а лучше-заменил бы их... Но сначала нужно проверить зазоры между ними и коленвалом, может у же пора колено точить... Проверить можно вот этим: http://plastigauge.ru/products/
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 09:55
В процессе всех обсуждаемых манипуляций не забудьте заменить втулку промежуточной шестерни. Её износ тоже влияет на давление.
А подгонку зазора шестерни маслонасоса можно сделать с помощью мелкой наждачки. Надо снять алюминиевую заднюю крышку маслонасоса, которая крепится на нескольких болтах на 10 и снять немного, дабы уменьшить зазор.
2000 - Opel Ascona '84, хэтчбек, 1.3 л, карб. Varajet-II, первая машина.
2001 - Opel Record '85, 2.2 л, 4-МКПП, очень шустрый динозавр был, быстрее наших ТАЗ-09 и т.д.
2001 - Opel Omega'89, 2.0 л, седан
2002 - W123 '82, M102, 2.3, K-Jetronic, 5-МКПП - мой первый Мерседес, W116 '78, M110.983-восстанавливал.
2003 - Ford Sierra, 1.6, Opel Record 1.8, W123 '83, 2.3 - с ними познавал устройство двигателя.
2004 - 06 - W123 '78, M115.954, рабочая лошадка.
2006 - 09 - W124, M102.982, KE-Jetronic, 5-МКПП
2009 - Proton Persona 415, 1.5, 90 л.с. седан, маленький самолетик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных